'

ПРАКТИКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

ПРАКТИКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ


Слайд 1

План Принципы повышения эффективности контекстной рекламы Практика Обзор интерфейсов и возможностей систем Параметры кампании Подбор ключевых слов и создание объявлений Управление ставками Генерации рекламных кампаний и одноцентовый трафик Автоматическое управление ставками на маркете 2


Слайд 2

Повышение эффективности контекстной рекламы


Слайд 3

Показатели эффективности контекстной рекламы Стоимость привлечения целевого посетителя – основной «бизнес-показатель» CTR (click-through rate) – показатель качества рекламы, кликабельность Время на создание, запуск и ведение РК 4


Слайд 4

Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей 5


Слайд 5

Практика. Параметры РК. 6


Слайд 6

«Географический» таргетинг 7 Данные Бегун за 2009


Слайд 7

«Географический» рынок 8 Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в Москве выше, чем в других регионах


Слайд 8

Вся Россия ? все регионы 9 9


Слайд 9

Разделяем на регионы 1 кампания «Вся Россия» ? 12 кампаний на 12 регионов 10 стоимость привлечения посетителя снижается на 10-30%


Слайд 10

Минусы Трудоемко Долго 11


Слайд 11

Решение Трудоемко Долго 12 Вместо создания с нуля 12 кампаний – запуск из одного шаблона на 12 регионов


Слайд 12

1. Существенная экономия времени 2. Экономия бюджета в среднем на 10% - 30% Автоматическое управление ставками 13


Слайд 13

14


Слайд 14

15


Слайд 15

Данные Ставки - eLama.ru из Яндекса CTR – исследования Нейрон 16


Слайд 16

Нейрон 17


Слайд 17

Выводы Будем рекламироваться на входе в спец размещении и в гарантии у Яндекса для этого есть замечательные инструменты. А бид-менеджеры нам зачем? 18


Слайд 18

Автоматическое управление ставками ОШИБКА: Ночью все клиенты спят = контекстная реклама не нужна Построение ценовой стратегии на разное время и дни недели целевые клики 24/7 по оптимальной цене 19


Слайд 19

Разделение по площадкам Многие рекламодатели пренебрегают трафиком из сети, так как: Плохо конвертируются Насколько плохо? В 5 раз? Давайте снизим стоимость клика в 10 раз 20


Слайд 20

Поиск или партнерская сеть? На поисковые системы ежедневно заходит половина аудитории Рунета. Люди проводят на поиске не более 5 мин. в день.


Слайд 21

Покупательское поведение Поисковые системы Тематические и отраслевые сайты Форумы Соц. Сети СМИ


Слайд 22

Где рекламироваться? Не нужно выбирать: Размещаться во всех системах И на поиске, и на партнерских сайтах Разницу в конверсии компенсировать за счет стоимости привлечения целевого посетителя


Слайд 23

Выбор площадок на Бегуне


Слайд 24

Разделение по площадкам 25 Рекламироваться нужно всегда и везде. Вопрос только в том, сколько платить за посетителя в каждом конкретном случае.


Слайд 25

Моя контекстная реклама в eLama.ru


Слайд 26

Больше продаж за меньшие деньги и время


Слайд 27

Экономит время и деньги Запуск в Яндек, Бегун и Googl (в 5-ть раз быстрее) Единая бухгалтерия (+Вконтакте) Автоматическое управление ставками для Яндекса.Директ экономит 10-30% 28


Слайд 28

Экономит время и деньги Генерация рекламных кампаний из YML файла (тысячи посетителей в десятки раз дешевле) Интеграция с Яндекс.Метрика, Google Analytics, Liveinternet, Openstat и др. Alfa. Автоматическое управление ставками для Яндекса.Маркета экономит 10-30% 29


Слайд 29

Регистрация Регистрация в eLama.ru ( логин и пароль для http://my.elama.ru ) = Регистрация в Яндекс.Директ ( логин и пароль для http://direct.yandex.ru ) + Регистрация в Бегуне ( логин и пароль для http://my.begun.ru ) 30


Слайд 30

Регистрация Уже есть кампании на Директ.Яндекс или Бегун Можем скопировать 31


Слайд 31

Бегун vs eLama.ru 32


Слайд 32

Бегун vs eLama.ru eLama не конкурент Бегун eLama = расширение возможностей Бегун + Яндекс.Директ + GoogleAdwords 33


Слайд 33

Основной принцип ценообразования 34 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя


Слайд 34

Пример Рекламодатель 1 Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 35


Слайд 35

1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 36


Слайд 36

Улучшение текстов объявлений 37 +25% CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия


Слайд 37

Отсекаем лишнее 38


Слайд 38

Минус-слова 39 Шуба – сельдь = - 18% показов + 22% CTR


Слайд 39

Разделение ключевых слов Минус-слова Детализация слов Сегментирование объявлений 40 CTR по целевым запросам 8-35%


Слайд 40

41


Слайд 41

Практика. Запуск РК. 42


Слайд 42

Работа с шаблонами Шаблон - Прототип рекламной кампании Закладки с запросами пользователей Объявления с ключевыми словами 43


Слайд 43

Действия с шаблонами Создать Сохранить Сохранить как … (Сохранить под другим именем) Открыть Запустить рекламную кампанию 44


Слайд 44

Запуск рекламных кампаний Запуск в eLama.ru Прохождение модерации в eLama.ru Прохождение модерации в Яндекс.Директ и Бегун Настройка параметров рекламной кампании в Яндекс.Директ и Бегун 45


Слайд 45

Практика. Управление ставками 46


Слайд 46

Устроим торги ? :) 47


Слайд 47

48


Слайд 48

49


Слайд 49

50


Слайд 50

Разагрев аукцина 5-10% 51


Слайд 51

Утрированный пример 52


Слайд 52

Шаги двух рекламодателей (руками)


Слайд 53

Шаги двух рекламодателей (руками) 54 Рекламодатель 1. (0 неделя) Ставим ставку 2,3$


Слайд 54

Шаги двух рекламодателей (руками) 55 Рекламодатель 2. (1 неделя)


Слайд 55

Шаги двух рекламодателей (руками) 56


Слайд 56

Шаги двух рекламодателей (руками) 57


Слайд 57

Шаги двух рекламодателей (руками) 58


Слайд 58

Шаги двух рекламодателей (руками) 59


Слайд 59

Автоматическое управление ставками 60 Настройка «шага» «Расписание» ставок Журнал изменений Скоро!


Слайд 60

Массовое управление Excel Копирование кампаний Яндекс.Командер Google Adwords Editor 61


Слайд 61

Автоматизированные кампании Идеальная кампания: отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу. Возможно только при использовании индивидуальных инструментов автоматизации. 62


Слайд 62

Генерация из YML http://my.eLama.ru/yml/


Слайд 63

Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API 64 YML для Яндекс.Маркета


Слайд 64

Кейс портала по продаже туров 50 000 индивидуальных объявлений вида: «Название отеля». Скидки. «Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн. Ключевое слово – название отеля. 65


Слайд 65

Больше продаж из Яндекс.Маркета за меньшие деньги и время


Слайд 66

Вы этого ждали! 67


Слайд 67

По данным Яндекс.Маркета, 74% пользователей делают свой выбор на странице с карточкой товара, выбирая лучшее предложение из пяти магазинов. Лишь 26% пользователей переходят к разделу «Все магазины».  68


Слайд 68

Где можно экономить 69


Слайд 69

70


Слайд 70

Стоимость от позиции Отличается в 7-мь раз. 71


Слайд 71

Управление ставками Можно экономить 10-30% бюджета размещаясь на 5-ть позиции либо получать максимум удерживаясь на первом месте 72


Слайд 72

И еще Удержание позиций Копирование кампаний Несколько аккаунтов и условия для агентств Google Яндекс.Маркет, МКБ Другие системы Индивидуальное обслуживание 73


Слайд 73

Составление объявлений 74


Слайд 74

Волшебные слова Слова: доставка, курьер Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); Увеличивает конверсию на 23% Другие слова-стимуляторы: Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, купоны, льготный http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948


Слайд 75

Особенности объявлений для партнерской сети Проснись, Клиент! 76


Слайд 76

Как повысить эффективность. Факты. Правило 3-х кликов Первый вариант Если пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта. Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие).


Слайд 77

Как повысить эффективность. Факты. Правило 3-х кликов - статистика Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза. Индивидуальные страницы под каждый запрос


Слайд 78

Запросы и конверсия Охват Эффективность 0% 100% 100% Ноутбук Купить ноутбук HP Купить ноутбук HP nx 6710b в Иркутске


Слайд 79

Подбираем запросы творчески Ассоциативные Синонимы (телефон=мобильник=сотовый) Сленг (потребительский и профессиональный) Опечатки, ошибочное написание (15% запросов)


Слайд 80

Особенные запросы для партнерской сети


Слайд 81

Приятности ? 82 Акция при пополнении баланса на 10 000 руб. Настройка 150 фраз (при пополнении от 3 000 руб.)


Слайд 82

Приятности ? 83 ДАРИМ 1 000 руб. на еЛама-баланс в подарок (при пополнении от 3 000 руб.)


Слайд 83

Спасибо за внимание! ТРАТИМ МЕНЬШЕ ЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ в контекстной рекламе twitter.com/ eLama__ru facebook.com/ dovzhikov


×

HTML:





Ссылка: