'

Отображение в окне

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Отображение в окне . Отображение проекции сцены: а — границы сцены в координатах проекции; б— в окне часть сцены, в — вся сцена с сохранением пропорций вписана в окно


Слайд 1


Слайд 2

Выводы


Слайд 3

Базовые растровые алгоритмы Алгоритмы вывода прямой линии заданы координаты (х1,у1 - х2,у2) концов отрезка прямой Прямое вычисление координат


Слайд 4


Слайд 5

Инкрементные алгоритмы Алгоритмы Брезенхема хerr = 0, yerr =0; dx = х2 - x1, dy = у2 - y1;


Слайд 6

Восьмисвязность Четырехсвязность


Слайд 7

Алгоритм вывода окружности X2 + Y2 = R2 Алгоритм вывода эллипса Кривая Безье Кривые Безье описываются в параметрической форме: x =Px(t), y = Py(t)


Слайд 8

Многочлены Безье для Рх и Ру m = 1 (по двум точкам) m = 2 (по трем точкам) Cmi=m!/(i! – (m-i)!) сочетание m по i


Слайд 9

m = 3 (no четырем точкам, кубическая)


Слайд 10

Геометрический алгоритм для кривой Безье


Слайд 11

Алгоритмы вывода фигур Алгоритмы закрашивания


Слайд 12

Волновой алгоритм закрашивания


Слайд 13

Алгоритм закрашивании линиями Алгоритмы заполнения, которые используют математическое описание контура for (y=yl; У<=у2; у++); //Рисуем горизонтальную линию //с координатами (xl, у) - (х2, у)


Слайд 14

Алгоритм XY     1. Найти тin{уi} и max{yi} среди всех вершин Pi. 2. 2.Выполнить цикл по у от у = min до у = шах { 3. 3. Нахождение точек пересечения всех отрезков контура с горизонталью у. Координаты Xi точек сечения записать в массив. 1.  4. Сортировка массива {xi} по возрастанию х. 5. Вывод горизонтальных отрезков с координатами (x0,y) – (x1,y) (x2,y) – (x3,y) ……………….. (x2k,y) – (x2k+1,y) Каждый отрезок выводится цветом заполнения }


Слайд 15

х = хi + (уk - у) (хk -хi)/(уk-уi) Nтакт = (ymax – ymin) Nгор Nгор = kn


×

HTML:





Ссылка: