'

Рынок ММО игр

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Рынок ММО игр ММО игры (MMOG) – массовые многопользовательские онлайн игры ООО «Медиа Мир» Группа компаний РБК


Слайд 1

Объемы мирового рынка MMOG (крупнейшие)


Слайд 2

Объемы мирового рынка MMOG (от 70т до 700т)


Слайд 3

Динамика мирового рынка MMOG


Слайд 4

Доли рынка крупнейших MMO игр


Слайд 5

Распределение игроков WOW по регионам


Слайд 6

Китайский рынок ММО в 2007 году 1.2 млрд, рост 57% - по оценке Data Center of the China Internet (DCCI) и Internet Society of China 1.66 млрд., рост 60% - по оценке Pearl Research в 2007-м в онлайновые тайтлы играло 48 млн. китайцев, а в этом году их число предположительно увеличится на 20% до 59 млн. человек.


Слайд 7

Становление российского рынка MMOG 2002 год - появляется легендарный Бойцовский Клуб 2004 - TimeZero, Территория, Арена, Годжубасовые Войны, Carnage Апрель 2006 - на КРИ-2006 заявляется о кризисе ретейлового рынка, но никто ничего не знает об ММО Октябрь 2006 - появление компании Nival Online, IT Территория заявляет, что становится крупной компанией Апрель 2007 - КРИ-2007 проходит под девизом: «Все – в онлайн». Декабрь 2007 год – образуется холдинг «Astrum Online Entertainment», который объединяет компании «Nival Online», «IT Territory», «TimeZero» и «NIKITA.Online». Заявляет о том, что контролирует 45% российского рынка MMO.


Слайд 8

Объем рынка России Объем рынка ММО РФ в 2007 году составил $70-80 млн.


Слайд 9

Во что играют в России Браузерные и клиентские игры российских разработчиков Лицензированные и локализованные зарубежные игры Российские игроки, играющие в зарубежные игры на зарубежных серверах Пиратские сервера известных мировых игр


Слайд 10

Источники доходов российских MMOG За что платят игроки (модель без абонентской платы): Покупка игровой валюты Уникальный аватар Артефакты Премиум аккаунты


Слайд 11

Как платят


Слайд 12

Доходы пиратских серверов Оборот – около $ 11 млн. в год, т.е. 16% от объема рынка. Перевели игру Lineage II на модель free to play. Официальная игра использует модель подписки.


Слайд 13

Объем рекламы ММО игр Типы популярных площадок Развлекательные блоги Торренты Игровые порталы Объем рекламы ММО игр составляет $3,6млн. в год. Стоимость вывода новой игры на рынок становится дороже.


Слайд 14

Перспективы рынка ММО игр в 2008 году Браузерные MMOG российской разработки (непрофильные инвесторы) Проекты холдинга Astrum Online Entertainment (около 20 релизов) Локализованные клиентские зарубежные MMOG Зарубежные браузерные игры на рынке РФ (BigPoint, Gameforge и т.д.) Релиз большого количества новых проектов :


Слайд 15

Перспективы рынка ММО игр в России *Количество качественных игр растет быстрее, чем объем рынка. Ожидаемый рост объема рынка в 2008 году составит около 80% - т.е. $126 – $144 млн.


Слайд 16

Секреты успеха новой ММОG Казуальная Простая в освоении Красочная Использующая модель free to play Обладающая доступом к целевому игровому траффику


Слайд 17

Вопросы? Контакты Николай Ситников nsitnikov@rbc.ru Алексей Щерба ascherba@rbc.ru ООО «Медиа Мир» Группа компаний РБК


×

HTML:





Ссылка: