'

Чемпионат по управлению промышленным предприятием на базе бизнес-тренажера "Topaz Management Simulation"

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Чемпионат по управлению промышленным предприятием на базе бизнес-тренажера "Topaz Management Simulation"


Слайд 1

Сокращение сроков обучения (интенсивность) Ориентация на компетенции, а не только знания Подготовка не индивидов, а команд Возможность «обучения в удаленном режиме» (использование Интернет) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕИМУЩЕСТВА:


Слайд 2

Практикум: возможность применить знания, полученные в ходе программы, на практике без рисков, которые бы имели место в реальном бизнесе; Обучение: возможность сформировать профессиональные техники ведения конкурентной борьбы на глобальных рынках, а также развить персональные качества (командная работа, лидерство, тайм-менеджмент и т.д.); Соревнование: возможность сравнить свой уровень подготовки с уровнем коллег, работающих в производственном секторе экономики; Совместная деятельность: возможность активной совместной работы, которая позволяет развивать контакты между участниками программы. ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ СИМУЛЯЦИЙ


Слайд 3

Команды напрямую конкурируют друг с другом – победитель определяется по цене акций Команды принимают 66 решений в ключевых сферах управления компанией: производство, финансы, маркетинг, персонал, НИОКР и пр. Формируются команды по 3-5 человек в каждой Команды получают в управление виртуальные компании, которые работают в условиях, приближенных к реальным Деятельность компании и рынка моделируется компьютерной программой-симулятором * Симулятор с 2009 г. аккредитован Европейским фондом развития менеджмента (EFMD) как высокотехнологичный образовательный инструмент развития управленцев СИМУЛЯТОР TOPAZ MANAGEMENT


Слайд 4

Участники работают в командах (3-5 чел.) Команды управляют виртуальными компаниями Компании конкурируют на одном рынке Критерий успеха – цена акций компании СХЕМА ИГРЫ


Слайд 5

ДИСТАНЦИОННАЯ ИНТЕРНЕТ-ПЛАТФОРМА Формирование команд


Слайд 6

Материалы Симулятора* История компании Обработка Отчет о результатах СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОГО ПЕРИОДА (ВИРТУАЛЬНОГО КВАРТАЛА) *Справочник по принятию решений, F.A.Q. (ответы на наиболее частые вопросы), история компании (управленческие отчеты за предыдущие периоды ее работы).


Слайд 7

МОДЕЛЬ ВИРТУАЛЬНОЙ КОМПАНИИ


Слайд 8

МАРКЕТИНГ - Цены - Реклама - Бренд - Агенты ПРОИЗВОДСТВО - Сырье - Оборудование - НИОКР - Транспорт ПЕРСОНАЛ - Рекрутинг - Обучение - Зарплата - Условия труда ФИНАНСЫ - Займы - Инвестиции - Дивиденды - Страхование ФУНКЦИИ КОМПАНИИ Команды принимают 66 решений каждый игровой период БЛОКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕННИЙ


Слайд 9

Решения прошлого периода Производственные мощности Рабочие Сырье Оборудование Управление персоналом Логистика и сбыт продукции Интернет-платформа Сеть продаж ПРИМЕР ОТЧЕТНОСТИ СИМУЛЯТОРА: ЛИСТ 1


Слайд 10

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ОТЧЕТ: ЛИСТ 2 Финансовая отчетность Накладные расходы Отчет о прибылях и убытках Баланс Отчет о движении средств Отчет о конкуренции Макроэкономический отчет Цены на продукцию Доли рынков Балансы компаний Оценки Брендов


Слайд 11

ИНСТРУКЦИЯ ПО УЧАСТИЮ Сформировать команды участников из сотрудников промышленных компаний или студентов вузов (по 3-5 человек в каждой команде). Произвести регистрацию сформированной команды на Интернет-сайте тренажера www.promsimulator.ru. Команда регистрируется полностью (3-5 участников) и только один раз. Капитаном автоматически становится участник, который зарегистрировал команду.


Слайд 12

Участниками могут стать сотрудники компаний производственного сектора и студенты российских вузов. Для обучения необходимо зарегистрировать команду на сайте в составе от 3 до 5 человек. Регистрация команд осуществляется на сайте образовательного тренажера www.promsimulator.ru. Один и тот же человек не может быть одновременно членом разных команд. Перед стартом обучения методом жеребьевки формируются группы (независимые рынки) по 4-8 команд в каждой. В начале обучения команды получают историю виртуальной компании, которая является единой для всех участников - все находятся в равных стартовых условиях. Обучение включает в себя 4 виртуальных квартала (4 игровых такта принятия решений по одной неделе на каждый), в течение которых команды принимают (отправляют посредством специальной формы в Интернете в обозначенные сроки) 4 комплексных управленческих решения (66 пунктов в каждом) по управлению своими виртуальными компаниями. Каждая команда отвечает за проверку правильности своих управленческих решений и их своевременное заполнение (отправку до обозначенного в календаре конечного срока принятия решений – "дедлайна"). Все вопросы, касающиеся организационной части проекта необходимо адресовать организаторам проекта. ПРАВИЛА УЧАСТИЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРЕНАЖЕРА)


Слайд 13

Регистрация команд на сайте тренажера до 22 июня 2012г.* Старт обучения – 22 июня 2012 года (будет доступна История компании и открыта Форма ввода решений для зарегистрированных команд)** 22 июня – 29 июня (до 20.00 мск.) - прием решений на Период 1 29 июня – 6 июля (до 20.00 мск.) - прием решений на Период 2 6 июля – 13 июля (до 20.00 мск.) - прием решений на Период 3 13 июля – 20 июля (до 20.00 мск.) - прием решений на Период 4 *Все участники должны быть зарегистрированы на сайте до 22 июня 2012г. Участники, зарегистрировавшиеся после этого срока не смогут участвовать в обучении. **Возможно более позднее включение команд в обучение при условии их регистрации на сайте до 22 июня 2012г. Команды могут пропустить несколько первых периодов и начать принимать решения в последующих. График работы тренажера при этом остается единым для всех. В случае, если команда зарегистрировалась, но не принимает решений, данные за нее будут вводиться автоматически. КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ


Слайд 14

1. Заполнить на сайте Форму регистрации команды. Форма заполняется Капитаном для всей команды (3-5 человек) целиком и один раз. При этом капитан указывает данные всех участников своей команды, на электронные адреса (e-mail) которых должно придти уведомление о регистрации с индивидуальным логином и паролем. 2. Название команды должно включать наименование предприятия или вуза, который представляют участники. Например: "КамАЗ_Название команды» или «МГТУ им.Баумана_Название команды» 3. Регистрация считается успешно завершенной, если все обязательные поля регистрационной формы корректно заполнены. 4. После регистрации команды на e-mail каждого ее участника будет выслан логин и пароль для доступа к закрытым разделам сайта. РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ


Слайд 15

Инструкция для участников Справочник по принятию решений (подробное описание всех параметров бизнес-симулятора) Брифинг по работе с тренажером Ответы на наиболее частые вопросы (F.A.Q.) Отчеты с историей компании (5 кварталов) СТАРТОВЫЙ КОМПЛЕКТ МАТЕРИАЛОВ


Слайд 16

Контакты организаторов: E-mail: challenge@globalmanager.ru Телефон: (499) 270-29-82 Михаил Гуч guch@rane.ru Владимир Костяев kostyaev@rane.ru Анастасия Левданская a.levdanskaya@gmail.com


×

HTML:





Ссылка: