'

Векторная графика

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Векторная графика Практическая работа 1.7 Трехмерная векторная графика


Слайд 1

Векторная графика Используется для создания рисунков, а также графических объектов(матрицы, схемы, пр.), для которых имеет значение сохранение четких и ясных контуров Векторные изображения формируются из графических примитивов(точка, линия, окружность и т.д.), которые хранятся в памяти компьютера в виде описывающих их математических формул(координаты вектора, цвет)


Слайд 2

Векторная графика Достоинством векторной графики является то, что файлы, хранящие векторные графические изображения, имеют сравнительно небольшой объем. Меняя размер изображения сохраняется качество. Легко редактировать Каждый графический примитив рисуется в своем слое.


Слайд 3

Преобразование векторной графики Видимость достигается изменением порядка слоев(необходимый объект перемещается на передний или задний план) Заливка возможна не только выбранным цветом ( в том числе градиентным), но и штриховкой. Прозрачность устанавливается для каждого слоя от 0 до 100%


Слайд 4

Преобразование векторной графики Группировка. Несколько графических примитивов можно сгруппировать в единый объект. Выравнивание объектов. Для выравнивания нарисованных объектов по горизонтали и вертикали используется сетка, к которой привязываются объекты.


Слайд 5

Системы компьютерного черчения Векторные графические редакторы, предназначенные для создания чертежей большой точности.


Слайд 6

Форматы векторных графических объектов WMF -наиболее распространённый формат, используется для хранения коллекции Microsoft Clip Gallery ODG-векторный редактор OpenOffice Draw FRM-система компьютерного черчения Компас FLA-система векторной флеш-графики


Слайд 7

Флеш-анимация Быстрая смена кадров Базируется на использовании векторной графики Строятся ключевые кадры Задаётся тип перехода(свободная трансформация, трансформация с вращением и т.д.) Редактор автоматически построит недостающие кадры Чем большее количество кадров в секунду задано, тем лучше качество анимации, создаётся иллюзия движения Достоинство – небольшой информационный объем файла Для разработки флеш-анимации используется Cистема векторной флеш-графики Macromedia Flash


Слайд 8

Практическая работа «Трехмерная векторная графика» Задание M.Word-нарисовать различные трехмерные тела(используя графические примитивы и установку различных параметров), сгруппировать объект Создать с использованием данного графического объекта анимацию на базе M.PowerPoint


Слайд 9


Слайд 10


Слайд 11


Слайд 12


Слайд 13


Слайд 14


Слайд 15

Желаю удачи!


×

HTML:





Ссылка: