'

Средства и методы решения анимационных задач в сети INTERNET

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Средства и методы решения анимационных задач в сети INTERNET Gif – набор картинок «склеенных» в один файл (растровое изображение) AVI (Video for Windows) QuickTime Mpeg Java – анимация Vrml (Virtual Reality Modeling Language) – основан на принципе трассировки лучей Flash – технология интерактивной Web - анимации


Слайд 1

Примеры реализации интерактивных средств в INTERNET http://xcrypt.iu4.bmstu.ru http://cdl.iu4.bmstu.ru/CISC/


Слайд 2

Для чего нужна программа Flash? Видеоролики Презентации Графические объекты Создание интерактивности в Internet


Слайд 3

Что можно и что нельзя делать Динамические текстовые поля Анимация , морфинг, движение объектов по различным траекториям Системы навигаций Генерировать программы Flash в HTML, GIF, .exe (отдельно исполняемый файл) Зпускать из роликов другие программы Невозможно применение фильтров и теней Нельзя создавать трехмерные объекты


Слайд 4

Краткая история и ресурсы Internet Программа Flash впервые появилась в 1996 году. Популярность пришла с выходом четвертой версии, в которой было добавлено гибкое и мощное средство, как язык сценариев – ActionScript (в третьей версии было только несколько команд) http://www.vmstudio.com/webdesign/flash/ http://www.3wgraphics.com http://www.avestadesign.ru http://www.flasher.ru


Слайд 5

Виды изображений Растровое – каждой точке изображения указан ее цвет Векторное – информация о том, какие объекты расположены на рисунке


Слайд 6

инструментарий


Слайд 7

Виды анимации во Flash Покадровая – кадры следуют один за другим Промежуточные анимации – первый и последний кадр, все остальное компьютер рассчитывает самостоятельно. Морфинг – изменение формы объекта Анимация движения (motion tweening) – передвижение объекта в другое место (работает только с флэш символами)


Слайд 8

Флэш - символы Мувик (Movie clip) – самостоятельный ролик Кнопка (Button) – специальный объект, ориентированный на интерактивность Графика (Graphic) – содержат графику, могут содержать и анимацию, но всегда синхронизирована с основным роликом или «родительским мувиком» Каждый флэш – символ помещаеться в библиотеку и впоследствии может быть использован на сцене сколько угодно раз


Слайд 9

Шаг 1 : настройка рабочей области


Слайд 10

Шаг 2 : создание мувиков и кнопки Мувик для текта, анимации, морфинга и кнопка CTRL + F8


Слайд 11

Шаг 3 : использование библиотеки для выбора мувиков СTRL + L


Слайд 12

Шаг 4 : создание текса


Слайд 13

Шаг 5 : панель выравнивания


Слайд 14

Шаг 6 : копирование из одного мувика в др.


Слайд 15

Шаг 7 : хронометрическая линейка


Слайд 16

Шаг 8 : панель инспекторов FRAME


Слайд 17

Шаг 9 : анимация и работа с AS


Слайд 18

Шаг 10 : преобразование текста теста в графическую форму для морфинга СTRL + B


Слайд 19

Шаг 11 : морфинг


Слайд 20

Шаг 12 : работа с кнопкой


Слайд 21

Шаг 13 : работа с сценой и программирование кнопки


×

HTML:





Ссылка: