'

Творческий проект «Детская развивающая игрушка»

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Творческий проект «Детская развивающая игрушка» компьютерная игра «Приключения принцессы»


Слайд 1

Игры на развитие мелкой моторики рук занятия с пластилином, глиной, соленым тестом, конструктором; аппликация; нанизывание бус, бисероплетение; собирание пирамидок, матрешек, мозаики; рисование по трафарету букв, геометрических фигур, штриховка; рисование по точкам, пунктирным линиям, компьютерные обучающие игры.


Слайд 2

Цель работы создание развивающей компьютерной игры для дошкольников Основные параметры и ограничения Игра должна быть: не требовательна к ресурсам компьютера, яркой, но не раздражать детскую психику, достаточно лёгкой для прохождения, но не чрезмерно, понятной для ребёнка и иметь только один вариант прохождения


Слайд 3

Идеи и варианты Вариант 1. Игра «Машинки» (Смысл игры: при помощи стрелок на клавиатуре провести виртуальную машинку через предложенный лабиринт. Для разработки игры «Машинки» можно использовать среду визуального программирования «Delphi». Требования к системе: обязательно наличие клавиатуры. Мышь не требуется) Вариант 2. Игра «Приключения принцессы» (Смысл игры: при помощи компьютерной мыши провести принцессу по дорожкам в замок. Для разработки игры «Приключения принцессы» можно использовать средство для создания мультимедийных презентаций Power Point, входящее в пакет Microsoft Office.Требования к системе: обязательно наличие компьютерной мыши, приложение MS Power Point). Вариант 3. Игра «Весёлая азбука». (Смысл игры: при отображении картинки на экране, необходимо нажать букву, с которой начинается изображённый на ней предмет. Для разработки игры «Весёлая азбука» можно использовать программу для создания видеороликов Macromedia Flash MX. Требования к системе: наличие компьютерной мыши, проигрыватель Flash Player).


Слайд 4

Цветовое решение Игра выполнена в ярких, светлых тонах. Используемые цвета: персиковый, голубой, ярко-зелёный, синий, белый. жёлтый – активный, энергичный и лёгкий. Символизирует свет, радость, роскошь; оранжевый – тёплый, позитивный, вызывающий радость. Символизирует тепло, радость и солнце; голубые тона – ясные, чистые и непорочные. Символизируют бесконечность, небеса; зелёный – спокойный, мирный, пассивный; светло-зелёный – оживлённый, весёлый. Символизирует покой, равновесие, плодородие; белый – нейтральный. В пёстрые сочетания вносит свет и оживление, увеличивает объёмность. Символизирует чистоту, невинность, целомудрие.


Слайд 5

Используемые программные средства для подготовительной работы мне понадобился графический редактор Gimp, для основной – программа для создания мультимедийных презентаций, Power Point, входящая в состав пакета MS Office.


Слайд 6

Этапы работы В графическом редакторе Gimp обработать изображение Принцессы (обрезать, убрать фон, раскрасить) – сделать два различных изображения принцессы, сохранить их в формате gif: Подготовительный этап


Слайд 7

Этапы работы В графическом редакторе Gimp создать изображение замка принцессы и также сохранить его в формате gif Подготовительный этап


Слайд 8

Этапы работы В программе Power Point создаём новую презентацию из трёх слайдов. Меняем фон для всех слайдов. На первый слайд вставляем одно из изображений Принцессы. Добавляем на слайд выноску в виде облака с надписью. С помощью скруглённой соединительной линии рисуем дорожку, меняем её толщину и цвет, добавляем на неё скруглённую линию со стрелкой, также меняем её толщину и цвет. Внизу добавляем автофигуру Овал с текстом внутри. Добавляем на фигуру Овал анимацию – Пути перемещения – Овал. Добавляем на овал гиперссылку, чтобы при нажатии на него следовал переход на следующий слайд. Первый слайд готов. Основной этап


Слайд 9

Этапы работы Переходим ко второму слайду. С помощью автофигур Овал, Соединительные линии, Фигурные стрелки, Дерево рисуем путь движения мыши. В конце пути вставляем Замок и с помощью автофигуры Скруглённый прямоугольник рисуем дверь, на которой делаем гиперссылку Переход на последний слайд. Настраиваем анимацию так, чтобы каждая часть пути появлялась только после нажатия на красный круг предыдущей части пути. Добавляем фигуру Прямоугольник во весь размер слайда. Устанавливаем следующий формат автофигуры: нет линий, нет заливки. Выбираем настройку действия: действие при наведение – завершить показ. Теперь при сходе с дорожки будет происходить завершение показа слайдов. Основной этап


Слайд 10

Этапы работы Оформляем последний слайд. Добавляем на него изображение принцессы в другом платье, надпись в облаке и Кнопку Уйти, при нажатии на которую будет происходить выход из программы Сохраняем презентацию в режиме Демонстрации. Игра готова. Основной этап Сыграем?


Слайд 11

Выводы На мой взгляд, игра получилась интересной для ребят младшего возраста. Любой человек, владеющий приёмами работы с программой Power Point, сможет упростить или усложнить игру, добавив в неё новые элементы и этапы. Минус игры в том, что игра не запустится на компьютере на котором не стоит пакет MS Office с программой Power Point.


Слайд 12

Список литературы Микляев А.П. Настольная книга пользователя IBM PC/ Микляев А.П. ? М.: Солон, 2000. – 320 с. Омельченко Л. Самоучитель Windows 2000 Professional/ Омельченко Л., Фёдоров Ф. ? СПб., 2000г. – 300 с. Синицына Т.Г. Комплект учебных пособий курса «Компьютерный практикум» для студентов СГА/ Синицына Т.Г., Пятибратова А.П. – М.: НОУ СГА, 2004: 1 – Приёмы работы в операционной системе, 2 – Основы программирования, 3 – Работа с Microsoft Office 2000, Синицына Т.Г. Комплект учебных пособий курса «Компьютерная графика» для студентов СГА/ Синицына Т.Г., Пятибратова А.П. – М.: НОУ СГА, 2004: 1 – Введение в компьютерную графику, 2 – Программные и технические средства компьютерной графики, 3 – Методы и алгоритмы 3D-графики.


Слайд 13

Спасибо за внимание автор Фадин Леонид, 15 лет объединение «Занимательная информатика» МОУДОД ЦРТДиЮ педагог Иванова Ю.А.


×

HTML:





Ссылка: