'

Мотивация 2.0: лайки, бейджи и прочий бардак

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Мотивация 2.0: лайки, бейджи и прочий бардак Алексей Любко, MVP IT Arts


Слайд 1

Что компании-лидеры делают иначе нежели другие компании (Gallup) Они находят лучших людей и вовлекают их в работу. Для них стратегия вовлечения не фундаментальный бизнес-процесс, а критический бизнес-процесс Определение и измерение успеха на всех уровнях компании от всего коллектива до конкретного человека Коммуникации всех типов (между компанией и сотрудником, между сотрудниками, между сотруниками и клиентами) в связке со стратегией и корпоративной культурой компании. Поиск и развитие лидеров и управленцев


Слайд 2

Геймификация – использование игровых инструментов в неигровых процессах. — Если вы позволите вашему сотруднику быть эльфом 80-го уровня, он будет эффективнее работать. Сет Прибач, основатель SVNGR Работа как игра


Слайд 3

Геймификация как топливо для интранета Корпоративная культура Геймификация Интранет


Слайд 4

Повторяем положительный опыт Положительный фидбек - это удовольствие! Формирование нужного компании поведения Быстрая адаптация новичков Стимулирование к выполнению нужных действий Формирование сильного HR-бренда


Слайд 5

Основоположник геймификации СССР Алексей Стаханов. В ночь с 30 на 31 августа 1935 года за смену (5 ч. 45 мин.) добыл 102 тонны угля при норме в 7 тонн, в 14 раз превысив норму и установив рекорд.


Слайд 6

Олимпиада: выявляем лидеров, поднимаем общий уровень Рейтингование сотрудников Турнирная таблица/доска почета Призы для победителей Групповые соревнования - Быстрее, выше, сильнее!


Слайд 7

Олимпиада: выявляем лидеров


Слайд 8


Слайд 9

Подарки лучшим сотрудникам


Слайд 10

Win-Win: обеспечиваем лояльность Виртуальная валюта для поощрения и оценки сотрудниками друг друга Виртуальные баллы, которые можно потратить на призы и подарки Бейджи за самые разные достижения - Счастье для всех… и пусть никто не уйдет обиженным!


Слайд 11

Win-Win: обеспечиваем лояльность


Слайд 12

Виртуальная валюта и благодарности в SharePoint


Слайд 13

Виртуальная валюта и благодарности в SharePoint


Слайд 14

Виртуальный награды в SharePoint 2010


Слайд 15

Наглядная визуализация достижений Динамика развития в различных измерениях Решение творческих задач на игровом поле - Эльфы 80-го уровня более эффективны? Графика: наполнение смыслом


Слайд 16

Наглядная визуализация достижений


Слайд 17

Графика: наполнение смыслом


Слайд 18

Возможности роста! LevelUP!


Слайд 19


Слайд 20

Лучшие практики: Пряники - Система для создания программ мотивации персонала, в т.ч. на основе игровых механик. Виртуальная валюта Призы и подарки Аналитика для руководства Бейджи за достижения Анти-бейджи за fuck-up-ы Творческие конкурсы Опросы и голосования Динамика развития


Слайд 21

Kelly services Какой из факторов влияет больше всего на вашу лояльность?


Слайд 22

Когда не все идет по плану Shit happens


Слайд 23

Shit happens 1 Руководитель проекта Команда проекта


Слайд 24

Shit happens 2 Работа множится А сотрудники прохлаждаются в курилке


Слайд 25

Shit happens 3 Новый сотрудник Через месяц - уже не сотрудник


Слайд 26


Слайд 27

Карта взаимодействия сотрудников


Слайд 28

Shit happens 1 Руководитель проекта


Слайд 29

Чем игровые механики помогают бизнесу Наполнить интересом любую работу Игра обеспечит значимость и желание выполнить даже скучную повторяющуюся работу + 10 к силе Улучшить качество работы Регулярная и оперативная обратная связь подскажут сотрудникам, что им необходимо улучшить + 15 к качеству Выявить новых звезд На игровом поле смогут проявить свои таланты те, кто обычно ничем не примечателен + 1 уровень! 1 2 Стимулировать творчество Игра поможет запустить процесс генерации идей и использовать таланты сотрудников на всю катушку 3 + 20 к инновациям Укрепить команду Понимание, что получит каждый игрок от победы всей команды, усиливает командную мотивацию 4 + бонусные очки 5


Слайд 30


Слайд 31

«Пряники»: Игра, радость, команда, успех! Мотивация 2.0 http://pryaniky.com Писать: welcome@pryaniky.com Звонить: +7 (495) 669-37-56 Заходить: http://pryaniky.com Facebook: http://facebook.com/pryaniky Twitter: @pryaniky


Слайд 32


Слайд 33

Решение для соцпакета и компенсации питания Компенсация питания Гибкий соцпакет – услуги на выбор


Слайд 34

Инструменты геймификации и их связь с задачами


×

HTML:





Ссылка: