'

I комплекс: лечебный и профилактический «Играя, лечимся»

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

I комплекс: лечебный и профилактический «Играя, лечимся»


Слайд 1

НАЗНАЧЕНИЕ  КОМПЛЕКСА лечение амблиопии устранение косоглазия укрепление стереозрения (объемное) профилактика и лечение близорукости        оценка и развитие зрительной работоспособности, зрительного внимания повышение скорости зрительного поиска.    


Слайд 2

ПРЕИМУЩЕСТВА  КОМПЬЮТЕРНОГО  ЛЕЧЕНИЯ Компьютер заменяет десятки приборов. Интерактивный характер упражнений превращает процесс лечения в увлекательную игру. Компьютер бесконечно терпелив, он не устает, не сердится и не ругает детей за ошибки. Возможность широко варьировать и тонко дозировать воздействие позволяет индивидуально оптимизировать лечебные процедуры. Индивидуальная настройка программ гарантирует ребенку успех, повышает его уверенность в себе и вызывает желание продолжать тренировки. Задаваемый программой регламент упражнений дисциплинирует ребенка, развивает внимание и память


Слайд 3

Программа "Цветок» Интерактивная тренировочная программа для лечения амблиопии и близорукости у детей. Развитие скорости нахождения предметов; Развитие зрительного внимания; Развитие зрительно-моторной координации и глазодвигательной функции; Развитие ориентировки в микропространстве Требуется как можно быстрее найти на лепестках объект идентичный изображенному в центре цветка  


Слайд 4

«Карусель» (Игровая интерактивная компьютерная программа) Развитие и расширение объема зрительной памяти; Развитие зрительного внимания; Развитие зрительно-моторной координации и локализации Ребенку предлагается запомнить от 3х до 9-ти объектов. Затем предметы исчезают и появляются в измененном виде. Задача ребенка как можно быстрее найти эти предметы среди множества других объектов


Слайд 5

«Охота» (Тренировочная программа) Развитие ориентировки в микропространтве; Ребенку предложено с помощью стрелок, ориентированных в разных направлениях, менять направление движения объекта


Слайд 6

«Релакс» Программа-тренажёр для коррекции зрения и снятия напряжения с глаз. Назначение программы - восстановление и улучшение зрения, снятие усталости глаз, предотвращение ухудшения зрения, профилактика миопии.


Слайд 7

«Крестики» Игра-стимулятор «Крестики» предназначена для лечения амблиопии. Игровое поле выглядит как «шахматная доска». Ее клетки преобразовываются и стимулируют сетчатку. Кружочком надо попасть в крест.


Слайд 8

«Паучок» Игра-стимулятор «Паучок» предназначена для лечения амблиопии. Паучок плетет паутину, а игрок должен помочь паучку расправить ее, чтобы поймать муху.


Слайд 9

Программа «eYe» Комплекс игр направлен на лечение амблиопии и косоглазия, развитие бинакулярного зрения. Совмещение и слияние: надев цветные очки и пользуясь «мышью», ребенок добивается совмещения изображений, видимых правым и левым глазом. Тренажер: полуавтоматическое упражнение для тренировки фузионных способностей глаз. «Тир» , «Погоня»: повышают остроту зрения, а также дают навыки работы с «мышью».


Слайд 10

II комплекс: «Информатика для малышей» Задачи : 1. Интеллектуальное и познавательное развитие: формирование у детей старшего дошкольного возраста способности к пониманию и решению интеллектуальных задач, развитие высших психических процессов: восприятия, внимания памяти; развитие ассоциативного, образного, пространственного мышления; развитие сенсомоторных способностей; пополнение математических знаний и умений; пополнение словарного запаса и развитие речи; расширение представлений об окружающем мире.


Слайд 11

2. Развитие творчества: развитие художественных способностей; развитие творческих способностей. 3. Развитие компьютерных умений: развитие навыков управления компьютером; развитие мелкой моторики рук; развитие пространственного мышления; пополнение знаний об устройстве компьютера.


Слайд 12

Занятия с использованием интерактивной доски: Обучение детей младшего возраста становится более привлекательным и захватывающим. Интерактивные и мультимедийные средства призваны вдохновить и призвать их к стремлению овладеть новыми знаниями. Интерактивная доска значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка. Применение мультимедиа технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет моделировать различные ситуации и среды. Игровые компоненты, включенные в мультимедиа программы, активизируют познавательную деятельность обучающихся и усиливают усвоение материала.


Слайд 13

Использование компьютеров в образовательном процессе в нашем дошкольном учреждении не самоцель, а ещё одно средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей, формирование их личностных качеств , повышение остроты зрения и развитие ориентировки в пространстве.


×

HTML:





Ссылка: