'

Рекламодатель в условиях кризиса

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Рекламодатель в условиях кризиса


Слайд 1

Оптимизация: 1. Оптимизация целей; 2. Оптимизация рекламных расходов. Стремления рекламодателя в условиях кризиса


Слайд 2

Оптимизация целей: Увеличение числа клиентов; Увеличение объемов сбыта и прибыли; Оптимизация рекламных расходов: Выбор наиболее эффективного типа медиа (по оценке рекламодателя); Охват как можно большей целевой аудитории для достижения целей по более низким ценам Стремления рекламодателя в условиях кризиса


Слайд 3

Классификация сайтов по типу трафика исходя из целевой аудитории рекламодателя Различают 3 типа трафика: Холодный трафик (не целевые интернет-сайты); Теплый трафик (тематические новостные, информационные); Горячий трафикwww.IRR.Ru (Специализированные сайты);


Слайд 4

Novosibirsk.IRR.ru – сайт c горячим трафиком Естественное разделение аудитории по сегментам (авто, недвижимость и .т.д.) и целям посещения (купить или продать); Более 25000 актуальных объявлений ежедневно; Более 50000 уникальных посетителей в месяц; 17 просмотров страниц на человека; Время проведения на сайте - более 6 минут.


Слайд 5

*данный список не является окончательным Важные показатели для оценки эффективности размещения рекламы на сайте Показатели оценки эффективности*: Количество показов рекламы, оценка стоимости за 1000 показов (CPT); 2. Количество кликов на рекламу, оценка стоимости за клик (CPC); 3. Количество обращений к продавцу (обращения через интернет, телефон); Количество покупателей (стоимость привлечения покупателя).


Слайд 6

Стоимость за 1000 показов от 0,78$ до 3,77$ Стоимость за 1 клик от 0,02$ до 3,74$ (Количество кликов от 79 до 5000) Коэффициент обращения посетителей в заказчиков 0,2% до 12% Коэффициент конвертации посетителей в покупателей От 0% до 1,5% Звонки и интернет Тёплый трафик Горячий трафик Стоимость за 1000 показов от 0,80$ до 6$ Стоимость за 1 клик от 0,06$ до 0,45$ (Количество кликов от 40 до 500) Коэффициент обращения посетителей в заказчиков 2,4% до 32% Коэффициент конвертации посетителей в покупателей От 2% до 20% Звонки и интернет Стоимость привлечения одного покупателя 2200$/1100 = 2$ Стоимость привлечения одного покупателя 4500$/880 = 5,11$ Сравнение показателей эффективности сайтов с теплым и горячим трафиком


Слайд 7

Спасибо за внимание! Лёвкин А.Я. – Новосибирск, «Сибирская интернет-неделя»


Слайд 8


×

HTML:





Ссылка: