'

Правила игры меняются. Этические нормы остаются Компания Progrestar – пират No.1 в России? Пиратством были заработаны самые большие игровые бюджеты? В.

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0


Слайд 1

“Правила игры меняются. Этические нормы остаются” Компания Progrestar – пират No.1 в России? Пиратством были заработаны самые большие игровые бюджеты? В России нет разработчиков, а только пираты? О российском рынке социальных приложений с точки зрения закона и этики Тема доклада


Слайд 2

Прибыльная модель 2008-09 Рынок социальных приложений в России зарождается, в отличие от Запада Результат: планка качества разработок и уровень входа в России повышается


Слайд 3

Progrestar в 2008-09 гг. Publishing №1 Publishing №2 June 2009 4 607 332 users August 2009 2 871 405 users December 2009 728 665 users December 2008 1 500 000 users Developing May 2008 1 785 000 users May 2008 2 670 000 users June 2009 850 000 users July 2009 1 320 000 users


Слайд 4

Progrestar в 2008-09 гг. Результаты


Слайд 5

June 2009 4 607 332 users August 2009 2 871 405 users December 2009 728 665 users December 2008 1 500 000 users Progrestar в 2008-09 гг.


Слайд 6

Прибыльная модель 2010 г. Рынок развивается динамично Высокая конкуренция (более 2000 команд) Результат: уровень качества российских разработок достиг международного уровня. Российские разработки – теперь предмет международных издательских соглашений Разрабатывать качественный проект доходнее, нежели его искать Количество качественных разработок значительно ниже желающих из издавать


Слайд 7

Progrestar в 2010 г. В сентябре компания Progrestar принимает решение о полном переводе трафика на собственные проекты и переходе к модели собственной разработки. Компания расторгает договор  с компанией-разработчиком социальных игр "Ресторатор", "Фазенда" и "Галаварс", прекращая их размещение и поддержку на платформах российских социальных сетей "Вконтакте" и "Мой Мир".


Слайд 8

Progrestar в 2010 г. August 2010 3 500 000 users


Слайд 9

В прошлом году еще работала модель, когда компания-разработчик успевала разрабатывать, поддерживать и публиковать самостоятельно Единственный надежный способ вести бизнес сейчас — делать высоко качественные игры каждые два месяца и искать для них издателя с максимальным охватом социальных площадок Но есть одно «но» - отсутствие честной рыночной конкуренции на рынке социальных приложений Прибыльная модель 2010 г.


Слайд 10

Вывод: Для решения споров и конфликтов – есть эффективное решение. Оценка профессиональной деятельности участников рынка, привлечение внимания платформ и правообладателей, оказание юридической поддержки и разрешение споров и конфликтов – теперь стало возможным! Способы воздействия Общественные (слухи, троллинг, споры, сплетни) – Организационные (деловое взаимодействие заинтересованных сторон) Юридические (судебные разбирательства) не работает


Слайд 11


Слайд 12


Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ВОПРОСЫ КОНТАКТЫ: АНДРЕЙ ФАДЕЕВ afadeev@progrestar.com @progrestar


×

HTML:





Ссылка: