'

В чем заключается принцип растровой графики? Что обозначают понятия «пиксель», «видеопиксель»? Почему растровая графика эффективно передает изображения фотографического качества? Почему для хранения растровых изображений требуется большой объем памяти? Почему растровое изображение искажается при масштабировании?

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

В чем заключается принцип растровой графики? Что обозначают понятия «пиксель», «видеопиксель»? Почему растровая графика эффективно передает изображения фотографического качества? Почему для хранения растровых изображений требуется большой объем памяти? Почему растровое изображение искажается при масштабировании?


Слайд 1

В виде чего хранится описание векторных изображений? Почему векторные изображения могут быть легко масштабируемы без потери качества? Почему векторная графика не позволяет получать изображения фотографического качества? При решении каких задач используются редакторы векторной графики, и для каких задач – растровой графики?


Слайд 2

Презентация создана Сырцовой С.В.


Слайд 3


Слайд 4

излучаемый свет отраженный свет


Слайд 5

цвет получается в ходе отражения излучения описывается аддитивной моделью субтрактивной моделью


Слайд 6

Аддитивная модель англ. “add” – «присоединять» Цвет получается в результате суммирования трех цветов: красного (Red) зеленого (Grean) синего (Blue)


Слайд 7

Аддитивная модель Посмотрите на белый экран монитора через лупу. Что вы видите?


Слайд 8

Аддитивная модель Красный Зеленый Синий Голубой Желтый Пурпурный Белый


Слайд 9

Аддитивная модель В палитре RGB каждый из цветов может менять свою интенсивность от 0 до 255 0 – интенсивность цвета минимальна 255 – интенсивность цвета максимальна Цвет: (255; 0; 0) - ? (0; 255; 0) - ? ( 0; 0; 255) - ?


Слайд 10

Аддитивная модель В палитре RGB каждый из цветов может менять свою интенсивность от 0 до 255 0 – интенсивность цвета минимальна 255 – интенсивность цвета максимальна Как мы закодируем черный цвет? Как мы закодируем белый цвет? Как мы закодируем желтый цвет? Как мы закодируем голубой цвет? Как мы закодируем пурпурный цвет?


Слайд 11

Аддитивная модель В палитре RGB каждый из цветов может менять свою интенсивность от 0 до 255 0 – интенсивность цвета минимальна 255 – интенсивность цвета максимальна Сколько цветовых оттенков можно закодировать в палитре RGB? 256 . 256 . 256 = 16 777 216


Слайд 12

Субтрактивная модель англ. “subtract” – «вычитать» Белая бумага отражает все цвета спектра. Синяя бумага поглощает все цвета, кроме синего, т.е. отражается только синий цвет. Если синюю бумагу осветить красным светом, то мы увидим черную бумагу.


Слайд 13

Субтрактивная модель Основными цветами являются: Cyan – голубой; Magenta – пурпурный; Yellow – желтый. Каждый из них поглощает (вычитает) определенные цвета из белого света, падающего на печатаемую палитру.


Слайд 14

Субтрактивная модель


Слайд 15

Субтрактивная модель Из-за особенностей типографских красок смесь трех цветов дает не черный, а грязно – коричневый цвет. Поэтому к основным цветам добавляют еще и черный. Cyan – голубой; Magenta – пурпурный; Yellow – желтый; Black – черный.


Слайд 16

видимый спектр RGB цвета CMYK цвета Цветовой охват – множество цветов, которые могут быть созданы в цветовой модели.


Слайд 17

Откройте редактор Paint Откройте диалоговое окно «Изменение палитры» (Палитра – Изменить палитру – определить цвет) Создайте в модели RGB белый, красный, черный, синий, серый, … цвета.


Слайд 18

Нарисуйте: квадрат (205, 44, 100); прямоугольник (0, 230, 69); круг (30, 30, 30); овал (200, 100, 20); треугольник (10, 10, 10); трапецию (50, 50, 50)


×

HTML:





Ссылка: