'

Хочу быть программистом!

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Хочу быть программистом! С чего бы начать? Turbo Pascal


Слайд 1

Turbo Pascal - интегрированная среда разработки программного обеспечения для платформ DOS и Windows 3.x и язык программирования в этой среде, диалект языка Паскаль от фирмы Borland.


Слайд 2

Основные понятия Переменные, константы Типы данных Оператор присваивания Ввод / вывод Виды циклов


Слайд 3

Переменные, Константы Чтобы объявить переменную в Turbo Pascale нужно ввести слудующий код: Где var - Это само объявленние переменной. a - Переменная, после нее обяхательно двоеточие. string - тип переменной, их в Turbo Pascale множество, но о них позже. Например сделаем такую программу: Переменные Константы В ходе работы этой программы программа выдаст вам сообщение «Hello.» Назад Главное преимущество констант заключается в том, что они описываются в начале программы и им сразу присваивается значение. При выполнении программы константы не изменяются. Но если при правке кода, программист решит поменять значение константы, он впишет в ее описание другое значение, а сам код программы редактировать не придется. Отсюда вывод, если в программе часто планируется использоваться какое-то число, то опишите его в разделе констант. Пример использования константы: В оглавление


Слайд 4

Типы Данных Для обработки ЭВМ данные представляются в виде величин и их совокупностей. С понятием величины связаны такая важная характеристика, как ее тип. Тип определяет: возможные значения переменных, констант, функций, выражений, принадлежащих к данному типу; внутреннюю форму представления данных в ЭВМ; операции и функции, которые могут выполняться над величинами, принадлежащими к данному типу. Иерархия типов в языке Паскаль такая: Простые Целые - integer Логические - boolean Строковый - string В оглавление


Слайд 5

Оператор присваивания Данный оператор предписывает запомнить некоторое значение в переменой. Значение и идентификатор переменой разделены парой знаков :=. Типы объектов с обеих сторон знака := должны строго совпадать, за исключением того случая, когда тип переменой - REAL, а тип выражения - INTEGER. Общий вид оператора: < переменная >:= < выражение > Например: || a: = a+1 ; || c: = f/p*100; В оглавление


Слайд 6

Ввод / вывод Read(<Список ввода>); Readln(<Список ввода>); В таком формате эти команды позволяют вводить данные в переменные во время выполнения программы с клавиатуры. Элементами списка ввода могут быть имена переменных, которые должны быть заполнены значениями, введенными с клавиатуры.


Слайд 7


Слайд 8


Слайд 9


×

HTML:





Ссылка: