'

Интерфейсы: битва за право влияния

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Интерфейсы: битва за право влияния twitter @op 1


Слайд 1

Бизнес, инженеры, пользователи. UX-спецы — представители пользователей. twitter @op 2


Слайд 2

Кто главный? Кто ответственный? twitter @op 3


Слайд 3

Перекосы влияния? Лишь бы не за счёт отсутствующих! twitter @op 4


Слайд 4

Как ни собирай, всё равно автомат Калашникова получается? twitter @op 5


Слайд 5

Моделируйте пользователей: персонажи; сценарии использования; usability-тестирование; мониторинг обращений; анализ конкурентов. twitter @op 6


Слайд 6

Да, они бывают, именно такие люди! twitter @op 7


Слайд 7

Айсберг проектирования интерфейса: собственно проектирование; «описательное моделирование» интерфейса; обсуждения и согласования; моделирование пользователей. twitter @op 8


Слайд 8

Это не один айсберг, а целая династия. twitter @op 9


Слайд 9

От чего страдают пользователи? twitter @op 10


Слайд 10

Неясно, что и зачем делать в системе. twitter @op 11


Слайд 11

Бесчеловечный look&feel. twitter @op 12


Слайд 12

Избыток контролов (интерфейсная слепота). twitter @op 13


Слайд 13

Непонятные тексты. twitter @op 14


Слайд 14

Патовые ситуации с ошибками. twitter @op 15


Слайд 15

...и тьма второстепенных проблем. twitter @op 16


Слайд 16

Интерфейсное хамство. twitter @op 17


Слайд 17

Игнор и бойкот. Взрыв мозга и эмоций. twitter @op 18


Слайд 18

Не играйте в Станиславских! twitter @op 19


Слайд 19

Будет больно и обидно. twitter @op 20


Слайд 20

В usability-лаборатории. twitter @op 21


Слайд 21

На демонстрации «маркетингу». twitter @op 22


Слайд 22

В блогах пользователей. twitter @op 23


Слайд 23

И кошелёк тоже огорчится. Но никогда об этом не узнает. twitter @op 24


Слайд 24

В офисе каждый – носорог. А на Habr'е? twitter @op 25


Слайд 25

Есть люди, которые видят интерфейсное хамство. Верьте им. twitter @op 26


Слайд 26

Партизанские изменения? twitter @op 27


Слайд 27

Партизанской бывает только реализация. Никто никогда не видел партизанского прототипа. twitter @op 28


Слайд 28

Неплохо бы для начала поставить задачу. Письма и размахивания руками — не прототип. twitter @op 29


Слайд 29

«Улучшить» можно только в худшую сторону. twitter @op 30


Слайд 30

Не трогайте look&feel, пожалуйста. twitter @op 31


Слайд 31

Самовольная правка текстов — преступление. twitter @op 32


Слайд 32

У модели интерфейса есть внутренние пользователи. Верстальщик, серверный программист, дизайнер, тестер и техпис. twitter @op 33


Слайд 33

Дискуссия — тоже интерфейс. И пользователям тоже должно быть удобно. twitter @op 34


Слайд 34

Зародыш системы — это модель, а не инструкция. twitter @op 35


Слайд 35

Дураку полработы не показывают? Обставляйте ритуалами демонстрацию хрупких изделий. twitter @op 36


Слайд 36

Бесконечные согласования рюшечек — в обмен на информацию. twitter @op 37


Слайд 37

Фиксируйте результаты обсуждений. Опять в модели, а не бантиком сбоку. twitter @op 38


Слайд 38

Ваш авторитет для пользователя — ничто. Вы — никто. И вашего босса тоже звать — никак. twitter @op 39


Слайд 39

Основной вопрос: почему так сделано? Плохо: заказчик, тех. ограничения, guidelines, "нет времени". Хорошо: подтверждается моделью пользователей. twitter @op 40


Слайд 40

Не врите! twitter @op 41


Слайд 41

Первая модель убьёт создателя. twitter @op 42


Слайд 42

Почему всем так хочется? twitter @op 43


Слайд 43

Выпиливание контролов лобзиком. Чем бы дитя ни тешилось? twitter @op 44


Слайд 44

Интерфейс вырос из функциональной модели системы? Менеджеру: сам дурак, рихтуй в процессе. twitter @op 45


Слайд 45

Прототип («дизайн») не имеет отношения к задаче? Менеджеру: просыпайся, уже все умеют моделировать пользователей. twitter @op 46


Слайд 46

Кто сшил костюм? Когда выходят 100 человек, пользователю жмёт. twitter @op 47


Слайд 47

Спасибо :) Ольга Павлова, UsabilityLab olga-pavlova.ru twitter @op twitter @op 48


×

HTML:





Ссылка: