'

Подготовка к Ребел Питчингу «Фильм Краш Питч или 15 минут славы!»

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Подготовка к Ребел Питчингу «Фильм Краш Питч или 15 минут славы!» 5 марта 2011


Слайд 1

РЕБЕЛ – бунтарь, реформатор ломающий стереотипы Роберт Родригес «Бунтарь без съемочной группы» Стью Мешвиц Orphanage, The DV Rebel's Guide Гарет Эдвардс Монстры Артхаус трафик МУДАКИ. Арабески


Слайд 2

Rebel Film Ukraine 2010 29 июля. 4-5 сентября. Киев. 1, 2 -ая Международная Практическая конференция «Возрождение украинского кинематографа» 19 ноября. Киев. Питчинг Кино/телепроектов «Фильм Краш Питч или 15 минут славы!»


Слайд 3

Rebel Film Ukraine КТО? ЧТО? КАК? СОТРУДНИЧЕСТВО www.RebelFilm.TV Место встречи всех, кто интересуется кинематографом


Слайд 4

Питчинг – это представление кинопроекта, технологий, навыков www.RebelFilm.TV Место встречи всех, кто интересуется кинематографом


Слайд 5

Зачем Питчинговать? Что и кому «выставлять на продажу»? Профессионалы (сценаристы, режиссеры, операторы, монтажеры, актеры…) Партнеры (продакшн, телеканалы…) Инвесторы ("приват", партнеры, дистрибьюторы…)


Слайд 6

Ребел Фильм Краш Питч www.RebelFilm.TV Место встречи всех, кто интересуется кинематографом


Слайд 7

Техно-Питч Сценарный Продюсерский Питчинг www.RebelFilm.TV Место встречи всех, кто интересуется кинематографом


Слайд 8

"Минимальный набор" Логлайн Синопсис Презентация www.RebelFilm.TV Место встречи всех, кто интересуется кинематографом


Слайд 9

"Рекомендованный набор" Логлайн, Синопсис Презентация (PowerPoint, видео, CG&VFX…) Актеры Партнеры Промо материалы (постер, баннер, флеш-баннер…) Интернет (СММ, медиахостинг) www.RebelFilm.TV Место встречи всех, кто интересуется кинематографом


Слайд 10

Сценарный Питчинг 10 заповедей от Уильяма Голдмана 1. Никогда не забывайте, с кем вы говорите. Они действительно никогда не хотят Вас слушать, но знайте, что возможно (только возможно!), Вы можете спасти их карьеру. 2. Будьте лапидарны, уложитесь ровно в пять минут. Конечно, если они не просят, чтобы Вы остались и продолжили свой рассказ. 3. Вы не рассказываете всю историю, вы забрасываете слушателю крючки. Рассказывайте очень просто и ясно. Не надо лишних деталей. Только одна или две сюжетных линии. 4. Увлеките их. Вы должны сделать так, чтобы они были увлечены тем, что и как вы рассказываете. 5. Люди всегда заняты. Помните это. 6. Не рассказывайте больше чем про одну идею во время одной встречи. 7. Если есть возможность, оставьте им краткое содержание вашего сценария. Пара страниц, где Вы начинаете с того, чем Вы поразили их, и дальше - развитие истории. 8. Никогда не читайте с листа при подаче. Руководители любят визуальный контакт. 9. Никогда ни о чем не просите их во время встречи. Если им понравится Ваша подача, они сами сделают Вам предложение. 10. Никогда не забывайте, что, даже если они купят вашу историю, большинство киностудий планирует уволить вас и нанять другого, как только вы вручите им первый драфт своего сценария.


Слайд 11

План подачи вашей истории от Уильяма Голдмана Вот эффективный способ подать вашу историю. Но помните - нет никаких устоявшихся правил, и у Вас может быть свой собственный способ. Это - только рекомендация, которая уже сработала. Представьтесь - Кто Вы и что Вы уже сделали: это то, что может заставить проявить к вам интерес, - Будьте определенны и кратки. Рассказывайте только о своих реальных успехах, о том, что работает в вашу пользу. Установите связь - Прежде, чем Вы пойдете на встречу, узнайте все, что сможете о человеке, с которым вы будете разговаривать. Тогда, опираясь на Ваши сведения, Вы сможете: - положительно прокомментировать работу их киностудии и/или задать конкретные вопросы относительно их работы и текущих планов, - вы сможете лучше объяснить, почему Ваша подача и Ваш проект являются перспективными и заманчивыми для их киностудии. Представьте ваш проект - Говорите о Вашем блестящем знании материала и Вашей увлеченности им, - Начните свою подачу, задав им неожиданный вопрос. Например: что бы Вы сделали, если бы Вы могли летать? Если бы Вы должны были выбрать между спасением Вашей жены или дочери, что бы Вы сделали? - И тогда произнесите ваш тщательно подготовленный логлайн. Синопсис истории - За одну-две минуты ярко и живо расскажите о Вашей истории, придерживаясь катализатора, главных поворотов сюжета и кульминации, - Не увязайте в деталях, - Передайте внутреннюю и внешнюю истории, - Постарайтесь добиться эмоциональной реакции у слушателя. Запрос - Четко скажите им, что Вам нужно от них, и только потом спросите их, что нужно им. Резюме - Репетируйте, репетируйте и еще раз репетируйте свою подачу. - Никогда не читайте свою подачу с листа. - Это – беседа, а не продажа. Попытка продать или настоять на продаже в этой ситуации не работает. - Не теряйтесь в подробностях. - Удостоверьтесь, что Вы не забыли про эффектную концовку вашей подачи. - Войдите к ним так, чтобы они почувствовали: вы с уважением относитесь и к себе, и к представленному Вами материалу


Слайд 12

Техно Питч HDSLR CG & VFX StopMotion Matte Painting Стереосъемка www.RebelFilm.TV Место встречи всех, кто интересуется кинематографом


Слайд 13

90 секунд www.RebelFilm.TV Место встречи всех, кто интересуется кинематографом Pitch me!


Слайд 14


Слайд 15

Rebel Film Ukraine 2011 III -ая Международная Практическая конференция «Возрождение украинского кинематографа» Питчинг Кино/телепроектов (Киев, регионы) «Фильм Краш Питч или 15 минут славы!» www.RebelFilm.TV Место встречи всех, кто интересуется кинематографом


Слайд 16

Николай Резников Facebook www . RebelFilm . TV подпишитесь на новости! Группы, профстраницы: Facebook Вконтакте Rebel Film TV


×

HTML:





Ссылка: