'

Потемкин Н.А. «Грамматические школы и школьные грамматики 12-17 в.в. как один из институтов европейского мышления»

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Потемкин Н.А. «Грамматические школы и школьные грамматики 12-17 в.в. как один из институтов европейского мышления»


Слайд 1

Институты мышления : один или набор институтов? Тип мышления Институт


Слайд 2

Институты и массивы институциональтных актов


Слайд 3

Институты осуществления актов мышления и институты формирования условий Институты осуществления актов мышления Агенты актов мышления Инструменты и средства Технологические знания


Слайд 4

Инсталляция элементов мышления в грамматику 11-12 вв. Гийом из Конша, Петр Элиас - Философская грамматика Логическая структура ПОДЛЕЖАЩЕЕ – СКАЗУЕМОЕ (СУБЪЕКТ – ПРЕДИКАТ) становится структурой предложения ПРЯМОЙ ПОРЯДОК СЛОВ Управление и согласование в предложении, фигуры (схемы ) предложения 11-12 вв. НОВЫЕ ШКОЛЬНЫЕ ГРАММАТИКИ НА ОСНОВЕ ФИЛОСОФСКИХ: бестселлер на трисиа лет Александр из Вилледье сочиняет свои Doctrinale для обучекния племянника епископа вместо Ars maior Элия Доната и Ars grammatica Паппия


Слайд 5

Аристотель Категории ГЛАВА ТРЕТЬЯ [Род как сказуемое. Видовые отличия] Когда одно сказывается о другом как о подлежащем, все, что говорится о сказуемом, применимо и к подлежащему, например: "человек" сказывается об отдельном человеке, а "живое существо" - о "человеке", следовательно, "живое существо" будет сказываться и об отдельном человеке: ведь отдельный человеке сть и человек и живое существо. У вещей, относящихся к разным и неподчиненным друг другу родам, различны и их видовые отличия, например уживого существа и у знания. Видовые отличия у живого существа - это "живущеена суше", "двуногое", "крылатое" и "обитающее в воде", но ни одно из них неесть видовое отличие у знания: ведь одно знание отличается от другого нетем, что оно двуногое.


Слайд 6

Микширование слов, размывание связи структуры и смысла речи с мышлением Фильм канадского режиссера Дени Коте сложно определить в единую жанровую характеристику. Документальная работа, выходящая за границу традиционного свидетельства рассматривает повествовательное кино в пространстве новой визуальности. Стратегия режиссера очевидно оказывает влияние на современный видеоарт, который отказывается от драматургии и стремится к дискретному изображению, которое объединяется в характерную сюжетную формальность.


Слайд 7

Дублинские дескрипторы – трудности перевода Приобретение знания и понимания Применение знания и понимания Формирование суждений и осуществление выборов Передача знания и понимания Способность продолжать обучение


Слайд 8


Слайд 9

Мода и популярность – физики, лирики, мыслители…


Слайд 10

Управленческие игры


Слайд 11

Путь институционализации


×

HTML:





Ссылка: