'

Знакомство со средой Лого Миры

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Знакомство со средой Лого Миры Автор: Шубаева Н.И. учитель информатики МОУ Ремонтненская гимназия №1


Слайд 1

Информатика и ИКТ Учащиеся 6 класса


Слайд 2

Цель урока: знакомство с языком программирования ЛОГО и исполнителем Черепашка, изучение интерфейса приложения ПервоЛого.


Слайд 3

Задачи урока: Общеобразовательные: знакомство с понятиями исполнитель, СКИ; изучение интерфейса приложения ПервоЛого; изучение правил написания алгоритмов рисования изображений; изучение механизма создания программы для исполнителя Черепашка. 2. Развивающие: развитие внимания, наблюдательности, логического мышления путём ассоциативного сравнения действий человека в реальной жизни с выполнением команд алгоритма. 3. Воспитательные: способствовать воспитанию у учащихся внимательности, целеустремленности, формирование у учащихся эмоционально-ценностного отношения к миру и себе.


Слайд 4

Структура УМП: 1. Презентация к уроку. 2. Методическое описание урока. 3. Дидактический материал: - Задания с использованием ИД - Тест - Кроссворды 4. Литература.


Слайд 5

Программно-методическое обеспечение Учебник «Информатика и ИКТ базовый уровень» под ред. Макаровой Н.В. www.metod –kopilka.ru Учебник «Информатика и ИКТ-10 класс» под ред. Макаровой Н.А. ( технология создания тестов в электронных таблицах)


×

HTML:





Ссылка: