'

ТЕАТР КЛАССИЦИЗМА

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

ТЕАТР КЛАССИЦИЗМА


Слайд 1

ТРЕБОВАНИЯ КЛАССИЦИЗМА Высокие герои и конфликт Моральное значение пьесы Деление пьесы на 5 актов Закон 3 единств: времени места действия


Слайд 2

ПЬЕР КОРНЕЛЬ (1606-1684) «Сид» (1636) «Гораций» (1640)


Слайд 3

ЖАН РАСИН (1639-1699) «Андромаха» (1667)


Слайд 4

МОЛЬЕР (1622-1673) «Тартюф» (1664) «Мизантроп» (1666)


Слайд 5

ВЗГЛЯД НА АКТЕРСКОЕ ИСКУССТВО Перенесите на сцену свой обычный тон, простые выражения, домашние манеры, естественные жесты – и увидите, какое это будет бедное и жалкое зрелище. То, чего не может сделать подлинная страсть, выполнит страсть, хорошо разыгранная. Я хочу, чтобы актер был очень рассудочным; он должен быть холодным, спокойным наблюдателем. Величайший актер – тот, кто глубже изучил и с наибольшим совершенством изображает внешние признаки наиболее высоко задуманного идеального образа. Слезы актера текут из его мозга. (Дени Дидро – «Парадокс об актёре»)


Слайд 6

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Учебник: гл. 12.2, 12.3. Одно задание на выбор: Написать сцену из трагедии в стиле классицизма (выбор сюжета входит в задание) Разработать постановочный план сцены из трагедии Корнеля или Расина (смысл, декорации, костюмы, детали игры…) Предложить фильм, подходящий под каноны классицистской трагедии (с обоснованием)


×

HTML:





Ссылка: