'

Разработка игр для iPhone

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Разработка игр для iPhone Вадим Башуров 3 февраля 2011, Москва


Слайд 1

О чем речь Общение с appStore Заработки Игровая идея Разработка Заключение


Слайд 2

appStore Регистрация Банковских реквизитов – валютный счет в крупном банке, SWIFT банка Общение с iOs Review Team – в трудных случаях перевыпуск приложения под измененным именем Стартовая цена и распродажа – стартовая цена 3-5$ с дальнейшим объявлением бесплатной или дисконтом


Слайд 3

appStore Стартовая цена и распродажа Пример платного приложения и бесплатной демо-версия. Резкий скачок закачек после объявления дисконта 19.12 на платное приложение


Слайд 4

Заработок Прямые продажи Реклама iAd Работа на дядю


Слайд 5

Продажи ~250$ pm Мои продажи не зависят от рекламы, анонсов и наличия бесплатных версий.


Слайд 6

Заработок 1$ pw Реклама iAd Скрытый Хабраэффект 12 января


Слайд 7

Заработок – 500$ pm Работа на дядю (МБРР, СИТРОНИКС)


Слайд 8

Идеи Настольные игры Сервер игроков Ежедневные турниры


Слайд 9

Идеи Настольные игры Карты Кинг, Джин, Деберц, Облава Кости – Покер, Тысяча Саровские Башни


Слайд 10

Идеи Сервер игроков


Слайд 11

Идеи Ежедневные турниры


Слайд 12

Разработка drawRect vs UIView Http request class Sound class UITableViewController OpenGL ES vs iPhone Flip WebView


Слайд 13

Разработка drawRect vs UIView


Слайд 14

Разработка Http request class Sound class UIDevice *device = [UIDevice currentDevice]; NSString *urltext_temp=[NSString stringWithFormat: @"http://www.bashni.org/b_request.php?event=%d&s=%d&imea=%@&n=%@", event, score, [device uniqueIdentifier], [device name]]; NSString* url=[urltext_temp stringByAddingPercentEscapesUsingEncoding:NSUTF8StringEncoding]; NSURLRequest *theRequest=[NSURLRequest requestWithURL:[NSURL URLWithString:url] cachePolicy:NSURLRequestUseProtocolCachePolicy timeoutInterval:60.0]; NSURLConnection *theConnection= [[NSURLConnection alloc] initWithRequest:theRequest delegate:self];


Слайд 15

Разработка UITableViewController


Слайд 16

Разработка OpenGL ES vs iPhone Flip [UIView beginAnimations:nil context:NULL]; [UIView setAnimationDuration:kTransitionDuration]; [UIView setAnimationTransition: UIViewAnimationTransitionFlipFromLeft forView:self cache:YES]; if (isOpen) { [front removeFromSuperview]; [self addSubview:back]; } else { [back removeFromSuperview]; [self addSubview:front]; } [UIView commitAnimations]; isOpen = 1 - isOpen;


Слайд 17

Заключение Вадим БАШУРОВ vbashurov@gmail.com Поиск в appStore по слову bashurov iphone.bashni.org www.bashni.org


×

HTML:





Ссылка: