'

Как получить максимум отдачи от контекстной рекламы? Сергей Герштейн Удмуртская Интернет Конференция Ижевск, 18 марта 2010 г. 1.

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Как получить максимум отдачи от контекстной рекламы? Сергей Герштейн Удмуртская Интернет Конференция Ижевск, 18 марта 2010 г. 1


Слайд 1

Как будем измерять отдачу? Выросла посещаемость сайта? Привлекли на сайт целевую аудиторию? Прибыль от генерируемых продаж превышает вложения в рекламу.


Слайд 2

Аудиторию с Яндекса можно получить разными путями Поисковый трафик Ссылки с других страниц Каталог Главная (виджеты!) Новости… Реклама Медийная Контекстная Яндекс.Директ Яндекс.Маркет


Слайд 3

Реклама. С чего начать? Определиться с целями и задачами, которые Вы хотите решить На основе этих целей выбрать принцип показа рекламы, носитель и формат рекламного сообщения


Слайд 4

Цели и задачи Охват широкой аудитории, имиджевые задачи Нишевый брендинг, повышение узнаваемости бренда Стимулирование продаж Медийная реклама Медийно-контекстный баннер Контекстная реклама (Директ, Маркет) Формируем спрос Готовый спрос


Слайд 5

6 Медийная реклама Медийно-контекстный баннер Контекстная реклама Как работают разные типы рекламы


Слайд 6

7 Темпы роста контекстной рекламы Экспертные данные компаний MindShare Interaction, iConText , АИБ, Яндекса и др.


Слайд 7

У людей уже существует спрос на ваш товар; Вы размещаете контекстные объявления; Оплата только за переходы, показы бесплатны; Вы сами управляете ценой клика Может работать и без сайта! (виртуальная визитка). 8 Директ


Слайд 8

9


Слайд 9

Место встречи магазинов и покупателей: с географическим таргетингом оплатой только за потенциальную покупку Магазины Покупатели Маркет


Слайд 10


Слайд 11

Маркет Только полноценные интернет-магазины Автоматическая синхронизация предложения и цен Тысячи товарных позиций магазина Помощь в сравнении и выборе товара показывается в поиске Яндекса Директ Любые товары и услуги Подбор нужных ключевых слов Ссылка на сайт и виртуальная визитка Произвольный текст объявления Показы в рекламной сети Тематический и поведенческий таргетинг Рекомендация Интернет-магазину: полный прейскурант – в Маркет, акции и спецпредложения – в Директ


Слайд 12

Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг Креатив Мотивация и навыки Usability 13


Слайд 13

Успешная рекламная кампания Таргетинг+ ключевые слова Сайт рекламодателя Успешное объявление 14 Директ –секреты эффективности


Слайд 14

Геотаргетинг При рекламе в Директе для вас нет географических границ. Основной фактор– спрос. Если Вас интересует вся Россия, то: объявление можно таргетировать так: а можно так: (отдельное объявление на каждый регион)


Слайд 15

Например: Объявление для Екатеринбурга Объявление для Самары


Слайд 16

Временной таргетинг: как используем Кому нужен: Товары мгновенного спроса (доставка пиццы) Когда важны часы работы (например, когда целью является сбор звонков) Как жить ночью? Отдельная кампания с фокусировкой на ночь и специальными «ночными» текстами Форма обратной связи Сайт – это продавец, который работает 24 часа в сутки! 17


Слайд 17

Подбор слов Больше нужных слов Разные части речи (кухня / кухонный) Слова с ошибками и опечатками, неверный регистр (ёгурт, йоргут, уегурт, …) Синонимы и слова-заменители, сленг (кондиционер / сплит) Но лишнее не берём Контекст запросов (ремонт – квартиры или машины?) «скачать», «бесплатно» и т.п.


Слайд 18

Успешное объявление Точный ответ В точности про то, о чём спрашивают Ключевое слово - в заголовок / текст Отдельное объявление на каждый запрос Конкретный ответ Цена, скидка, доставка Местный контекст (хотя бы название города) Конкурентные преимущества Призыв к действию «Спешите!», «Звоните!», …


Слайд 19

20 Со статистикой сложно спорить… CTR объявлений, старгетированных на несколько регионов и городов, в среднем на 7-10% больше, чем у объявлений, которые могут видеть все пользователи поиска В среднем на 10% увеличивается CTR, если одно или несколько слов из рекламной фразы присутствуют в тексте объявления И на 15-17%, если слова есть в заголовке объявления А если заголовок начинается с одного из ключевых слов, средний CTR таких объявлений вырастает на 25% Естественно, объявления, в которых задан геотаргетинг, а текст объявления включает в себя слова из рекламной фразы, показывают ещё большую кликабельность: в среднем CTR таких объявлений на 30-35% больше 20


Слайд 20

Правильная ссылка Ссылка должна вести на страницу рекламируемого товара или услуги Если ссылка ведет на главную страницу сайта, конверсия снижается в среднем в 3 раза Если нет сайта, можно сделать виртуальную визитку Источник: статистика Яндекса 21


Слайд 21

Сколько стоит каждый клиент? Дано: Количество визитов – 100 Средняя цена клика – 0,3 у.е. Конверсия – 5% Задача: Рассчитать цену цели Решение: Рассчитать бюджет, потраченный на РК 0,3*100=30 у.е. 2. Рассчитать, сколько человек достигли цели 5% от 100= 5 человек Рассчитываем цену цели: 30/5=6 у.е. 22


Слайд 22

Метрика актуальной оценки посещаемости сайта, анализа поведения пользователей, оценки качества привлеченной на сайт аудитории измерения конверсии контекстных рекламных кампаний: позволяет оценить стоимость целевого посетителя, позволяет оценить количество покупок через сайт бесплатного мониторинга и sms-уведомлений о доступности сайта, Это бесплатный невидимый счетчик для:


Слайд 23

24 Статистика рекламных кампаний


Слайд 24

Как оптимизировать конверсию? Установить правильный географический таргетинг Не обманывать в рекламном предложении Вести на страницу, где есть ответ на вопрос пользователя Изменять сайт: сделать контакты доступными на каждой странице, упрощать навигацию подсказывать пользователю следующий шаг Изменять стоимость клика в Яндекс.Директе в зависимости от показателей конверсии


Слайд 25

много правильных ключевых слов + успешное объявление + высокая конверсия = высокая отдача от рекламы


Слайд 26

Призыв к действию: Начните с правильной цели Выберите подходящий инструмент Инвестируйте время, чтобы использовать инструмент эффективно Постоянно измеряйте, что получается на выходе Оценивайте продажи, а не посещения


Слайд 27

Как попасть в Яндекс? самостоятельно Рекламное агентство Тариф «Беззаботный» 28


Слайд 28

Сергей Герштейн Руководитель регионального офиса продаж адрес: 620062, Екатеринбург, ул. Гагарина 8, шестой этаж. телефон: +7 (343) 385-01-00 телефон: 8 800 333-9639 эл. почта: gershtein@yandex-team.ru


×

HTML:





Ссылка: