'

Задания

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Задания Освоение технологии работы в графическом редакторе


Слайд 1

Задание 1. Построить узор по алгоритму, представленному в графическом виде. Задание 2. Построить фигуры по собственному алгоритму Освоение инструмента Линия


Слайд 2

Задание 3. Построить объемные фигуры, используя инструменты Линия и Прямоугольник, буфер обмена и возможности клавиши Shift Задание 4. Придумать алгоритм и построить правильный шестиугольник (восьмиугольник) используя инструменты Линия, Прямоугольник и Овал и клавишу Шифт.


Слайд 3

Задание 1. Построить снеговика по словесному алгоритму. Задание 2. Построить другие фигуры по подобному алгоритму. Освоение инструмента Овал


Слайд 4

Задание 3. Построить бабочку по словесному и графическому алгоритмам. Задание 4. Для самостоятельной работы.


Слайд 5

Задания для самостоятельной работы


Слайд 6

Действия с фрагментами рисунка Задание 1. Построить деталь узора по графическому алгоритму. Задание 2. Построить узор из построенной ранее детали и раскрасить его


Слайд 7

Задание 3. Построить лабиринт по собственному алгоритму, используя копирование и повороты фрагментов Задание 4. У Вас есть слепок ноги снежного человека. Чтобы подшутить над юными любителями сенсаций «обойдите» экран (используйте копирование и повороты фрагментов)


Слайд 8

Задание 1. Построить меню мозаики по графическому алгоритму. Работа по алгоритму


Слайд 9

Задание 2. Для самостоятельной работы. Задание 1. Построить клетчатое поле заданного размера. Циклический алгоритм работы


Слайд 10

Задание 3.


Слайд 11

Задание 2. Разработать алгоритмы и построить меню совместимых (с едиными типоразмерами) кирпичиков Задание 1 Разработать алгоритмы построения фигур «Одним росчерком пера» Задания для самостоятельной работы


Слайд 12

Задания для самостоятельной работы Задание 3 Задание 4 Задание 1 Задание 5


×

HTML:





Ссылка: