'

Игра-викторина «В мире информатики»

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Игра-викторина «В мире информатики» Выполнила: учитель информатики МБОУ СОШ№36 г.Томска Савенко Галина Александровна


Слайд 1

Разделы История развития ВТ Устройство компьютера Основы логики Программирование Обработка информации


Слайд 2

История развития ВТ 100 200 300 400


Слайд 3

Разработчик основных принципов построения компьютера Бил Гейтс Норберт Винер Джон фон Нейман Никлаус Вирт


Слайд 4

Первая женщина программист Ада Лавлейс Елена Батурина Софья Ковалевская Валентина Терешкова


Слайд 5

Основоположник WWW Марк Цукенберг Марк Андреесон Рей Томлисон Тим Бернерс-Ли


Слайд 6

Основоположник отечественной вычислительной техники Сергей Капица Сергей Лебедев Сергей Королев Жорес Алферов


Слайд 7

Устройство компьютера 100 200 300 400


Слайд 8

Носитель информации в ЭВМ 2-3 поколения Флэшка Перфокарта Жесткий магнитный диск Оптический диск


Слайд 9

Устройство для охлаждения процессора Кондиционер Компрессов Кулер Радиатор


Слайд 10

Микросхема, управляющая работой устройства, например, винчестера Дисковод Чип Контроллер Адаптер


Слайд 11

Компаратор – это …. Устройство в составе АЛУ для сравнения Микросхема управления Устройство в составе АЛУ для сложения Микросхема для хранения


Слайд 12

Основы логики 100 200 300 400


Слайд 13

Операция логического умножения Эквиваленция Конъюнкция Инверсия Дизъюнкция


Слайд 14

Основоположник математической логики Джордж Буль Паскаль Брадис Аристотель


Слайд 15

Повествовательное предложение, которое может быть истинным или ложным Определение Суждение (высказывание) Теорема Аксиома


Слайд 16

Импликация - операция, соответствующая выражению … Из А следует В Только А или только В А и В А или В


Слайд 17

Программирование 100 200 300 400


Слайд 18

Последовательность команд для решения задачи за определенное число шагов Алгоритм Порядок Блок-схема Конвейер


Слайд 19

Величина в программе, принимающая различные значения Константа Массив Переменная Строка


Слайд 20

Самостоятельный фрагмент программы, оформленный особым образом и снабженный именем Процедура Описание данных Блок Модуль


Слайд 21

Принцип объектно-ориентированного программирования, заключающийся в том, что каждый объект содержит как набор свойств, так и набор действий которые с ним можно выполнить Метаморфизм Трансляция Компиляция Инкапсуляция


Слайд 22

Обработка информации 100 200 300 400


Слайд 23

Часть имени файла Формат Расширение Имперсант Копия


Слайд 24

Документ, содержащий связи с другими документами Нанотекст Мегатекст Гипертекст Мультимедиа


Слайд 25

Цвет в системе RGB, соответствующий коду (255, 255, 0) Желтый Коричневый Зеленый Красный


Слайд 26

Единица измерения скорости передачи информации, равная 1 биту в секунду Бод Герц Байт Килобит


×

HTML:





Ссылка: