'

"Векторный редактор CorelDraw"

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

"Векторный редактор CorelDraw" ?аза?стан Республикасы? білім ж?не ?ылым министрлігі Министерство образования и науки Республики Казахстан ?останай облысыны? білім департаменті Департамент образования Костанайской области ?останай ?урылыс колледжі Костанайский строительный колледж ?останай 2009 ж Костанай 2009 г Выполнил учащийся группы 207 ПОВТ-3 Авдеенко Константин Руководитель проекта : Храмей И.С. Научно-исследовательская работа : Электронное пособие


Слайд 1

Компьютеризация общества Процесс компьютеризации дает людям доступ к надежным источникам информации, избавляет их от рутинной работы, обеспечивает высокий уровень автоматизации обработки информации в производственной и социальной сферах. Разработка электронных пособий является сегодня ведущим направлением деятельности образовательных учреждений , осваивающих дистанционное образование. Электронное пособие представляет собой совокупность образовательной информации и информационных технологий, при этом являясь одним из средств организации взаимодействия между субъектами образовательного процесса (педагог, обучаемый) на основе образовательных технологий.


Слайд 2

Основной целью данной научной работы было проведение исследовательских разработок в области создания электронных учебников и обучающих систем средствами визуальной среды программирования Visual Basic. Цель и задачи научно-исследовательской работы Изучить методику преподавания курса «Векторный редактор CorelDRAW» Создать электронное пособие , включающее теоретические сведения, практические задания, тестовые задания для проверки знаний обучающегося Изучить принципы построения электронных пособий Провести анализ существующих решений по аналогичной теме Для этого были поставлены следующие задачи:


Слайд 3

Введение в векторную графику С появлением более производительных процессоров и архитектур компьютеры стали применять для решения других задач, более сложных и требующих немалых системных ресурсов. Развитие компьютерной техники активно стимулировало программистов к улучшению интерфейса в программах, и вот результат - появление операционной среды Windows с ее графическим интерфейсом. В связи с этим возникло множество программ, назначением которых была работа с графикой. Как и следовало бы предположить, сколько программ - столько и графических форматов. И действительно, для хранения изображений их существует большое количество. Все они делятся на два основных вида: растровый и векторный. В векторном формате изображение задается как совокупность отдельных объектов, описанных математически (например, как векторы на плоскости), а в растровом - по точкам, как мозаика. Векторный рисунок из составных частей Растровое изображение


Слайд 4

Достоинства векторной графики Недостатки векторной графики изменение масштаба без потери качества и практически без увеличения размеров исходного файла небольшой размер файла по сравнению с растровыми изображениями огромная точность (до сотой доли микрона) отсутствие проблем с экспортом векторного изображения в растровое возможность редактирования каждого элемента изображения в отдельности прекрасное качество печати практически невозможно экспортировать из растрового формата в векторный (можно, конечно, трассировать изображение, хотя получить хорошую векторную картинку нелегко, когда графика черно-белая, и почти невозможно, если изображение цветное) невозможно применение обширной библиотеки эффектов, используемых при работе с растровыми изображениями


Слайд 5

Среда разработки программы Microsoft Visual Basic — средство разработки научно-исследовательской работы, разрабатываемое корпорацией Microsoft и включающее язык программирования и среду разработки. Visual Basic сочетает в себе процедуры и элементы объектно-ориентированных и компонентно-ориентированных языков программирования. Среда разработки VB включает инструменты для визуального конструирования пользовательского интерфейса. Программирование в Visual Basic строится на тесном взаимодействии двух процессов: процесса конструирования визуального проявления программы и процесса написания кода, придающего элементам этого окна и программе в целом необходимую функциональность. Для написания кода используется окно кода, для конструирования программы - остальные окна Visual Basic, и прежде всего - окно формы. Visual Basic HTML Изначально язык HTML был задуман и создан как средство структурирования и форматирования документов без их привязки к средствам воспроизведения (отображения). В данной работе используется фреймовая структура, окно интерфейса разделено на 3 части. Используются гиперссылки и java-script. Также каждый документ взаимодействует с каскадными таблицами стилей CSS. Благодаря взаимодействию этих технологий электронное пособие получилось живым и динамичным.


Слайд 6

В программе используются восемь модулей : При запуске приложения открывается окно Авторизация, в котором необходимо ввести имя и фамилию пользователя. Рисунок 1. Форма Авторизация.


Слайд 7

Рисунок 2. Меню главной формы.. При введении имени и фамилии пользователя появляется меню главной формы , которая содержит 6 кнопок и имеет вид:


Слайд 8

При выборе кнопки «Обучение CorelDraw» открывается форма, в которой содержится весь теоретический материал электронного пособия. Рисунок 3. Форма Обучение CorelDraw.


Слайд 9

При выборе кнопки «Лабораторный практикум» открывается форма в окне которой находятся задания 9 лабораторных работ, предназначенные для успешного закрепления пройденного материала. Рисунок 4. Форма Лабораторный практикум.


Слайд 10

При выборе в меню пункта «Тестовое задание» открывается форма, в окне которой находится задание для тестирования учащихся. Заканчивая тестирование программа выводит результат. Рисунок 5. Форма Тестовое задание.


Слайд 11

При выборе в главном меню пункта «Справка» открывается форма , в окне которой находится справочный материал и руководство пользователя. Рисунок 6.Форма справки.


Слайд 12

При выборе кнопки «Установка программы» открывается форма, в окне которой находится информация по установке программы и ссылка на установочную программу. Рисунок 7. Форма установки программы.


Слайд 13

Разработанное электронное пособие спроектировано таким образом, чтобы быть наиболее удобным в использовании. Интерфейс пособия является интуитивно понятным и не вызывающим сложностей при работе с ним. В процессе работы над пособием пришлось познакомиться с проблемами дистанционного обучения, проанализировать различные инструментальные программные продукты для создания электронного пособия. Данное электронное пособие может быть использовано в учебных заведениях или для индивидуального пользования обучающихся, которые хотят более детальнее изучить курс компьютерной графики «Векторный редактор CorelDraw».


Слайд 14

Электронное пособие было использовано группой 196 АРХ-3 в ходе изучения дисциплины «Компьютерная графика» Работы учащихся , выполненные в векторном редакторе CorelDraw


×

HTML:





Ссылка: