'

Тема: Компьютерные игры - вред или польза?

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Тема: Компьютерные игры - вред или польза?


Слайд 1

Цель исследования: Выяснить, что в большей степени приносят компьютерные игры - пользу или вред? Задачи: 1. Изучить информационные источники о влиянии компьютерных игр на человека. 2. Выяснить, как ученики (1- 4классов) нашей школы относятся к компьютерным играм. 3. Сопоставить пользу и вред компьютерных игр.


Слайд 2

Гипотеза: Понять, что в большей степени приносят компьютерные игры – пользу или вред можно, если изучить влияние компьютерных игр на человека.


Слайд 3

Результаты выборочного опроса учащихся начальной школы (73 чел): компьютер дома есть у 61ученика нет компьютера дома у 12 учеников Все 73 ученика когда - либо играли в компьютерные игры.


Слайд 4

В каком возрасте ты играл(а) в компьютерную игру в первый раз?


Слайд 5

Компьютерная игра – это вид деятельности, заключающийся в психологической вовлеченности в некий процесс, происходящий на экране монитора компьютера.


Слайд 6

В 1958г появилась компьютерная игра «Теннис для двоих», изобретённая американским ученым Вильямом Хайджинботемом. Игра заключалась в том, что два человечка нарисованные на экране перебрасывали мячик через сетку (черточку посередине экрана).


Слайд 7

Киберспорт - спортивные соревнования по компьютерным видеоиграм В настоящее время предпринимаются меры по включению компьютерного спорта в программу Олимпийских игр.


Слайд 8

Жанры компьютерных игр: Экшен(от англ. Action/Действие) — игры, состоящие в основном из боевых сцен, драк и перестрелок; Приключения— игры, обладающие полноценным литературным сюжетом, и игрок в процессе игры сам раскрывает все перипетии этого сюжета; Стратегии — игры, в которых нужно строить свои города, вести бизнес, управлять огромной армией и т. д.; Симуляторы — игры, полностью имитирующие какую-либо область реальной жизни, например, имитация управления гоночным автомобилем или самолетом;


Слайд 9

Жанры компьютерных игр: Головоломки — игры, полностью или больше чем наполовину состоящие из решения различных логических задач; Забавы — игры, в основном рассчитанные на детей, где психологическое впечатление от происходящей на экране картинки гораздо важнее самого процесса игры — например, лопание пузырьков; Образовательные — игры, включающие в себя элементы обучающих программ; РПГ (Ролевая Игра) — жанр игр, отличительной особенностью которых является наличие у персонажей определённых навыков и характеристик, которые впоследствии можно улучшать или даже приобретать новые, предварительно выполнив какие либо действия.


Слайд 10

В какие игры ты предпочитаешь играть?


Слайд 11

Отношение детей к компьютерным играм, в которых происходит убийство, разрушение, насилие: Игры, содержащие сцены убийства и насилия, способны нанести вред детям, у которых только происходит процесс становления личности, а психика очень сильно подвержена воздействию.


Слайд 12

Время, проводимое детьми за компьютерными играми:


Слайд 13

В 2011-2012 учебном году офтальмологи провели обследование учащихся нашей школы с 1 по 4 классы.


Слайд 14

Польза и вред компьютерных игр:


Слайд 15

Вывод: Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным. Всё хорошо в меру!


Слайд 16

Спасибо за внимание!


×

HTML:





Ссылка: