'

Пользовательский интерфейс для нескольких проектов

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Пользовательский интерфейс для нескольких проектов Александр Веселов


Слайд 1

Этапы работы над интерфейсом набор экранов и переходов описание возможностей каждого экрана набросок каждого экрана тестирование экранов реализация в коде с черновой графикой (рабочая версия) тестирование вставка финальной графики тестирование N переделок финальной графики


Слайд 2

Интерфейс в схематическом виде


Слайд 3

Работающий экран без графики


Слайд 4

Что было до Недостатки у каждого проекта своя система Достоинства данные хранятся в XML формате логика вынесена в LUA скрипты у некоторых проектов был редактор


Слайд 5

Подробнее о недостатках


Слайд 6

XML формат без визуального редактора


Слайд 7

Разделение работы над UI Уровень дизайнера общая функциональность Уровень художника статический вид анимации Уровень программиста сложное взаимодействие окон расширение системы


Слайд 8

Требования к системе Расширяемость Легко изменять готовый интерфейс (визуальную часть) Разделение труда Визуальное редактирование


Слайд 9

Пример работы интерфейса


Слайд 10

Что должен уметь интерфейс


Слайд 11

Атомарные реакции на сообщения Послать сообщение внутри интерфейса показать окно скрыть окно disable кнопки, прочее Послать сообщение в игру отдать команду Выполнить проверку (ветвление) вызвать скриптовую функцию значение переменной


Слайд 12

Схема классов реакций


Слайд 13

Схема работы CReaction


Слайд 14

Окно с точки зрения художника Примеры динамических эффектов Двигаться в заданную точку с заданной скоростью Поменять цвет фона за заданное время Послать в игру сообщение


Слайд 15

Позднее изменение вида окон


Слайд 16

Что получилось Все проекты Nival используют Система легко расширяется Визуальный редактор Можно создавать библиотеку контроллов Легко менять внешний вид контроллов


×

HTML:





Ссылка: