'

Практика гибкого управления проектами

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Практика гибкого управления проектами Степан Василевский менеджер проектов QuartSoft Corp. 2012 г.


Слайд 1

Степан Василевский stephen@quartsoft.com Skype: stephen.vasilevsky http://www.linkedin.com/in/stephenv ДГМА, кафедра КИТ JavaScript-программист – 1,5 года Разработчик на ASP.NET C# – 2 года Mobile development team lead – 5 месяцев Менеджер проектов – 8 месяцев


Слайд 2

Управление проектом Продукт – то, что хочет получить заказчик Проект – процесс создания продукта


Слайд 3

Управление проектом Сроки Стоимость Содержание работ Удовлетворённость заказчика


Слайд 4

Методологии и фреймворки PMI Scrum Extreme Programming (XP) Lean IPMA PRINCE2 RUP MSF CMMI OpenUP FDD


Слайд 5

Project Management Institute (PMI) Основной документ – PMBoK (Project Management Body of Knowledge) Менеджер проекта управляет: временем стоимостью содержанием качеством рисками закупками персоналом коммуникациями интеграцией


Слайд 6

Project Management Institute (PMI) Инициация Закрытие Планирование Мониторинг Выполнение


Слайд 7

Гибкие методологии Agile Основные методологии: Экстремальное программирование – уровень личности Scrum – уровень команды Lean – уровень организации Основной документ – Agile Manifesto


Слайд 8

Экстремальное программирование Основные черты: Простота Общение Обратная связь Решительность


Слайд 9

Экстремальное программирование Что требуется от разработчика: Оценка времени Проектирование Программирование Качество


Слайд 10

Экстремальное программирование Что нужно знать заказчику: Как долго? Что сделано? Насколько хорошо?


Слайд 11

Экстремальное программирование Что нужно знать разработчику: Что нужно сделать? Когда это нужно сделать? Когда это сделано?


Слайд 12

Экстремальное программирование Практики экстремального программирования: Игра в планирование Маленькие релизы Метафора Простой проект Тестирование Рефакторинг Парное программирование Коллективное владение Постоянная интеграция 40-часовая рабочая неделя Контакт с заказчиком Стандарты кодирования


Слайд 13

Scrum


Слайд 14

Scrum Роли в Scrum: Scrum-мастер Владелец продукта (Product Owner) Команда


Слайд 15

Scrum Sprint – период времени, по истечении которого демонстрируется фактически работающий продукт с инкрементом функциональности. Фиксированное содержание работы Сбор требований, дизайн, программирование, тестирование В результате – готовая сборка Короткие спринты – быстрая обратная связь


Слайд 16

Scrum Артефакты: Product Backlog Sprint Backlog Sprint Burn Down Chart


Слайд 17

Scrum Daily Scrum (stand up meeting): Что было сделано с момента предыдущего митинга до момента этого митинга? Что планируете делать с момента этого митинга до момента следующего митинга? Какие проблемы препятствуют выполнению запланированного?


Слайд 18

Scrum Ретроспектива: Демонстрация инкремента продукта Оценка состояния продукта Обсуждение выполненных задач и возникающих проблем Выводы о дальнейшем развитии


Слайд 19

Scrum Sprint Burn Down Chart


Слайд 20

Спасибо за внимание! Время вопросов! Степан Василевский менеджер проектов QuartSoft Corp. stephen@quartsoft.com Skype: stephen.vasilevsky http://www.linkedin.com/in/stephenv


×

HTML:





Ссылка: