'

UX в Scrum: Итерация ноль для проектирования продуктов

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

UX в Scrum: Итерация ноль для проектирования продуктов Асхат Уразбаев 7 / 10 / 2011


Слайд 1

Проектировщик интерфейсов и agile разработчик


Слайд 2

Противоречия Нет общей картины Вечные переделывания Быстрая победа и мучительное доделывание Big Design Up Front! User Centered Design очень тяжелый Фиксировать User Interaction перед кодированием долго и дорого UX Agile Developer


Слайд 3

Общее Учиться у пользователей Итеративность у нас в крови Тестировать реальную систему лучше, чем прототип


Слайд 4

Как много проектирования нужно выполнить заранее?


Слайд 5

http://www.foruse.com/articles/agiledesign.pdf Задачи пользователя и структура частей интерфейса Схема навигации UI Guidelines


Слайд 6


Слайд 7

Нулевая итерация: быстрый старт


Слайд 8

Нулевая итерация 2-10 дней Vision Pragmatic Personas Feature Generation Story Mapping Architectural Workshop UI Workshop Estimating & Release Planning GO


Слайд 9

Vision


Слайд 10

Business Model Generation http://businessmodelgeneration.com Alex Osterwalder


Слайд 11

Lean StartUp Canvas Ash Maurya ©


Слайд 12

Canvas


Слайд 13

Release Canvas © Scrumtrek


Слайд 14

Валидация Обсуждать с реальными пользователями Приглашать экспертов


Слайд 15


Слайд 16

Pragmatic Personas


Слайд 17

Без реальных имен Окружение важно Нет смысла писать очевидные вещи Описывать опасения Вопросы для проблем Проблемы – а не решения


Слайд 18

Инновационные игры для исследований пользователя


Слайд 19

Спрашивать пользователя о фичах может быть опасно :)


Слайд 20

Ясно сформулированные вопросы упрощают мозговой штурм


Слайд 21

Инновационные игры для feature generation Приглашаем пользователей Product Tree Buy a Feature 20 to 20


Слайд 22

Story Mapping


Слайд 23

Goals User Task Details Sub Stories Func. Decomp Истории без участия пользователя Архитектурный риск/Техническая история Story Map


Слайд 24

Create travel story Login Create travel Upload photos Annotate photos Create View Share Open ID FB login twitterlogin Travel name Auto-name 1 photo at a time Multi upload Import from picasa Add description Geo info Draw on photo Import from Dropbox Slideshow PDF to print Printing companies Link to twitter Export to FB Backbone (скелет) приоритезация


Слайд 25


Слайд 26

Валидация требует дисциплины


Слайд 27

Изобретайте ваш story map


Слайд 28

Story map для этого доклада


Слайд 29

Architectural Workshop Story Map Architecture Vision


Слайд 30

Цель архитектурного воркшопа Инфраструктурные истории Имеющийся технологический долг


Слайд 31

UI Workshop Andrey Shapiro ©


Слайд 32

UI sketch board ss http://www.targetprocess.com/


Слайд 33

Оценка и планирование релиза S = 2, M=4, L=8 XL=16 for epics XS=1 for legacy bugs S M L


Слайд 34

1) Оценка историй


Слайд 35

2) Ревью


Слайд 36

3) Создание плана релиза


Слайд 37

3) Создание плана релиза


Слайд 38

War room


Слайд 39

Поместите все в комнату команды


Слайд 40

Отслеживайте прогресс на story map


Слайд 41

Валидируйте историю с заказчиком Заказчики Довольный Product Owner


Слайд 42

Story Map для эпика


Слайд 43

Всегда есть время на story mapping ;) Андрей Шапиро на пути к заказчику


Слайд 44

http://agileproductdesign.com Jeff Patton


Слайд 45

Thank you Спасибо за внимание


×

HTML:





Ссылка: