'

Тема проекта: Среда анимационного программирования scratch.

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Магнитогорский Государственный Университет Факультет Информатики Тема проекта: Среда анимационного программирования scratch. Автор: Литвин Андрей Вячеславович Студент 43 группы, факультет информатики. Творческое название проекта: «Мастерская компьютерных игр».


Слайд 1

Вопросы Основополагающий вопрос: «Сможет ли школьник создать компьютерную игру?»   Вопросы учебной темы (проблемные): Что такое scratch? Чем интересен язык программирования СУПЕРКОД? Какими навыками нужно обладать, чтобы создать компьютерную игру? Для кого предназначен сайт ТЫРнет.ру? Командное или одиночное создание игр наиболее плодотворно?


Слайд 2

Дидактические цели проекта: Формирование знаний, умений и навыков у учащихся в области анимационного программирования. Информатика – программирование Информатика – создание презентаций Учебные предметы: Дети разновозрастной группы Участники проекта: Методические задачи проекта: Дать знания учащимся в области анимационного программирования используя язык – СУПЕРКОД; Научить детей самостоятельно применять творческое воображение и конструирование; Помочь овладеть навыками совместной и коллективной работы.


Слайд 3

Сроки проведения проекта Предполагаемая работа над проектом 13 занятий по 1.5 часа. Постановка целей и задач проекта (30 мин.) Определение основополагающих и проблемных вопросов (30 мин.) Распределение деятельности учащихся (30 мин.) Сбор информации (1.5 часа) Поиск ответов на вопросы (3 часа) Разработка игр (10 часов) Оформление результатов исследований (2.5 часа)


Слайд 4

Формы представления учащимися результатов исследования и критерии их оценивания: Презентации: “Сведения о Тырнете” “Среда программирования scratch” “Язык суперкод” “О конкурсе” Веб–сайт «Наш проект»


Слайд 5

Самостоятельные исследования учащихся 1. Тщательное исследование сайта ТЫРнет.ру по вопросам: какие цели и задачи ставили перед собой разработчики сайта? в каких конкурсах могут поучаствовать дети? что полезного могут почерпнуть для себя родители? 2. Изучение среды программирования scratch. 3. Изучение языка анимационного программирования СУПЕРКОД. 4. Создание игр.


Слайд 6

Краткая аннотация проекта Благодаря этому проекту учащиеся узнают много нового и интересного о детских сайтах и играх, а также самостоятельно попробуют создать игры для детей дошкольного возраста.


Слайд 7

Конец


×

HTML:





Ссылка: