'

Agile Death March Projects

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Agile Death March Projects Путь ниндзя


Слайд 1

Правила ниндзя Никому не рассказывать о ниндзя Никому не рассказывать о ниндзя Все вопросы после завершения доклада!


Слайд 2

С чего все началось?


Слайд 3

Камикадзе?


Слайд 4

Камикадзе – одноразовая эффективность


Слайд 5

Наш путь – путь ниндзя!


Слайд 6

Определение DM-проектов Комбинация


Слайд 7

Death March проект имеет шансы провала более 50%


Слайд 8

..но очень большая выгода при успехе


Слайд 9

Пробежать марафон как спринт


Слайд 10

Много препятствий


Слайд 11

Откуда беруться DM-проекты?


Слайд 12

Размеры проектов


Слайд 13

Время – основное ограничение


Слайд 14

Оценка проекта


Слайд 15

Оценка


Слайд 16

Варианты оценок


Слайд 17

Соберите «команду мечты»


Слайд 18

Признаки эффективной команды


Слайд 19

Идентичность


Слайд 20

Сопричастность


Слайд 21

Общая ответственность


Слайд 22

Удовольствие от работы


Слайд 23

Коммуникации и знания


Слайд 24

Антипаттерны


Слайд 25

Большая комната для команды


Слайд 26

Лучшее оборудование


Слайд 27

Как ниндзя делают DM-проекты?


Слайд 28

Заручитесь поддержкой


Слайд 29

Идентифицируйте ЗЛО ЗЛО = Заинтересованное ЛицО


Слайд 30

Все должны понимать, что проект относиться к разряду Death March


Слайд 31

Быстрый фидбек от стейкходеров


Слайд 32

Четкие цели


Слайд 33

Уже дедлайн?


Слайд 34

JFK, 1961: “We will put a man on the moon by the end of the decade”


Слайд 35

Стиль лидерства


Слайд 36

Запуск проекта


Слайд 37

Kick off meeting


Слайд 38

Нулевой спринт


Слайд 39

Покорение Эвереста


Слайд 40

Победите бюрократию


Слайд 41

Денежная мотивация Премия за удачное завершение проекта не творит чудеса и не панацея


Слайд 42

Сверхурочная работа


Слайд 43

Кроссфункциональность


Слайд 44

Кроссфункциональность???


Слайд 45

Давайте полную информацию или команда додумает сама ?


Слайд 46

Воля к победе


Слайд 47

Гибкие методологии


Слайд 48

Scrum за 60 секунд


Слайд 49

Делаем Scrum еще гибче!


Слайд 50

XP за 60 секунд


Слайд 51

Lean за 60 секунд


Слайд 52

Ретроспектива


Слайд 53

Методологии


Слайд 54

Качество


Слайд 55

Управление рисками


Слайд 56

Основные риски


Слайд 57

Оценка рисков


Слайд 58

Интерфейс


Слайд 59

Важность интерфейса


Слайд 60

Небольшое кол-во функционала – преимущество!


Слайд 61

Выводы


Слайд 62

Вопросы?


Слайд 63

Контакты borisvolfson@gmail.com borisv@softline.ru www.twitter.com/borisvolfson www.facebook.com/borisvolfson


×

HTML:





Ссылка: