'

Создание интерактивного теста в среде Macromedia Flash

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Создание интерактивного теста в среде Macromedia Flash Презентация Тюнюковой Гали


Слайд 1

Цели Создание интерактивного теста средствами программы Macromedia Flash; Показать возможности технологии Macromedia Flash;


Слайд 2

Этапы работы Подбор вопросов. Разработка теста средствами Macromedia Flash Тестирование созданного теста


Слайд 3

Особенности теста Данный тест относится к типу « Простой выбор». Это тест в котором предусматривается выбор одного из предложенных вариантов ответа. Преимущества данного вида теста: - данный вид заданий интуитивно понятен обучающимся; - выбор ответа требует минимального времени; - процедура обработки ответа предельно проста. Недостатки простой выборки: - существенная вероятность угадывания правильного ответа; - возможность запоминания неправильных ответов;


Слайд 4

Сначала прилагается инструкция по применению. В тесте 5 вопросов. После того как нажата кнопка с вариантом ответа, появляется сцена с сообщением «Верно» или «Не верно». Затем можно перейти обратно к предыдущему вопросу, нажав кнопку «назад». Или перейти к следующему вопросу, нажав кнопку «новый вопрос». Особенности теста Посмотреть тест


Слайд 5

Создание теста началось с создания сцены с заливкой. Чтобы сделать такую заливку надо выбрать тип заливки Linear и два цвета. Затем надо выбрать из набора инструментов инструмент прямоугольник и растянуть его на всю сцену. Создание сцены с заливкой


Слайд 6

Создание текста Чтобы создать надпись, надо выбрать из набора инструментов инструмент Текст


Слайд 7

Создание кнопок Чтобы создать кнопку надо выбрать в строке меню: Window / Common Libraries / Buttons


Слайд 8

Создание кнопок Появится небольшое окошко с кнопками. Выбрав кнопку надо перетащить её левой кнопкой мыши в то место сцены куда вам надо.


Слайд 9

Вставка изображений Чтобы вставить изображение надо в строке меню выбрать: File / Import или Import to Library.


Слайд 10

Вставка изображений Появится окно в котором можно выбрать изображение


Слайд 11

Переход от сцены к сцене Чтобы перейти от одной сцене к другой при нажатии кнопки, надо выбрать: Window / Actions. На появившейся панели Actions надо выбрать: + / Actions / Movie Control / goto.


Слайд 12

Выводы Преимущество программы Flash состоит в возможности создания тестов с разными видами тестовых заданий, с широким использованием статической и динамической наглядности. С использованием технологии могут создаваться статические схемы, рисунки, таблицы. Удобно то, что может широко использоваться импортированная графика. Очень важной является возможность создания динамической графики, в частности, динамических опытов, анимаций, показ постепенного построения схем, таблиц, графиков. Программа Macromedia Flash в целом открывает новые возможности для реализации наглядности в обучении.


Слайд 13

Используемые источники Литература: К. Исагулиев. Самоучитель. Macromedia Flash.С-Пб.2001.368 с. Интернет-ресурсы: http://predpinimatel-cd.com.ru


×

HTML:





Ссылка: