'

Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г.

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1


Слайд 1

Век Интернета меняет требования к продажам У Вас есть сайт? Вы эффективно его используете?


Слайд 2

Сайт без посетителей сохнет Бизнес без клиентов умирает


Слайд 3

Количество Интернет-пользователей Апрель‘10, в млн.чел. и в % от населения 12+ лет Екатеринбурга данные TNS Половина горожан в Интернете Как привести их на сайт?


Слайд 4

Сайт «съедает» бюджет Что делать? Хороший сайт стоит дорого Плохой сайт бесполезен


Слайд 5

Когда сайт эффективен? У него высокая посещаемость? Постоянная лояльная аудитория? Прибыль, генерируемая сайтом, превышает затраты на поддержку и рекламу.


Слайд 6

Пока вы ищете клиентов Клиенты ищут, где купить В Екатеринбурге 485 000 запросов со словом «Купить» в месяц


Слайд 7

КАК не упустить потенциальных клиентов Инструменты от Яндекса


Слайд 8

Бесплатные инструменты


Слайд 9

Поиск. Генератор переходов 45 миллионов переходов в день с Яндекса на сайты Рунета. Данные LiveInternet для пользователей из России


Слайд 10

Поиск. Как лучше находиться? Проблемы при индексировании Что попало в индекс Кто на вас ссылается По каким запросам к вам приходят Регион сайта Адрес на карте и телефон Как улучшить вид сайт в поиске Как защититься от вирусов


Слайд 11

Каталог организаций (Я.карты)


Слайд 12

Вас ещё нет на карте города?


Слайд 13

Платные инструменты


Слайд 14

Реклама: с чего начать? Определить цели и задачи рекламной кампании! 15


Слайд 15

Цели и задачи Охват широкой аудитории, имиджевые задачи Нишевый брендинг, повышение узнаваемости бренда Стимулирование продаж Медийная реклама Медийно-контекстный баннер Контекстная реклама (Директ, Маркет) Формируем спрос Готовый спрос


Слайд 16

Медийная реклама Медийно-контекстный баннер Поисковая реклама Как работают разные типы рекламы 17 17


Слайд 17

Зачем нужна медийная реклама? У Вас новый продукт, о котором никто еще не знает? У Вас новые условия на покупку товара или услуги? 18


Слайд 18

19


Слайд 19

Помните, что есть те, кто ищет? Надо, чтобы нашли ВАС


Слайд 20

Контекстная реклама: канал продаж У людей уже существует спрос на ваш товар; Вы размещаете контекстные объявления; Оплата только за переходы, показы бесплатны; Вы сами управляете ценой клика Может работать и без сайта! (воспользуйтесь виртуальной визиткой). 21


Слайд 21

Контекстная реклама Директ и Маркет


Слайд 22

Ловись, рыбка, большая и маленькая


Слайд 23

24 Объём контекстной рекламы в рунете Экспертные данные компаний MindShare Interaction, iConText , АИБ, Яндекса и др. Прогноз роста интернет-рекламы в 2010г – 28% (ZenithOptimedia)


Слайд 24

Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг Креатив Мотивация и навыки Usability 25


Слайд 25

Сколько стоит каждый клиент? Дано: Количество визитов – 100 Средняя цена клика – 0,3 у.е. Конверсия – 5% Задача: Рассчитать цену цели Решение: Рассчитать бюджет, потраченный на РК 0,3*100=30 у.е. 2. Рассчитать, сколько человек достигли цели 5% от 100= 5 человек Рассчитываем цену цели: 30/5=6 у.е. 26


Слайд 26

Отслеживаются: Глубина просмотра страниц - среднее число страниц в визите Конверсия - доля визитов в которых произошло достижение целей Цена цели - стоимость привлечения посетителя, который выполнил желаемое действие Директ: Оценка эффективности рекламы с помощью Метрики


Слайд 27

Алгоритм: Начните с правильной цели Выберите подходящий инструмент Инвестируйте время, чтобы использовать инструмент эффективно Постоянно измеряйте, что получается на выходе Оценивайте результат - продажи


Слайд 28

Хотите большего? Бонус-треки: данные по Интернет-аудитории Екатеринбурга презентация медийных продуктов Яндекса эти слайды Бонус-треки можно получить по e-mail. Просто передайте мне Вашу визитку.


Слайд 29

И да пребудут с Вами клиенты! [довольные и счастливые]


Слайд 30

Сергей Герштейн Руководитель уральского офиса продаж адрес: 620014, Екатеринбург, ул. Хохрякова 10, БЦ «Палладиум» телефон: +7 (343) 385-01-00 телефон: 8 800 333-9639 эл. почта: gershtein@yandex-team.ru твиттер: @gershtein


×

HTML:





Ссылка: