'

Tough Render Land

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Физико-математический лицей № 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Быстров Алексей10-3 Гриднев Максим 8-1 Майстренко Ян 10-4 Петров Валерий 8-2 Таран Александра 8-1 Фомин Алексей 10-1 Цендровский Владислав 9-2 Чуринов Андрей 8-1 Чуринов Дмитрий 10-3 Научный руководитель: Галинский Виталий Александрович, Преподаватель информатики и программирования ФМЛ № 30 Tough Render Land


Слайд 1

Основные принципы организации 1) Деление проекта на части 2) Оптимизация 3) Метод обратной трассировки луча


Слайд 2

Через каждый дискретный элемент проекционного экрана пропускаем луч и ищем его ближайшее пересечение с ближайшее пересечение с объектами сцены (т. е. решает задачу удаления невидимых поверхностей). Луч задаётся с помощью параметрического уравнения прямой в пространстве (двумя векторами: начало луча и направлением. Основная идея


Слайд 3

Части проекта 1) Сцена 2) Модификаторы 3) Модель освещения 4) Antialiasing(сглаживание) 5) Оптимизация


Слайд 4

Сцена Источники освещения Объекты Сцена


Слайд 5

Объекты 1) сфера 2) плоскость 3) треугольник 4) многоугольник 5) список многоугольников 6) цилиндры 7) треугольная сетка 8) параллелепипед 9) диск 10) quadric


Слайд 6

Сфера


Слайд 7

Плоскость


Слайд 8

Треугольник


Слайд 9

Многоугольник


Слайд 10

Список многоугольников


Слайд 11

Цилиндры


×

HTML:





Ссылка: