'

Blossom

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Blossom В схемах и таблицах


Слайд 1

sqliteadmin Сервер БД GUI Ядро Призрак клиента 39gex Клиенты hat.dll Важные элементы Сервер


Слайд 2

Система столкновений Для того, чтобы избежать проблем и ошибок с обсчетом столкновений в игре используются только прямоугольные маски. Объекты делятся на 3 категории: твёрдые, упругие и мягкие. Твёрдые – препятствия. Персонажи не могут толкать их. Упругие – юниты. Мягкие – GUI - то, на что должна реагировать мышь, но не должен персонаж. Формально любое твёрдое препятствие можно разрушить из игры, если персонаж имеет нужно инструмент. Чтобы можно было определить, каким инструментом можно его уничтожить в бд (obstacles) хранится колонка tool. А чтобы определить тип получаемого ресурса при разрушении – profit.


Слайд 3

Интерфейс Никаких особых ограничений на работу с интерфейсом не накладывается. Единственное, что нужно учитывать, это положение мыши: над игровым полем или над интерфейсом. Чтобы узнать, где находится мышь фылпожывалдпыожвд


×

HTML:





Ссылка: