'

Алгоритмы и исполнители

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Алгоритмы и исполнители 9 класс


Слайд 1

Понятие алгоритма Алгоритм – это метод (способ) решения задачи, записанный по определенным правилам, обеспечивающим однозначность его понимания и исполнения при всех значениях исходных данных. -понятное и точное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд, приводящую от исходных данных к искомому результату.


Слайд 2

Дискретность Определенность Результативность Массовость Точность Свойства алгоритма:


Слайд 3

Способы описания Словесно-формульный Графический (с помощью блок-схем) На алгоритмическом языке


Слайд 4

Некий злоумышленник выдал следующий алгоритм за алгоритм получения кипятка Налить в чайник воду Открыть кран газовой горелки Поставить чайник на плиту Ждать, пока вода не закипит Поднести спичку к горелке Зажечь спичку Выключить газ Исправьте алгоритм, чтобы предотвратить несчастный случай


Слайд 5

Имеются цинк, 96%-ная серная кислота, вода, а также колба и пробирка. Исправьте ошибки в алгоритме получения водорода: Поставить колбу на стол Налить в колбу кислоту Налить в колбу воду Собрать выделяющийся газ в пробирку Бросить в колбу цинк


Слайд 6

Представьте себе, что вам нужно проехать к автозаправочной станции (АЗС) по дороге, участок которой ремонтировался и вам неизвестно, закончился ли ремонт. Подъезжая к этому участку вы будете вынуждены воспользоваться следующим алгоритмом: Уменьшить скорость. Если ремонт участка закончен, то проехать 5 км по отремонтированному участку, иначе проехать 10 км в объезд. Остановиться у АЗС.


Слайд 7

Блок-схема алгоритма:


Слайд 8

Определите результат выполнения алгоритма: Ответ: 15


Слайд 9

Графический учебный исполнитель Система команд: шаг –перемещение ГРИС на 1 шаг вперед с рисованием линии; поворот – поворот на 90 градусов против часовой стрелки; прыжок – перемещение на 1 шаг вперед без рисования линии


Слайд 10

алг буква Т нач шаг шаг шаг шаг поворот поворот прыжок прыжок поворот шаг шаг шаг шаг кон Может ли ГРИС нарисовать буквы Н, Х, Р, М?


Слайд 11

Определить результат выполнения алгоритма: алг буква нач шаг шаг шаг поворот поворот поворот шаг шаг кон


Слайд 12

Определить значение переменной Х при заданном значении переменной А: 2 5


Слайд 13

Результат выполнения команд присваивания: 3 основных правила присваивания: Пока переменой не присвоено значение, она остается не определенной; Значение, присвоенное переменной, сохраняется в ней вплоть до выполнения следующего присваивания этой переменной нового значения; Новое значение, присвоенное переменной, заменяет ее предыдущего значение.


Слайд 14

В схематичном виде отразите изменение значений переменных А и В в ходе последовательного выполнения команд присваивания А:=1 В:=2 А:=А+1 В:=2*А А:=В+А


×

HTML:





Ссылка: