'

Вьетнам Командообразующая программа /Team Building/ «Джуманджи» Время проведения: 3-4 часа

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Москва, 2010 Вьетнам Командообразующая программа /Team Building/ «Джуманджи» Время проведения: 3-4 часа


Слайд 1

Основная идея игры – максимально приложив усилия, победить в игре посредством четкого слаженного взаимодействия. Цель – формирование у участников доверительных партнерских отношений и навыков эффективной командной работы в решении поставленных задач. Результатом является четко отлаженная командная работа, где каждый участник осознает поставленные перед ним цели, которая приводит к победе.


Слайд 2

Описание игры: Накануне игры все участники соревнования делятся на 3 команды. Каждая команда придумывает себе название, эмблему, девиз, отличительные знаки. Перед каждой командой располагается большое стилизованное игровое поле. Каждая команда бросает кубики и своей «фишкой» перемещается на выпавшее количество ходов. Каждая ячейка игрового поля означает определенное задание. По ходу движения игровой фишки команда может попадать в различные «сложные ситуации», например, терять ход, возвращаться на несколько ходов назад, выполнять необычные задания и т.п. За каждое испытание команда получает баллы, которые впоследствии суммируются. Игра продолжается до установленного количества баллов. Количество участников и команд неограничено. Подведение итогов. Торжественная церемония награждения.


Слайд 3

Соревновательные этапы, подбираются в зависимости от формата мероприятия. Этапы и судейство построены по определенным схемам, в зависимости от целей мероприятия. Описание заданий: 1. Творческие задания. Набор творческих заданий, посредством которых раскрывается внутренний потенциал каждого участника и развивается способность нестандартно подходить к решению поставленных задач. 2. Интеллектуальные задания. Представляет собой набор интеллектуальных заданий, направленных на отработку навыков понимания основ командного взаимодействия, эффективного использования ресурсов команды и управление командой. 3. Активные задания и задания на смекалку. В прохождении этапов игрокам понадобится не только умение быть командой, но еще находчивость и смекалка. Испытания построены таким образом, что каждый из членов команды обязательно окажется полезным в достижении общего результата.


Слайд 4

Спасибо за внимание. MICE “AMITOUR” 125047, г. Москва, 1-ая Тверская-Ямская ул., д.30. Тел.: +7(495)685-92-71 251-09-73 685-92-72 979-19-90 E-mail: irina@amitour.ru


×

HTML:





Ссылка: