'

ПРАКТИКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

ПРАКТИКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ


Слайд 1

План Принципы повышения эффективности контекстной рекламы Обзор интерфейсов и возможностей систем 2


Слайд 2

Показатели эффективности контекстной рекламы Стоимость привлечения целевого посетителя – основной «бизнес-показатель» CTR (click-through rate) – показатель качества рекламы, кликабельность Время на создание, запуск и ведение РК 3


Слайд 3

Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей 4


Слайд 4

Практика. Параметры РК. 5


Слайд 5

Моя контекстная реклама в eLama.ru


Слайд 6

Больше продаж за меньшие деньги и время


Слайд 7

Экономит время и деньги Запуск в Яндек, Бегун и Googl (в 5-ть раз быстрее) Единая бухгалтерия (+Вконтакте) Автоматическое управление ставками для Яндекса.Директ экономит 10-30% 8


Слайд 8

Экономит время и деньги Генерация рекламных кампаний из YML файла (тысячи посетителей в десятки раз дешевле) Интеграция с Яндекс.Метрика, Google Analytics, Liveinternet, Openstat и др. Alfa. Автоматическое управление ставками для Яндекса.Маркета экономит 10-30% 9


Слайд 9

Регистрация Регистрация в eLama.ru ( логин и пароль для http://my.elama.ru ) = Регистрация в Яндекс.Директ ( логин и пароль для http://direct.yandex.ru ) + Регистрация в Бегуне ( логин и пароль для http://my.begun.ru ) 10


Слайд 10

Регистрация Уже есть кампании на Директ.Яндекс или Бегун Можем скопировать 11


Слайд 11

Бегун vs eLama.ru 12


Слайд 12

Доли систем 13


Слайд 13

Бегун vs eLama.ru eLama не конкурент Бегун eLama = расширение возможностей Бегун + Яндекс.Директ + GoogleAdwords 14


Слайд 14

Основной принцип ценообразования 15 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя


Слайд 15

Пример Рекламодатель 1 Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 16


Слайд 16

1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 17


Слайд 17

Улучшение текстов объявлений 18 +25% CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия


Слайд 18

Отсекаем лишнее 19


Слайд 19

Минус-слова 20 Шуба – сельдь = - 18% показов + 22% CTR


Слайд 20

Разделение ключевых слов Минус-слова Детализация слов Сегментирование объявлений 21 CTR по целевым запросам 8-35%


Слайд 21

22


Слайд 22

Практика. Запуск РК. 23


Слайд 23

Работа с шаблонами Шаблон - Прототип рекламной кампании Закладки с запросами пользователей Объявления с ключевыми словами 24


Слайд 24

Действия с шаблонами Создать Сохранить Сохранить как … (Сохранить под другим именем) Открыть Запустить рекламную кампанию 25


Слайд 25

Запуск рекламных кампаний Запуск в eLama.ru Прохождение модерации в eLama.ru Прохождение модерации в Яндекс.Директ и Бегун Настройка параметров рекламной кампании в Яндекс.Директ и Бегун 26


Слайд 26

Особенности объявлений для партнерской сети Проснись, Клиент! 27


Слайд 27

Особенные запросы для партнерской сети


Слайд 28

Выбор площадок на Бегуне


Слайд 29

Практика. Управление ставками 30


Слайд 30

Зачем рекламодателю бид-менеджеры?


Слайд 31

Что это? Bid Ставка Management Управление Bid management Системы автоматического управления ставками 32


Слайд 32

Три задачи Больше результата За меньшие деньги И время 33


Слайд 33

За меньшие деньги 34


Слайд 34

1. Существенная экономия времени 2. Экономия бюджета в среднем на 10% - 30% Автоматическое управление ставками 35 $$$ $$ $ $$$ $$ $


Слайд 35

36


Слайд 36

37


Слайд 37

Данные Ставки - eLama.ru из Яндекса CTR – исследования Нейрон 38


Слайд 38

Нейрон 39


Слайд 39

Выводы Будем рекламироваться на входе в спец размещении и в гарантии у Яндекса для этого есть замечательные инструменты. А бид-менеджеры нам зачем? 40


Слайд 40

Устроим торги ? :) 41


Слайд 41

42


Слайд 42

43


Слайд 43

44


Слайд 44

Разагрев аукцина 5-10% 45


Слайд 45

Автоматическое управление ставками 46 Настройка «шага» «Расписание» ставок Журнал изменений Скоро!


Слайд 46

Массовое управление Excel Копирование кампаний Яндекс.Командер Google Adwords Editor 47


Слайд 47

Автоматизированные кампании Идеальная кампания: отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу. Возможно только при использовании индивидуальных инструментов автоматизации. 48


Слайд 48

Генерация из YML http://my.eLama.ru/yml/


Слайд 49

Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API 50 YML для Яндекс.Маркета


Слайд 50

Кейс портала по продаже туров 50 000 индивидуальных объявлений вида: «Название отеля». Скидки. «Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн. Ключевое слово – название отеля. 51


Слайд 51

«Географический» таргетинг 52 Данные Бегун за 2009


Слайд 52

«Географический» рынок 53 Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в Москве выше, чем в других регионах


Слайд 53

Вся Россия ? все регионы 54 54


Слайд 54

Разделяем на регионы 1 кампания «Вся Россия» ? 12 кампаний на 12 регионов 55 стоимость привлечения посетителя снижается на 10-30%


Слайд 55

Минусы Трудоемко Долго 56


Слайд 56

Решение Трудоемко Долго 57 Вместо создания с нуля 12 кампаний – запуск из одного шаблона на 12 регионов


Слайд 57

Больше продаж из Яндекс.Маркета за меньшие деньги и время


Слайд 58

Вы этого ждали! 59


Слайд 59

По данным Яндекс.Маркета, 74% пользователей делают свой выбор на странице с карточкой товара, выбирая лучшее предложение из пяти магазинов. Лишь 26% пользователей переходят к разделу «Все магазины».  60


Слайд 60

Где можно экономить 61


Слайд 61

62


Слайд 62

Стоимость от позиции Отличается в 7-мь раз. 63


Слайд 63

Управление ставками Можно экономить 10-30% бюджета размещаясь на 5-ть позиции либо получать максимум удерживаясь на первом месте 64


Слайд 64

И еще Удержание позиций Копирование кампаний Несколько аккаунтов и условия для агентств Google Яндекс.Маркет, МКБ Другие системы Индивидуальное обслуживание 65


Слайд 65

Вопросы 1. существует ли софт или сервисы, которые позволяют отслеживать эффективность объявлений в динамике (смотреть как повлияли те или иные настройки, изменение текстов объявлений на цтр и стоимость кликов) 2. зачем ставить utm метки и опенстат? 3. как отследить запросы по которым рекламируются конкуренты? 4. есть ли сервис, который в реальном времени показывает позиции в контексте 66


Слайд 66

Приятности ? 67 Рекламируйся в Обучайся в БЕСПЛАТНО!


Слайд 67

Спасибо за внимание 68


×

HTML:





Ссылка: