'

ВВЕДЕНИЕ В ПРОГРАММИРОВАНИЕ В СРЕДЕ BORLAND DELPHI

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

ВВЕДЕНИЕ В ПРОГРАММИРОВАНИЕ В СРЕДЕ BORLAND DELPHI


Слайд 1

НЕСКОЛЬКО СЛОВ О СРЕДЕ Delphi Delphi — это среда быстрой разработки, в которой в качестве языка программирования используется язык Delphi. Язык Delphi — строго типизированный объектно-ориентированный язык, в основе которого лежит хорошо знакомый программистам Object Pascal. Что значит «объектно-ориентированный язык»? Это означает, что мы будем программировать работу объектов, т.е. будем ориентироваться на то, какие объекты в программе можно использовать, какие у этих объектов свойства и что эти объекты могут делать (или что можно делать с объектами).


Слайд 2

Объекты – это что? Это сообщения и кнопки Окна ввода и раскрывающиеся списки Главные меню и контекстные


Слайд 3

Объекты – это что? Объект – это основная единица в объектно-ориентированном программировании. Объект имеет свойства, методы, определяющие его поведение и реагирует на события. Если говорить образно, то объекты – это «существительные», свойства объекта – «прилагательные», а методы объекта – это «глаголы».


Слайд 4

Объекты – это что? объект Его свойства и методы


Слайд 5

Объект является экземпляром того или иного класса Ученик – экземпляр класса «Школьники» Ноутбук – экземпляр класса «Компьютеры» Земля – экземпляр класса «Планеты» Приведите свои примеры. У каждого класса есть свойства, например, класс «Школьники» имеет свойства: возраст детей, способности детей, школьная форма, наличие учебников.


Слайд 6

Пример Каждый из классов обладает специфическим набором свойств, методов и событий. Например, в приложении Word существует класс объектов «Документ»(Document), который обладает определенными наборами: Свойств: имя (Name), полное имя (FullName) и так далее; Методов: открыть документ (Open), напечатать документ (PrintOut), сохранить документ (Save); Событий: создание документа (Document_New), закрытие документа (Document_Close) и т.д.


Слайд 7

Основополагающие принципы Объектно – Ориентированного Программирования Инкапсуляция Наследование Полиморфизм


Слайд 8

Инкапсуляция - единство внутри класса трех составляющих его сущностей: полей, методов и свойств. Например, класс TForm – содержит (включает, инкапсулирует) в себе все необходимое для создания Windows – окна.


Слайд 9

Наследование - процесс порождения объектов – потомков от объектов – родителей. При этом к имеющимся свойствам и методам объекта – родителя добавляются новые, характерные только для объекта – потомка класса. Удалить какие-либо элементы родителя в объекте – потомке нельзя. Но можно от потомка породить следующий объект и таким образом сформировать иерархию класса или дерево объектов.


Слайд 10

Полиморфизм - возможность реализации одноименных, но алгоритмически разных методов в классе-родителе и в классе – потомке. То есть, метод родителя перекрывается (изменяется) в классе – потомке, в результате чего объект – потомок приобретает отличную от родителя функциональность.


Слайд 11

Вид экрана после запуска Delphi ГЛАВНОЕ ОКНО ОКНО ФОРМЫ СПИСОК ОБЪЕКТОВ СПИСОК ФАЙЛОВ ПРИЛОЖЕНИЯ ПАЛИТРА КОМПОНЕНТОВ ИНСПЕКТОР ОБЪЕКТОВ ОКНО РЕДАКТОРА КОДА


Слайд 12

Задание Открыть приложение Пуск\Программы\Borland Developer Studio 2006\Delphi for Microsoft Win32, найте все элементы окна, описанные в предыдущем слайде


×

HTML:





Ссылка: