'

Практикум – Что, Зачем, Как

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Практикум – Что, Зачем, Как Алексей Игнатенко Анна Дегтярева


Слайд 1

Практикум на 3м курсе (осенний семестр) для кафедры АСВК ведет лаборатория компьютерной графики и мультимедиа Зав. лабораторией Ю.М. Баяковский Задания по практикуму дополняют задания по курсу машинной графики Страница практикума http://courses.graphicon.ru/main/cg/prac Презентации докладов Задания Оценки Общие сведения


Слайд 2

Получение навыков разработки и реализации архитектуры программного обеспечения Применение современных программных технологий в практических задачах реального мира Цель практикума


Слайд 3

Разработка трехслойной архитектуры программы Разделение GUI/Logic/Database Вызов уровня логики из Native/.NET кода (GUI) Разработка открытой архитектуры программы (на основе плагинов) Применение многопоточности для обработки мультимедийных данных Технологии разработки пользовательского интерфейса ... список дополняется Темы заданий


Слайд 4

Для каждого задания – два семинара Четверг, 10:40 Организация семинаров


Слайд 5

Задания АСВК проверяются вместе со всеми Выставляются дополнительные оценки Учитываются отдельно от оценок за машграф В конце семестра – оценка за практикум Проверка и выставление оценок


Слайд 6

За каждое задание практикума выставляется оценка от 0 до 5. 0 – ничего не сделано 5 – задание выполнено полностью В конце семестра подсчитываются полученные баллы 20 баллов – отлично 15-19 баллов – хорошо 10-14 баллов – удовлетворительно < 10 баллов неуд Баллы


Слайд 7

Очень простое В задании по фракталам необходимо реализовать разделение GUI и логики Реализовать графический и консольный интерфейс без дублирования кода Подробности будут выложены на http://courses.graphicon.ru/main/cg/prac Первое задание


×

HTML:





Ссылка: