'

Компьютерная игра КОМПТАУН как инструмент формирования гуманистического мировоззрения ИТ-специалиста (проект)

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Компьютерная игра КОМПТАУН как инструмент формирования гуманистического мировоззрения ИТ-специалиста (проект) Леман В.А. Чанаев С.А.


Слайд 1

При определенных обстоятельствах можно изобрести игру, в которую никто никогда не играл Л. Витгенштейн


Слайд 2

Негативные аспекты деятельности в области ИТ Разработка и распространение компьютерных вирусов Взлом и выведение из строя электронных систем Совершение краж с помощью компьютерных сетей Использование и распространение нелицензионного программного обеспечения Вмешательство в работу сложных систем с целью изменения нормальных параметров их функционирования Использование глобальной сети Интернет с целью пропаганды различных экстремистских идей, шантажа и т.п.


Слайд 3

Направления использования сети Интернет Познавательное Коммуникативное Игровое Мировоззренческое


Слайд 4

Цель работы Опираясь на мощный аппарат ролевых компьютерных игр в глобальной сети Интернет, создать подобную игру-модель, пригодную для описания длительного взаимодействия ИТ-специалистов в рамках некоторого сообщества Установить характер и степень влияния адаптированной компьютерной игры на формирование мировоззрения ИТ-специалистов Предложить критерии и параметры качественной и количественной оценки гуманистического характера мировоззрения На основании результатов игровой деятельности установить адекватность проведенного анализа объективным реалиям


Слайд 5

Классификация компьютерных игр Ролевые игры Стратегии 3D action Симуляторы Квесты Неролевые игры Азартные Головоломки Аркады Количество игроков: Однопользовательская Многопользовательская Ассоциативно-жанровая: Временной режим: В режиме реального времени В пошаговом режиме


Слайд 6

Warcraft III Многопользовательская стратегия в реальном времени


Слайд 7

Quake III Многопользовательский 3D Action


Слайд 8

Ил-2 Штурмовик Многопользовательский авиасимулятор


Слайд 9

Братья Пилоты III Однопользовательский квест


Слайд 10

Косынка Однопользовательская карточная игра


Слайд 11

Сапер Однопользовательская логическая игра


Слайд 12

Пинбол Однопользовательская аркада


Слайд 13

Общая характеристика разрабатываемой игры КОМПТАУН Ролевая Многопользовательская Сетевая Стратегическая Реального времени


Слайд 14

Комптаун заставка


Слайд 15

Население КОМПТАУНА – города компьютерщиков «Айтишники» Предприниматели Городской совет


Слайд 16

«Айтишники» могут Выбирать уровень своей жизни Устраиваться/работать/увольняться Учиться (платно/бесплатно) Совершать компьютерные преступления Открывать фирму Отдыхать Баллотироваться в городской совет Улучшать свое здоровье или терять его при недостатке средств Распоряжаться своим счетом в банке Выставлять свое резюме Подавать заявки на вакансии Участвовать в форуме игры


Слайд 17

Предприниматели могут (в дополнение к возможностям «айтишника») Закрывать предприятие Нанимать/увольнять сотрудников Выставлять требования к уровню знаний, здоровью и репутации сотрудников Устанавливать величину заработной платы сотрудников Устанавливать/изменять кол-во рабочих мест на предприятии


Слайд 18

Члены городского совета могут (в дополнение к возможностям «айтишника» или предпринимателя) Голосовать за включение/исключение нового члена Изменять в определенных пределах правила функционирования КОМПТАУНА: вступительный пай при создании предприятия; текущие затраты на обеспечение различных уровней жизни; алгоритм расчета прибыли в зависимости от характеристик предприятия и работников; стоимость получения новых знаний; виды, вероятность и размер ущерба от криминальной деятельности; вероятность и размер выгоды от криминальной деятельности; виды, вероятность и размер наказания за криминальную деятельность) Корректировка уголовного кодекса Выходить из состава совета


Слайд 19

Атрибуты населения Здоровье Знания Репутация Уровень жизни Счет в городском банке Собственность Общественный статус


Слайд 20

Технологии реализации Клиент-серверная технология Платформа .NET 2.0 C# Web-Services SQL 2005 XML


Слайд 21


Слайд 22

Основные режимы игры


Слайд 23

Готовую игру предполагается использовать на ФИСТ СГАСУ как обязательный элемент внеучебной деятельности.


×

HTML:





Ссылка: