'

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0


Слайд 1

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Алексеев В. Выполнил: ученик 11 класса "Б" Проект на тему:


Слайд 2

Символ (в Flash MX) - вторичный объект, образованный из некоторых произвольных объектов документа или импортированной, информации Два отличительныхсвойства: Символ хранится в рабочей библиотеке документа или в библиотеке программы, а не в области документа; Из выбранного символа можно сформировать в документе любое количество копий, доступных для независимой обработки, которые называются символьными объектами или потомками символа (instances).


Слайд 3

Символ (в Flash MX) - вторичный объект, образованный из некоторых произвольных объектов документа или импортированной, информации Два отличительныхсвойства: Символ хранится в рабочей библиотеке документа или в библиотеке программы, а не в области документа; Из выбранного символа можно сформировать в документе любое количество копий, доступных для независимой обработки, которые называются символьными объектами или потомками символа (instances).


Слайд 4

Символы бывают трех типов: символ-графика или графический символ (graphic)— статический элемент, состоящий из одного кадра, либо анимационный элемент, поведение которого синхронизируется внешним анимационным процессом; символ-кнопка (button) — интерактивный элемент, который реагирует на воздействие мышью; символ-видеоклип (movie clip) — анимационный элемент, создающий собственный автономный анимационный процесс.


Слайд 5

Основные способы создания символа: Путем формирования символа в рабочем окне документа Из выделенных объектов текущего кадра документа; Другие способы...


Слайд 6

Другие способы... копированием через буфер обмена Windows в текущий документ потомка символа, выбранного в другом открытом документе; из выбранных ключевых кадров документа; перетаскиванием символа мышью из открытой рабочей библиотеки другого документа Flash MX 2004 в библиотеку активного документа или в сам документ; перетаскиванием потомка символа из другого открытого документа в текущий документ; из выбранных ключевых кадров документа;


Слайд 7

Формирование символа в рабочем окне документа: Шаг 1 1) Вставка 2)Новый символ….


Слайд 8

Шаг 2 1)Имя символа 2)Тип символа 3)Дополнительные установки (необязательно) 4)ОК Работа в диалоговом окне "Создать новый символ":


Слайд 9

Формирование символа в рабочем окне документа: 1)Сформируйте символ в рабочем окне. С помощью инструментов программы и т.п. Шаг 3 2) Щелкните по надписи «Сцена»


Слайд 10

Создание символа из выделенных объектов: Шаг 1 1)Выделите объект(ы) сформированные в рабочем окне


Слайд 11

Шаг 2 1)Вставка 2)Преобразовать в символ… Работа в главном меню:


Слайд 12

Шаг 2 1)Имя символа 2)Тип символа 3)Дополнительные установки (необязательно) 4)ОК Работа в диалоговом окне "Преобразовать в символ":


Слайд 13

Обработка символьных объектов: Масштабирование, поворот, наклон и зеркальные развороты объекта ; Создание в объекте специальных эффектов оформления.


Слайд 14

Масштабирование: С помощью инструмента - «Свободная трансформация». Значок «Свободная трансформация»


Слайд 15

"Поворот, наклон и зеркальные развороты"


Слайд 16

эффекта изменения яркости объекта эффекта нанесения оттенка на объект эффекта увеличения прозрачности объекта Специальные эффекты оформления


Слайд 17

С помощью: Пункт Alpha (Альфа) списка Color; Ползунок Alpha Amount, задающий уровень непрозрачности (в процентах); Эффект увеличения прозрачности объекта


Слайд 18

Эффект нанесения оттенка на объект: С помощью: Пункт Tint (Оттенок) списка Color(Цвет); Раскрывающаяся цветовая панель и три ползунка RGB, используемые для выбора дополнительного цвета; Ползунок Tint Amount, задающий оттенок этого цвета (в процентах);


Слайд 19

Эффект изменения яркости объекта: С помощью: Пункт Brightness (Яркость) списка Color (Цвет); Ползунок Brightness Amount, задающий уровень яркости (в процентах);


Слайд 20

Не преувеличивая, можно сказать, что без функции обработки символов программу Flash MX практически нельзя было бы использовать по назначению. В самом деле, без символов не было бы кнопок и встроенных клипов, нельзя было бы управлять видеоклипом при возникновении тех или иных событий, создавать в объектах документа эффекты оформления, обновлять общую информацию для многих клипов, а также делать многое другое. Символ — это тот строительный элемент, без которого практически невозможно создать современное здание под названием "видеоклип". Заключение


Слайд 21


Слайд 22


×

HTML:





Ссылка: