'

Устройство компьютера

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Устройство компьютера


Слайд 1

Принципы фон Неймана Схема устройства компьютера впервые была предложена в 1946 году американским ученым Джоном фон Нейманом. Дж. фон Нейман сформулировал основные принципы работы ЭВМ, которые во многом сохранились и в современных компьютерах.


Слайд 2

Базовая конфигурация компьютера Базовая конфигурация ПК - минимальный комплект аппаратный средств, достаточный для начала работы с компьютером. Системный блок; Монитор; Клавиатура; Мышь.


Слайд 3

Системный блок Системный блок – основной блок компьютерной системы. В нем располагаются устройства, считающиеся внутренними.


Слайд 4

Процессор Микропроцессор – основная микросхема ПК. Все вычисления выполняются в ней. Основная характеристика процессора – тактовая частота. Чем выше тактовая частота, тем выше производительность компьютера. Единственное устройство, о существовании которого знает процессор – оперативная память.


Слайд 5

Основная память Оперативная память (ОЗУ), предназначена для хранения информации, изготавливается в виде модулей памяти. Оперативную память можно представить как обширный массив ячеек, в которых хранятся данные и команды в то время, когда компьютер Важнейшей характеристикой модулей памяти является быстродействие.


Слайд 6

Долговременная память Для длительного хранения данных и программ широко применяются жесткие диски (винчестеры). Жесткий диск – это не один диск, а пакет (набор) дисков с магнитным покрытием, вращающихся на общей оси. Основным параметром является емкость, измеряемая в гигабайтах.


Слайд 7

Монитор Монитор – устройство для визуального воспроизведения символьной и графической информации. Служит в качестве устройства вывода. Они отдаленно напоминают бытовые телевизоры.


Слайд 8

Клавиатура Клавиатура – клавишное устройство, предназначенное для управления работой компьютера и ввода в него информации. Информация вводиться в виде алфавитно-цифровых символьных данных.


Слайд 9

Мышь Мышь – устройство «графического» управления. При перемещении мыши по коврику на экране перемещается указатель мыши, при помощи которого можно указывать на объекты и/или выбирать их. Используя клавиши мыши (их может быть две или три) можно задать тот или другой тип операции с объектом.


Слайд 10

Физкультминутка


Слайд 11

Практическая работа Поработаем на тренажерах. А) Тренажер для работы с мышью. Б) Тренажер для работы на клавиатуре. Задание 1, 4, 6. 2. Редактирование документа на блокноте. задание Нужно ввести свои данные вместо существующих.


Слайд 12

Домашнее задание 1. Выучить функции клавиш клавиатуры. 2. Написать в тетрадях правила «Слепого десятипальцевого метода печати».


×

HTML:





Ссылка: