'

Пресс-релиз

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Пресс-релиз


Слайд 1

28 октября на экраны России выйдет анимационная лента «Winx club 3D. Волшебное приключение». Фильм снят по мотивам cуперпопулярного во всем мире детского мультсериала Winx Club, речь в котором идет о приключениях юных фей. Россия не стала исключением - на телеканале СТС уже показано четыре сезона сериала. Миллионы детей во всем мире смотрят WINX, играют в куклы WINX, носят портфели и тетрадки, на которых изображены любимые героини. Как показывают социологические исследования в России уже сейчас у этой картины есть как минимум миллион потенциальных зрительниц, а с учетом как традиционных, так и нестандартных способов рекламного продвижения, которые будут использованы в ходе промо-кампании, число зрителей наверняка вырастет в несколько раз. Ведь они впервые увидят своих любимых героинь в формате 3D! Winx club 3D. Волшебное приключение


Слайд 2

Фильм вызовет огромный интерес не только у детей, но и у их родителей. Производство картины осуществила итальянская анимационная студия Rainbow, подразделение компании Rainbow S.p.A, создавшей брэнд Winx. Режиссер и автор сценария фильма - Иджинио Страффи. В работу по продвижению фильма будет вовлечено множество компаний-производителей товаров. В период с сентября по декабрь текущего года, каждая из них выпустит продукты, так или иначе связанные с фильмом. Производственный бюджет фильма составил 22 млн евро Именно в России стране состоится мировая премьера «Winx club 3D. Волшебное приключение». В России фильм выйдет на экраны на день раньше, чем во всех остальных государствах, включая Италию. Winx club 3D. Волшебное приключение


Слайд 3

MEDUSA Film и RAINBOW S.p.A представляют производство RAINBOW S.p.A. «Winx club 3D. Волшебное приключение» Фильм Iginio Straffi спродюсировано Rainbow CGI Animation Studio Winx club 3D. Волшебное приключение


Слайд 4

НАД ФИЛЬМОМ РАБОТАЛИ Продюсер и режиссер IGINIO STRAFFI Исполнительный продюсер JOANNE LEE Менеджер студии FRANCESCO MASTROFINI Идея IGINIO STRAFFI MAURO UZZEO FRANCESCO ARTIBANI В сотрудничестве с JOANNE LEE Сценарий IGINIO STRAFFI В сотрудничестве с FRANCESCO ARTIBANI SEAN MOLYNEAUX MAURO UZZEO Арт-дирекктор Rainbow S.p.a. VINCENZO NISCO Компьютерная графика CORRADO VIRGILI GIANMARIO CATANIA Директор производства GIANNI TRAVAGLIONE VERONICA ALIPRANDI Ассистент режиссера MAURO UZZEO Музыка PAOLO BAGLIO


Слайд 5

СЮЖЕТ Торжества в честь нового учебного года в школе фей Алфея были в самом разгаре, когда в школу вдруг ворвались преступное Трио Айси, Дарси и Сторми ! Злые ведьмы не только испортили праздник, но и похитили очень важный волшебный предмет! Теперь Винкс предстоит решить эту проблему, и, увы, без своей подружки Блум, которая, как вы помните, теперь принцесса королевства Домино. Мечта всей ее жизни исполнилось - Блум наконец нашла своих родителей, а ее друг Скай сделал ей предложение, и казалось бы, что Блум теперь не до приключений полных опасностей и неожиданностей, и счастливые минуты ничто не может испортить. Но, увы, отец Ская - Эрендор запретил ему жениться на Блум. Почему? Страшная тайна тяготит Эраклиона - королевство Ская, и именно сейчас настало время ее раскрыть… К тому же в жизнь волшебного мира вернулись Древние Ведьмы, давние враги Винкс - Стеллы, Лейлы, Текны, Музы, Флоры и Блум. Это они приказали преступному Трио оказаться в школе Фей, и найти Древо жизни, которое поддерживает равновесие между доброй и злой магией. Они нарушили баланс могущественным заклинанием, и уничтожили в мире Магикс всю положительную энергию. Лишенные своей силы, Блум и ее друзья снова оказались лицом к лицу с воплощением зла – Ведьмами. Сумеют ли наши героини восстановить баланс в магическом измерении? И что за тайна мешает Скаю и Блум быть вместе? Выдержит ли их любовь это новое испытание? Винкс снова в полете - в новом фильме, полном смеха, радости и волшебства!


Слайд 6

ЗАМЕТКИ РЕЖИССЕРА Проще всего для нас было бы придумать сюжет и сделать второй фильм о приключениях Винкс в той же технике, в которой был сделан первый. Но я решил поступить, так как я хочу, и второй фильм был сделан в стереоскопическом 3D. Результатом стал самый первый в Италии трехмерный анимационный фильм, позволивший зрителям полнее погрузиться в сюжет и оценить глубину изображения, предлагаемую этой новой технологией. Я пока не стану на этом задерживаться, вернемся к этом позже. Прежде всего, я хочу указать на другие новаторские решения, имеющие отношение к содержанию и динамике повествования, которые и привели к созданию новой сказки. Даже если речь идет о чистом вымысле и игре воображения, основой повествования становятся личный опыт, воспитание и культура автора. В определенном смысле, я всегда полагал, что мир сказки как бы защищает мир реальный, со всеми его светлыми и темными сторонами, что это метафора, способная преступить границы физического бытия. В "Тайне затерянного королевства" мы расстались с нашей главной героиней, Блум, в ту минуту, когда она сумела воплотить свою мечту: найти родителей и тот мир, из которого она пришла. Мы работали для юных зрителей и хотели подарить истории счастливый конец, где, после целой череды событий и хитросплетения сюжетных линий, картинка сложится, и финал не будет слишком очевидным или ожидаемым.


Слайд 7

ЗАМЕТКИ РЕЖИССЕРА Однако новый фильм начинается с того, что Блум не в силах вынести ни своей новой роли принцессы, ни замшелых придворных правил и этикета. Еще печальнее то, что ей запрещено видеться со своим лучшим другом, или, точнее сказать, женихом - Скаем. Нам казалось, что Блум попала в настоящую идиллию, но у этой монеты есть и другая сторона. Ее счастье неожиданно сменяется глубоким разочарованием в жизни при дворе с настоящими родителями. Мы обращаемся в первую очередь к детской аудитории, но стремимся заинтересовать всю семью, поэтому я черпал вдохновение в самых разных источниках. Один из них, например, - "Ромео и Джульетта" (ведь семья не одобряет любви Блум и Ская), только у нас все радостней и легче, и нет никаких параллелей с трагедией Шекспира. Другие мои источники - греческая мифология и средневековые легенды, в которых боги и герои теряют свою силу, в качестве наказания или испытания, как случилось и с нашими феями. У нас есть Древо жизни, напоминающее о том, как Бог создавал мир согласно Каббале. Сочетание этих и многих других плодов воображения человечества с волшебным миром помогли мне создать основу нового фильма.


Слайд 8

ЗАМЕТКИ РЕЖИССЕРА Я говорю о фильмах, которые смотрят в 3D-очках. Мы с менеджером студии Франческо Мастрофини, вместе с нашими сотрудниками, начали создавать информационную и технологическую базу, наиболее соответствующую нашим нуждам. С творческой точки зрения, это был сложный выбор, я должен был представлять фильм сразу в двух видах: в CGI, поскольку почти все зрители хотят видеть традиционную технологию, и в 3D, в связи со стремительным развитием этого направления на рынке кинотеатров и домашнего видео. В первом фильме, мне и творческой и технической командам пришлось столкнуться с целым рядом проблем. Например, персонажей надо было перевести из 2D в CGI, сохраняя органичность изображения и разрабатывая программы, соответствующие конкретным требованиям наших фильмов. В этом фильме нам пришлось решать проблемы переноса наших фей из 2D в 3D - сложный процесс, учитывая их силуэты, легкие летящие волосы, движения, выразительность. Кроме удовлетворения от мысли, что мы - первая итальянская компания, создавшая фильм в real 3D, причем целиком в Италии, я надеюсь, что наши усилия и затраты гарантируют нам, что наши зрители, миллионы восторженных девочек, полюбят фильм - их будет столько же, или даже больше, чем тех, кто полюбил "Тайну затерянного королевства".


Слайд 9

ЗАМЕТКИ ПРОДЮСЕРА После колоссального успеха первого фильма и четвертого сезона телесериала, самые знаменитые в мире феи снова в полете в новом, потрясающем, полнометражном фильме, созданном с применением компьютерной графики и стереоскопической технологии. Как и любой анимационный фильм, «Winx club 3D. Волшебное приключение" снимался долго. Однако, накопив опыт на прошлом проекте, Rainbow CGI приняла этот вызов с радостью. Более того, это - первая итальянская компания, решившаяся взяться за стереоскопию, выпуская версию второго фильма "Винкс" в 3D, надеясь сделать его еще более захватывающим и реалистичным. Это стало возможным благодаря профессиональному развитию Rainbow CGI, в которой теперь есть специальные отделы аудио-видео, пре- и пост-продакшн, а также один из лучших в Италии компьютерных центров. Кроме того, уже планируется расширение компании для работы над новыми проектами, в том числе над анимационным фильмом, действие которого происходит в Древнем Риме времен гладиаторов. Первое совещание по поводу создания второго фильма состоялось в 2007 году, когда мы еще работали над "Тайной затерянного королевства". Мы сделали около 5000 эскизов для 90 сцен и порядка 220 персонажей с разными костюмами, прическами, внешностью и переменами облика. В целом в фильм вошли 125 тысяч кадров и более 5 миллионов слоев, формирующих каждую фотограмму.


Слайд 10

Кроме того, для каждого персонажа тщательнейшим образом были разработаны мириады деталей. Костюмы, напоминающие цветы, невероятные прически: то, какое внимание уделялось самым мелким элементам, особенно заметно в прическах фей. Волосы должны были двигаться и выглядеть настолько естественно, насколько возможно, быть летящими, поэтому для отдельных движений были созданы свои алгоритмы. Еще одной проблемой было перенести в 3D изящество и богатство зрительного ряда, созданного специально для 2D-фильма. Передача анатомии, легко достигаемая в 2D, в 3D стала предметом пристального изучения. Для наших художников главным было гарантировать, что, при переходе из 2D в 3D, Винкс останутся узнаваемыми для своих поклонников, несмотря на новые костюмы, новые изменения облика и заклинания. Команда Rainbow CGI, работавшая над этим фильмом, составляла почти 400 человек - аниматоров, модельщиков, художников по текстурам, сборщиков, программистов и других художественных и технических специалистов. ЗАМЕТКИ ПРОДЮСЕРА


Слайд 11

ЗАМЕТКИ ПРОДЮСЕРА 3D-анимация - это сложно, наши аниматоры производили от 0,2 до 2 секунд фильма в день, в зависимости от сложности сцены. Среди прочих программ, использованных для разных этапов производства, анимации, сборки, редактуры и т.д., стоит упомянуть Maya 3D. Для разработки самых сложных анимационных сцен создавались отдельные дискуссионные группы и, при необходимости, арт-директоры и аниматоры создавали "симуляции", чтобы точно перенести психологию и эмоции персонажей из реальной жизни в фильм. “Winx club 3D. Волшебное приключение"- это романтическая комедия, в которой смешные моменты перемежаются с драмой. Стереоскопические эффекты обещают в буквальном смысле погрузить аудиторию в волшебный мир Магикс, и это очень важный шаг в развитии легенды наших дней, которой стал для своих поклонников "Клуб Винкс".


Слайд 12

ГЛАВНЫЕ ГЕРОИНИ: феи ВИНКС БЛУМ -фея Драконьего огня. Она родилась под знаком Дракона в Гардении, где и жила со своими родителями Ванессой и Майком. Ее жизнь полностью изменилось, когда познакомилась со Стеллой, феей из Алфеи, которой угрожает опасный тролль. Блум помогает Стелле, и именно в этот момент обнаруживает, что обладает магической силой и тоже может стать феей. В тот же день Блум покидает Гардению, чтобы поступить в школу фей в Магиксе, где она становится лидером клуба "Винкс". Щедрая, искренняя, храбрая, порывистая (то есть, наделенная всеми качествами хорошего лидера). У нее благородное сердце и она неразлучна с друзьями. Вместе с ними Блум каждый день участвует в волшебных приключениях. СТЕЛЛА - фея Солнца и Луны. Единственная дочь короля и королевы Солярии, была рождена под знаком Русалки. Она настоящая модница и пристально следит за последними тенденциями и уделяет много времени своей внешности. Ее гардероб - самый большой во всем Магическом измерении. Ее любимое занятие - делать покупки в бутиках Магикса и Адкисты. Еще она любит проводить время с мальчиками, и учеба определенно не является предметом ее страсти. У нее приятный характер, она непредсказуемая, веселая, немного эгоистичная, но при этом остроумная и щедрая.


Слайд 13

ГЛАВНЫЕ ГЕРОИНИ: феи ВИНКС МУЗА - фея Музыки из Мелодии, королевства музыки. Она рождена под знаком Эльфа. Ее мать была выдающейся певицей, а отец отличным пианистом и мастером по музыкальным инструментам. Она выросла под аккомпанемент мелодий и не могла не унаследовать любовь к музыке. Она обожает любые инструменты, но всем им предпочитает флейту, на которой любит играть в тишине своей комнаты. Еще она любит танцевать - диско, хип-хоп, рэп, латино или техно - ей подвластен любой танец. Сильная, энергичная, ироничная, немного неаккуратная, порывистая! Она, пожалуй, не доверяет большинству людей, не считая друзей, конечно. С ними она всегда попадает в новые и новые невероятные приключения. ФЛОРА - фея Природы. На планете Линфея, откуда родом Флора, она научилась понимать магию природы. Флора не может жить без аромата цветов и запаха растений, и ее комната напоминает маленький сад. Ее знак - Дриада. Флора прилежна, хотя и не амбициозна, она - ученица, которая пытается выложиться в любом деле, которым занимается. Умная и осмотрительная, она не колеблясь приходит на помощь тем, кто оказался в беде. Она добрая и терпеливая, но ей часто мешает неуверенность в себе. Хорошо, что рядом всегда есть друзья, готовые подбодрить и помочь советом.


Слайд 14

ГЛАВНЫЕ ГЕРОИНИ: феи ВИНКС ТЕКНА - фея Техники. Родилась под знаком Тритона на планете Зенит, где технология - единственный источник волшебства. Любит спорт и активный отдых, но ее подлинная страсть - естественные науки. В свободное время она любит изобретать и мастерить новые устройства или включает компьютер, чтобы испытать себя в новых захватывающих играх. Аккуратна, рациональна, пытается решить любую проблему с помощью логики. Неудивительно, что ей нравится выглядеть в стиле хай-тек. Она может показаться холодной и отстраненной, но к своим друзьям она всегда очень внимательна. ЛЕЙЛА - фея Влаги. Лейла последней вступила в "Клуб Винкс". Она - принцесса планеты Андрос, где и родилась. Знак: Химера. Винкс спасли ее из лап Даркара, и с тех пор она - член этой удивительной группы. Она в силах справиться с Морфиксом - особой жидкостью цвета фуксии, способной принять любую форму, но скоро, отточив мастерство в школе Алфея, она будет в состоянии контролировать любую жидкость. Очень любит спорт и много тренируется, легка на подъем и всегда в отличной форме. Лейла гордая, энергичная, всегда готова к встрече с опасностью, но боится тесных и темных помещений. Стремится стать настоящей феей и лучшей из Винкс!


Слайд 15

ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ СИЛА БЕЛЕВИКС - в фильме Винкс достигли очень высокого уровня силы - Беливикс. Это имя выбрано не случайно, ведь слово believe означает "верить", и эта сила растет по мере того, как все больше людей начинают верить в фей и магию. Это очень важная сила, она несет философию добра - возвращает людям веру в будущее и в то, что скоро обязательно случится что-то хорошее. ОРИТЕЛ - родной отец Блум, король Домино. В первом фильма его дочь Блум вместе с Винкс освободила его из многолетнего заключения в мрачном измерении Обсидиан. После поражения Древних Ведьм Домино опять становится той прекрасной планетой, которой была всегда, и король Орител и королева Мэрион наконец могут править своей страной вместе с вновь обретенной дочерью. С этого начинается второй фильм. Увы, время, проведенное вдали от дочери, тяготит родителей, и перед Орителом стоит задача восстановить отношения с дочерью. Любовь, связывающая Блум с отцом, поможет преодолеть разногласия, и они оба научатся ценить надежные семейные отношения.


Слайд 16

ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ ЭРЕНДОР - отец Ская. Он измучен чувством вины. Он покинул Оритела, хотя обещал ему защитить королевство Домино. Это предательство дало Древним Ведьмам шанс погубить планету его лучшего друга, и с тех пор Эрендор мучается раскаянием. Когда Скай говорит отцу, что решил жениться на Блум, Эрендор запрещает сыну видеться с невестой и раскрывает ему печальную тайну, которую скрывал много лет. Однако у отца Ская будет шанс искупить свою вину и вернуть дружбу Оритела и уважение и любовь всех остальных.


Слайд 17

WINX CLUB - УСПЕХ "Клуб Винкс" - это полноценный проект, воплощаемый в самых разных художественных формах. ТВ-сериал, успешно идущий по всему миру фильм "Тайна затерянного королевства", с огромным успехом показанный в Италии и многих других европейских странах гастрольная музыкальная программа и ледовое шоу. Число приобретенных билетов на шоу уже превзошло 150000, намечаются показы в Европе интернет-хит и онлайновая игра в жанре MMO RPG хит лицензирования, побивший все рекорды Успех на ТВ Сегодня "Винкс" - мировое ТВ-шоу, идущее более чем в 150 странах, собравшее во многих из них рекордное число зрителей. В 2004 году ТВ-сериал дебютировал на основных европейских каналах: RAI (Италия), France 3 (Франция), Nickelodeon (Германия. Нидерланды, Дания, Швеция, Норвегия), Cartoon Network (Испания), TV2 (Дания), MTV3 (Финляндия), Alter TV (Греция) Успех "Клуба Винкс" стал мировым, как только он стартовал в Америке: YTV (Канада), 4Kids TV (США) и в англоговорящих странах: SC4 (Уэльс), Cartoon Network (Австралия), 3 (Новая Зеландия), Cartoon Network (New Zealand), а также в России и Восточной Европе: CTC (Россия, Молдова, Казахстан, Узбекистан, Беларусь), TV3 (Эстония, Латвия, Литва), TV7 (Болгария) Сериал также с огромным успехом прошел в России (CTC), Азии ABS-CBN (Филиппины), KIDS Central (Сингапур), TV3 (Малайзия), SBS (Корея), fа затем и в Латинской Америке: TC (Эквадор), Venevision (Венесуэла), Televisa (Мексика), Cartoon Network (Латинская Америка)


Слайд 18

Лицензирование "Клуб Винкс" - неоспоримый европейский хит, оборот продаж лицензированной продукции составил более 2,5 миллиардов евро. Более 600 активных лицензиатов в мире, 70 из них в Италии, множество уважаемых международных и итальянских партеров, в том числе Bandai, Smoby, Panini, McDonalds, Ferrero и многие другие Лицензия №1 в Италии №1 по продажам на рынке модных кукол-персонажей с 2005 года и по сей день Отличная позиция на европейском рынке модных кукол-персонажей (во многих странах - в первой пятерке) DVD успешно продается в Италии и остальном мире: продано более 22 миллионов экземпляров Успех на рынке полиграфии: издательство Panini продало миллионы карточек по всему миру, книгами занимались такие уважаемые компании как Fabbri Editori, Random House, Hachette, Egmont и многие другие Ежемесячный журнал, очень популяреный у целевой аудитории - девочек-подростков. В Италии доля журнала Winx Club в рынке составляет около 60% (его покупают две из трех девочек). Месячные продажи журнала в среднем составляют 90000 из каждых 120000 проданных экземпляров. Заграницей журнал продается более чем в 46 странах и переводится на 17 языков. На сегодняшний день продано более 25 миллионов копий.


Слайд 19

Интернет-хит: www.winxclub.com Веб-сайт с одним из самых высоких в мире коэффициентов роста, входящий в топ 10000 по количеству щелчков, среднее количество уникальных посещений 26 миллионов, 1,5 миллиона зарегистрированных фанатов.


Слайд 20

ИДЖИНИО СТРАФФИ (продюсер) Иджинио Страффи родился 30 мая в Гольдо (Италия). Он - основатель и исполнительный директор Rainbow SpA, одной из ведущих анимационных студий в мировой теле- и киноиндустрии, наиболее известной благодаря проекту "Клуб Винкс". Еще студентом университета Иджинио Страффи начал свою карьеру как автор и художник комиксов. Многие его работы были опубликованы в итальянских и зарубежных журналах, в том числе в Lancio Story, Comic Art и Heavy Metal. Вскоре его талант заметили в солидном миланском издательстве Sergio Bonelli Editore, и пригласили его работать над знаменитой серией Nick Raider. Слава Иджинио как талантливого художника комиксов вышла за пределы Италии, и он получил признание в кино- и телеиндустрии. Он принимал приглашения поработать над интересными проектами от многих зарубежный анимационных студий. В 1994 году, после нескольких лет работы заграницей, он вернулся в Италию, где в следующем году основал Rainbow. Первым проектом молодой компании стало производство и распространение интерактивного образовательного CD-ROM под названием Tommy and Oscar – The Phantom of the Opera, мгновенно ставшего популярным.


Слайд 21

ИДЖИНИО СТРАФФИ (продюсер) CD был переведен на 25 языков и продавался в 56 странах, он был удостоен серьезных наград - в том числе, Children Software Review (США) за лучшую интерактивную программу, New Media Prize за лучшую программу и Best CD-ROM на фестивале Avanca’97 Окрыленный успехом, Иджинио решил выпустить 26 получасовых начальных эпизодов первого анимационного сериала, который он назвал The Adventures of Tommy & Oscar. Сериал транслировался более чем в 40 странах. Это позволило Иджинио сосредоточиться на еще более амбициозном и трудоемком (и в творческом, и финансовом смысле) проекте - "Клуб Винкс". И снова талант и интуиция Иджинио были вознаграждены - "Клуб Винкс" тут же стал сенсацией. Сегодня "Клуб Винкс" - это 104 получасовых эпизода, бьющие рекорды просмотра во многих странах. Лицензионных товаров по всему миру продано на сумму, превышающую 2,5 миллиарда долларов. Телесериал транслируется в более чем 150 мировых сетях, в том числе на Nickelodeon, Cartoon Network, RAI, France 3, SBS Korea и многих других. Более 600 компаний во всем мире продают товары под маркой "Клуб Винкс", в том числе такие мультинациональные корпорации, как Smoby, Ferrero, Bandai, Clementoni и так далее.


Слайд 22

ИДЖИНИО СТРАФФИ (продюсер) Кроме того, Иджинио закончил производство своего последнего шедевра - оригинального, новаторского мультфильма под названием Huntik (26 получасовых эпизодов), пользующегося большим успехом и в настоящее время транслирующегося на Rai Gulp, Jetix и CITV. Кроме работы над собственными проектами. Иджинио сотрудничает с другими авторами, он был режиссером и продюсером таких мультфильмов, как Monster Allergy и Prezzy В конце 2007 года к уже упомянутым достижениям добавилось еще одно, а именно полнометражный фильм, сначала вышедший в Италии, а вскоре и в остальной Европе Анимированный CGI-фильм основан на ТВ-сериале и называется "Клуб Винкс - Тайна затерянного королевства", благодаря ему Иджинио получил признание как талантливый режиссер и продюсер. Теперь, после этого успеха, все с нетерпением ожидают выхода второго фильма - "Клуб Винкс в 3D – Волшебное приключение", намеченного на октябрь 2010 г. Rainbow - первая итальянская компания, выпустившая фильм в стереоскопическом 3D. Сейчас Иджинио в сотрудничестве со сценаристом "Ледникового периода" и "Акульей истории" работает над новым полнометражным фильмом.


Слайд 23

ИДЖИНИО СТРАФФИ (продюсер) Если говорить о литературе, Иджинио в сотрудничестве с журналистом и писательницей Сильвией Брена создал Maya Fox - первый итальянский проект, рассчитанный конкретно на подростков. Мультимедийный проект вышел на рынок в 2008 году, он представляет собой сагу в четырех книгах, комикс, журнал для подростков и веб-сообщество. Первый роман саги, Maya La Predestinata ("Майя Избранная") был выпущен 28 октября 2008 г издательством Mondadori. Вторая часть саги, Maya Fox - Il Quadrato Magico ("Майя и магический квадрат") появилась магазинах в ноябре 2009 г. Обе книги уже пользуются огромным успехом на международном рынке, права на издание проданы во Францию, Испанию, Португалию, Южную Америку и Россию.


Слайд 24

JOANNE LEE (исполнительный продюсер) Джоанн Ли родилась в Сингапуре. В 1994 г она закончила Университет Висконсин Мэдисон (США) со степенью в маркетинге, а затем получила лицензию Мастер кинематографии. В 1996 г она стала директором по развитию продаж Form Holdings Ltd., одной из ведущих сингапурских компаний в секторе развлечений. Компания владеет анимационными студиями на Филиппинах и является эксклюзивным дистрибьютором таких компаний, как Sony BMG и Disney. С 1998 г Джоанн работает в Rainbow в должности исполнительного директора. На 1 апреля 2007 г она также выполняла обязанности вице-президента и генерального директора компании. Проекты Rainbow, с которыми она работает в качестве исполнительного продюсера: Tommy&Oscar, Prezzy, Monster Allergy, Winx Club, Huntik и новый сериал PopPixie. Джоанн была исполнительным продюсером первого фильма о Винкс - "Клуб Винкс - Тайна затерянного королевства", и сейчас работает в этом же качестве над вторым фильмом.


Слайд 25

СТУДИЯ - RAINBOW CGI Студия Rainbow CGI S.r.l. была создана в Риме по инициативе Иджинио Страффи, основателя Rainbow S.p.A и создателя Винкс. Компания работает с марта 2006 г в собственных помещениях, оснащенных по последнему слову техники. Над ее развитием работал исполнительный директор Франческо Мастрофини, основатель и исполнительный директор Digitrace S.r.l. Художники и технические специалисты Rainbow CGI уже выпустили несколько проектов с использованием компьютерной графики, от обучающих корпоративных программ до виртуальных симуляторов, от разработок в 3D для рекламы, кино и музыкальных клипов до создания трехмерной анимации для ведущих коммерческих компаний. Это - единственная компания, способная похвастаться двумя полнометражными 3D-мультфильмами для большого экрана. Хотя Rainbow CGI - молодая компания, она представляет собой слаженную команду исключительно опытных сотрудников, владеющих новейшими технологиями. В компании работает коллектив состоявшихся профессионалов, и она будет и дальше набирать и обучать новых сотрудников. В Rainbow CGI уверены, что только вложения в талант и профессионализм позволят компании достигнуть блестящих результатов в области, которая является будущим не только анимации, но и кинематографа, и аудиовизуальной продукции.


Слайд 26

Группа Rainbow организовала Rainbow CGI с четкой целью: продолжить производство полнометражных анимационных фильмов для большого экрана, со всемирной дистрибуцией силами Rainbow S.p.A. Успешно закончив первый фильм о Винкс и объявив о скором выходе второго, она уже работает над третьим, действие которого будет происходить в Древнем Риме, в школе гладиаторов. Можно сказать, что в Италии появилась новая организация, единственная в Европе с такими мощностями и опытом. Предлагая компьютерную анимацию высочайшего качества, она постоянно ищет новые технические и художественные решения. СТУДИЯ - RAINBOW CGI


Слайд 27

CGI: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ Многие годы компьютерная графика остается не только будущим анимации, но, учитывая неоспоримый успех анимационных шедевров, определяющих состояние кинематографа в последние годы, и будущим всего кино в целом. Компьютерная анимация, по сути, применялась во всех крупных кинопроектах последних лет. Она сыграла фундаментальную роль в развитии кинематографа и методов повествования - начиная с незабываемого "Форреста Гампа" (1995), получившего, среди других наград, "Оскар" за спецэффекты, где научной фантастики практически не было, и вплоть до последнего фильма Джеймса Кэмерона, зрелищного "Аватара". Благодаря технологиям, и, прежде всего, таланту тех, кто их использует, возможности передачи сюжета через изображение стали безграничны - изображение и воображение становятся все ближе и ближе. При наличии идей, проектов и серьезного бизнес-подхода, возможностям для развития нового искусства нет предела, и теперь, благодаря Rainbow, это искусство заговорили и по-итальянски.


Слайд 28

CGI: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ СТЕРЕОСКОПИЯ Сохраняя верность своей новаторской природе, Rainbow CGI решила еще на шаг обогнать своих конкурентов, занявшись стереоскопией. «Winx club 3D. Волшебное приключение" - это, по сути, первый стереоскопический фильм, полностью разработанный и спродюсированный в Италии". Чтобы справиться с конкретными проблемами этой новаторской технологии, Rainbow CGI создала целый отдел по производству стереоизбражений, просматриваемых в кинозале через специальные очки. ГРУППА RAINBOW Rainbow CGI была создана для того, чтобы выполнять колоссальные требования, предъявляемые к производству Rainbow S.p.A. Она последней вступила в группу Rainbow , чтобы стать ее творческим центром и определять технические и художественные решения. Говоря конкретнее, целью создания Rainbow CGI была оптимизация производственного цикла и выпуск двух полнометражных фильмов в ближайшие два года, причем оба из них будут стереоскопическими.


Слайд 29

ОПЫТ В Rainbow CGI работают опытные технические специалисты, художники и профессионалы в области компьютерной графики и анимации. Число сотрудников неуклонно растет, и сейчас составляет около 400 человек, включая штат, внештатных сотрудников и внешние студии. Сотрудники тщательно подбираются из числа лучших специалистов по компьютерной графике в Италии и за рубежом, их средний возраст - 25 лет. Над фильмом работает много специалистов из разных земель - от Калифорнии до Гонконга, - с самым разным опытом, от анимации до видеоклипов, от комиксов до рекламы. Штатом руководит Франческо Мастрофини, он - один из немногих в Италии, кто понимает сложную механику разработки таких продуктов, как полнометражные фильмы в 3D. Основа успеха компании - опыт Иджинио Страффи, основателя Rainbow S.p.A., тонко понимающего потребности рынка и направление работы, необходимые для победы. Над развитием и поддержкой этого потенциала работает вся группа Rainbow, на сегодня - одна из самых влиятельных компаний Европы, обеспечивающая мировую дистрибуцию и мерчандайзинг.


Слайд 30

ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА Сотрудники Rainbow CGI работают в четырех основных областях. Первая - менеджмент, креативный, технический и художественный, а также менеджмент производства и контроль. Эти люди устанавливают, отслеживают и контролируют различные аспекты производства. Вторая - производство, сюда входят отделы, отвечающие за так называемые подготовительные материалы - превизуализации и художественно-технические изыскания, документацию, необходимую для руководства различными стадиями разработки. Третья область, самая ресурсоемкая, - производство, она включает отделы, занятые собственно производством. Именно здесь создается фильм. Полностью оцифрованные материалы затем передаются для финальной обработки. Четвертая - заключительный цикл. Здесь идет работа со штатом и внешними поставщиками с тем, чтобы продукты, разработанные в других отделах, получили соответствующую поддержку, пройдя через так называемые промежуточные цифровые этапы, и полностью отвечали стандартам группы Rainbow. В свою очередь, эти области делятся на четко работающие, независимые рабочие подразделения под руководством и контролем менеджеров соответствующих отделов.


Слайд 31

ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКА Rainbow CGI отдает себе отчет в том, что работает в высокотехнологическом секторе, ориентированном на постоянные инновации, и планирует постоянные вложения в исследования и разработку. Так будут достигнуты отличные результаты сразу в двух областях: в визуальной разработке (за счет разработки программ и дополнений) и в организации и менеджменте работы (за счет планирования более эффективных методов). Кроме вложений в высокую технологию и компьютеризацию, Rainbow CGI намерена инвестировать в художественный и творческий аспекты, тщательно сохраняя в разработке личный стиль повествования и изображения.


Слайд 32

О Rainbow SpA Созданная в 1995 г Rainbow SpA - полноценная компания, разрабатывающая анимационные и мультимедийные продукты. На сегодня это одна из крупнейших, признанных на междунаолдном уровне студий в мире. Это единственная в Италии компания, способная собственными силами выполнить все этапы создания анимации, в том числе трехмерной. Сейчас в ней трудится 200 штатных работников, а также целая сеть внештатных сотрудников и специалистов, сотрудничающих с ней на постоянной основе. Компании, входящие в холдинг Rainbow: Rainbow Distribution BV в Нидерландах и Rainbow Spain (местные офисы, контролирующие ТВ и лицензирование, подотчетные головному офису в Лорето), Rainbow CGI в Риме (производство фильмов, спецэффектов и 3D-анимации), Rainbow Entertainment в Риме (литература и перфомансы); Rainbow Media в Сингапуре (видеоигры, Интернет и онлайновые игры), Tridimensional в Лорето (полиграфия и розничная продажа DVD), Witty Toys в Амстердаме и Гонконге (производство игрушек). Rainbow SpA создает и распространяет собственные проекты Winx Club, Huntik, PopPixie, Monster Allergy, Tommy & Oscar и Maya Fox. MEDUSA Film and RAINBOW S.p.A


Слайд 33


×

HTML:





Ссылка: