'

Tough Image Enhancer

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Физико-математический лицей № 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Научный руководитель: Галинский Виталий Александрович, Преподаватель информатики и программирования ФМЛ № 30 Tough Image Enhancer Гущин Елисей 10-1 класс Косуха Анатолий 9-1 класс Лаевский Игорь 9-3 класс Логачев Федор 9-3 класс Насимов Михаил 9-1 класс Розет Михаил 8-2 класс


Слайд 1

Составные части проекта Система представления и визуализации данных Фильтры Таблицы подстановок Язык со стек-машиной


Слайд 2

Red Хранение и визуализация данных. формат tiePIC Load Форматы: *.GSM *.G24 *.PCX *.TGA *.BMP *.JPG Save Форматы: *.GSM *.G24 *.PCX *.TGA *.BMP Green Blue Width Height Colors: Height: Width:


Слайд 3

Фильтры Линейная фильтрация Линейная фильтрация: Для локальной фильтрации изображений в нашей программе применяется матрица 5x5, устроенная следующим образом: Каждому элементу этой матрицы, называемой также апертурой, сопоставляется некоторое число, обычно задаваемое некоторой функцией, называемой функцией апертуры. Это число называется весовым множителем. Фильтрация осуществляется перемещением апертуры фильтра по изображению. В каждом положение апертуры выполняются однотипные действия которые и определяют “отклик” фильтра. При каждом положении апертуры соответствующий весовой коэффициент поэлементно умножается на значения соответствующих пикселей, произведения суммируются. Сумма делится на нормирующий коэффициент( freq ) к ней прибавляется сдвиг( bias ), результат присваивается результирующему пикселю, который находится в центре апертуры. Упомянутый выше делитель обычно берется равным сумме всех элементов апертуры.


Слайд 4

Фильтры Процедурные фильтры Фильтр Робертса Цвет результирующий точки вычисляется по формуле: v(X? + Y?) Где F(X, Y) – цвет точки (X, Y) X = F(I, j) – F(I + 1, j + 1) Y= F(I, j + 1) – F(I + 1, j) Медианная фильтрация Выделяется апертура N*N, она передвигается по изображению аналогично линейной фильтрации. Она сортируется, элемент, находящийся в центре отсортированного массива присваивается результирующему пикселю (центральному в апертуре). Процентильный фильтр: Выделяется апертура N*N, она передвигается по изображению аналогично линейной фильтрации. В ней выбирается центральный элемент, все элементы меньшие( большие) его обращаются в ноль, другие делаются равным ему. Фильтр Кувахары Выделяется апертура N*N, она передвигается по изображению аналогично линейной фильтрации. В ней выделяются квадраты N / 2 + 1* N / 2 + 1. В каждом из них ищется минимальная разница. В квадрате с минимальной разницей ищется среднее значение, оно и присваивается результирующему пикселю(центральному в апертуре). Фильтр Собела Цвет результирующий точки высчитывается по формуле: v(X? + Y?) Где F(X, Y) – цвет точки (X, Y) X = [F(i - 1, j + 1) + 2F(i, j + 1) + F(i + 1, j + 1)] – [F(i -1, j - 1) + 2F(i, j - 1) + F(i + 1, j - 1)] Y = [F(i - 1, j + 1) + 2F(I - 1, j) + F(i - 1, j + 1)] – [F(i +1, j - 1) + 2F(i + 1, j) +F(i + 1, j + 1)]


Слайд 5

Таблицы подстановок Look Up Tables( таблицы подстановки ) - таблица поточечной обработки. Принцип действия состоит в создании самой таблицы и замены в изображении всех цветов, значения которых совпадают с индексом одного из элементов таблицы, на значение данного элемента. for (y = 0; y < Pic->H; y++) for (x = 0; x < Pic->W; x++) { Pic[0][y][x] = LUT[Pic[0][y][x]]; Pic[1][y][x] = LUT[Pic[1][y][x]]; Pic[2][y][x] = LUT[Pic[2][y][x]]; } Номер плоскости Y -координаты точки X – координаты точки. Массив из 256 элементов


Слайд 6

Примеры языка load X:\PICS\PCX\TR.PCX push load X:\PICS\PCX\mandrill512.bmp push load X:\PICS\PCX\ROSE.PCX combine_image 0.8 save E:\cgsg22\tr1.bmp bmp


Слайд 7

; Loading picture load X:\pics\pcx\tr.pcx Pop ; Make contrast lut contrast 100 200 ; Mediana filtration filter mediana 11 ; Push result Push ; Roberts filtration filter roberts 2 ; Combine roberts and ; mediana results combine 0.4 stretch Примеры языка


Слайд 8

load X:\pics\m.g24 pop lut contrast 100 200 filter kuwahara 10 push filter sobel 1 combine 0.4 stretch Примеры языка


Слайд 9

load X:\pics\f.bmp ; load to top of the stack ; main window pop ; get picture from ;current picture load X:\pics\stone.g24 ; load ;background picture load X:\pics\pcx\rose.pcx ; load mask file add 0.5 Примеры языка


Слайд 10


×

HTML:





Ссылка: