'

«Моделирование движения со сменой форм».

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

«Моделирование движения со сменой форм».


Слайд 1

Основные команды Лого. Вперед (количество шагов). Назад (количество шагов). Налево (градусы). Направо (градусы). Пп – перо подними. По – перо опусти. Сг – сотри графику. Домой.


Слайд 2

1832 г. – Ж. Плато «оживил рисованного человечка». 1877 г. – Э. Рейно сконструировал аппарат для проекции на экран движущихся изображений.


Слайд 3

Нов_форма (номер формы) - Команда для смены форм


Слайд 4

Итоги урока. - Повторили пройденный материал: что такое программирование, программы, что называют языками программирования; - Вспомнили основные команды для черепашки и элементы окна программной среды ЛогоМиры. - Познакомились с еще одной командой - нов_форма; - Научились моделировать движение черепашки со сменой форм на практике.


Слайд 5

Домашнее задание Повторить ранее изученные команды и запомнить команду для смены форм - нов_форма.


×

HTML:





Ссылка: