'

Занимательный урок Фольклорная информатика

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Занимательный урок Фольклорная информатика 2006 год Васильева Е.Е. школа №1861


Слайд 1

Разделы Компьютерные добавлялки Слова с компьютерной начинкой Слова, оснащенные компьютером Попробуй прочитай Компьютерные анаграммы Словесное сложение Рассеянный программист Логика настоящего программиста Опознай пословицу Блок-схемы пословиц Пословицы из программы Ребусы Литература


Слайд 2

Компьютерные добавлялки Наверху машины всей Размещается…- Словно смелый капитан! А на нем горит …… Дисплей, экран


Слайд 3

Компьютерные добавлялки Ну а рядом – главный блок: Там бежит электроток К самым важным микросхемам. Этот блок зовут …. Системным


Слайд 4

Компьютерные добавлялки В упаковке, как конфета, Быстро вертится…. – Там записаны программы И для папы, и для мамы! Дискета


Слайд 5

Слова с компьютерной начинкой _ _ _ СЫ (популярный продукт из картофеля). _ _ _ОЛЛИНО (герой сказки Дж. Родари). _ _ _ПЕНДЕЙЛ (английский мастер мебельного искусства) ЧИП


Слайд 6

Слова с компьютерной начинкой _ _ _ЕР (стеклянные цветные бусы) _ _ _ТРО (маленький ресторан) _ _ _КВИТ (выпечка, основа для торта) _ _ _МАРК (1-й рейхсканлер германской империи) _ _ _СЕКТРИСА («Крыса», бегающая по углам) БИС – большая интегральная схема


Слайд 7

Слова с компьютерной начинкой _ _ _ _АНТ (высокий детский голос) _ _ _ _ОБОЛ (спортсмен, занимающийся метанием) _ _ _ _УССИЯ (обсуждение спорного вопроса или проблемы) _ _ _ _ОТЕКА (музыкальный молодежный клуб) _ _ _ _ОМФОРТ (неудобство, тревога, беспокойство) Диск


Слайд 8

Слова, оснащенные компьютером _ _ ПК_ (часть печи) _ _ ПК_ (холм, курган, вулкан) _ _ ПК_ (орудие труда огородника) _ _ ПК_ (головной убор) _ _ ПК_ (головной убор с козырьком) _ _ ПК_ (мелкая частица деревяшки) _ _ ПК_ (канцелярская принадлежность для бумаг) топка сопка тяпка шапка кепка щепка папка


Слайд 9

Попробуй прочитай <ALT>АЙ <ALT>АРЬ <ALT>ТЕЙ <ALT>ТЫН П<ALT>УС <ALT>УНА Б<ALT>ИКА Б<ALT>ИМОР Х<ALT>УРА


Слайд 10

Попробуй прочитай <DEL>О <DEL>ЕНИЕ <DEL>ИКАТНОСТЬ ОТ<DEL> ПРЕ<DEL> ОПРЕ<DEL> ЕНИЕ С<DEL>КА ПОНЕ<DEL>ЬНИК <DEL>ЬФИН КРЕН<DEL>Ь <DEL>ЯНКА МО<DEL>Ь <DEL>ЬТА НЕ<DEL>Я КАН<DEL>ЯБР


Слайд 11

Компьютерные анаграммы ДОК > К.. (генетический, телеграфный) НАКАЛ > К….. (линия связи) ЛАПТА > П…. (диэлектрическая пластина для установки микросхем) КАМЫШ > М…( внешнее устройство ПК) ТЕНОР > Т….(содержимое картриджа принтера)


Слайд 12

Компьютерные анаграммы РЕВЕРС >С… (мощный компьютер сети) ВОЛОС > С… (от пробела до пробела) ИГОЛКА >Л…. (наука о законах и формах мышления) НИША >Ш… (набор электрических проводников, обеспечивающих передачу данных)


Слайд 13

Словесное сложение Отрезок в 100 лет + Математический бублик = Термин, использующийся применительно к прерываниям ВЕК+ТОР=ВЕКТОР


Слайд 14

Словесное сложение Танцевальное движение + Текст актера = Объект взлома ПА+РОЛЬ=ПАРОЛЬ


Слайд 15

Словесное сложение Единственное овечье слово + Буква греческого алфавита = Список вариантов на экране, из которого выбирают необходимый МЕ+НЮ=МЕНЮ


Слайд 16

Словесное сложение Самая плохая оценка + Личное местоимение третьего лица ед. числа + Почетное звание = Текст, повторяющийся на каждой странице документа в его верхней или нижней зоне КОЛ+ОН+ТИТУЛ=КОЛОНТИТУЛ


Слайд 17

Рассеянный программист Наш рассеянный программист обязательно в любом слове делает ошибки, превращая его в компьютерный термин или понятие информатики. Отгадайте по подсказкам слова, которые программист хотел написать и которые у него получились, если известно, что он добавлял, убирал или заменял в слове ровно по одной букве.


Слайд 18

Рассеянный программист Хотел написать название возвышенной равнины с крутыми склонами, а получилось место жительства процессора. Плато - Плата


Слайд 19

Рассеянный программист Хотел написать высшее учебное звание преподавателя вуза, а получилось центральное устройство ПК. Профессор - Процессор


Слайд 20

Рассеянный программист Хотел написать название бегуна на короткие дистанции, а получилось внешнее устройство ПК. Спринтер - Принтер


Слайд 21

Рассеянный программист Хотел написать вид пышной круглой булочки, а получилось устройство, облегчающее ввод информации в компьютер. Пышка - Мышка


Слайд 22

Логика настоящего программиста По данным определениям отгадайте компьютерный термин или понятие информатики, которое является многозначным словом. Давший правильный ответ по меньшему числу определений считается выигравшим.


Слайд 23

Логика настоящего программиста Диалектическая Индуктивная Дедуктивная Железная Формальная Женская ЛОГИКА


Слайд 24

Логика настоящего программиста Своевременная Объективная Ложная Проверенная Полная Массовая ИНФОРМАЦИЯ


Слайд 25

Логика настоящего программиста Компьютерная Системная Прикладная Телевизионная Показательная Школьная ПРОГРАММА


Слайд 26

Логика настоящего программиста Системный Командный Бинарный Текстовой Графический Программный ФАЙЛ


Слайд 27

Опознай пословицу Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты. Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.


Слайд 28

Опознай пословицу На дисплей неча пенять, коли рожа кривая. На зеркало неча пенять, коли рожа кривая.


Слайд 29

Опознай пословицу Компьютер без программы – что фонарь без свечи. Голова без ума – что фонарь без свечи.


Слайд 30

Опознай пословицу Хороший процессор – холодный процессор. Хороший враг – мертвый враг.


Слайд 31

Блок-схемы пословиц Препятствие в виде возвышенности Умный ? Восхождение Обход Да Нет Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет


Слайд 32

Блок-схемы пословиц Высокая t? ? Ковка Конец Нет Да Куй железо, пока горячо


Слайд 33

Блок-схемы пословиц Пылкие сердечные чувства Избранник в поле зрения Полное забвение Нет Да С глаз долой – из сердца вон.


Слайд 34

Пословицы из программы Молодец против овец, а на молодца и сам овца.


Слайд 35

Пословицы из программы 10 DATA «НЕ БУДЕТ», «БЕЗ», «И ДОБРОГО» 20 DATA «ИМЕНИ», «ДЕЛ», «ДОБРЫХ» 30 READ A$, B$, C$ 40 READ D$, E$, F$ 50 PRINT B$, F$, E$; 60 PRINT A$, C$, D$, 70 END Без добрых дел не будет и доброго имени


Слайд 36

Пословицы из программы 10 DATA «ОГНЯ», «СЛОВО», «ЖЖЕТ» 20 READ A$, B$, C$ 30 DATA «НЕДОБРОЕ», «БОЛЬНЕЙ» 40 READ D$, E$ 50 PRINT D$+ « »+B$ + « »+ E$ + « »+ A$ + « »+ C$ Недоброе слово больней огня жжет


Слайд 37

Ребусы клавиша


Слайд 38

Ребусы массив


Слайд 39

Ребусы дисплей


Слайд 40

Ребусы монитор


Слайд 41

Литература


×

HTML:





Ссылка: