'

Введение в алгоритм трассировки лучей

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

1 Введение в алгоритм трассировки лучей URL: http://www.school30.spb.ru/cgsg/cgc/ E-mail: CGSG@yandex.ru


Слайд 1

2 Ray Casting


Слайд 2

3 Ray Tracing


Слайд 3

4 Ray Tracing


Слайд 4

5 Forward vs. Backward


Слайд 5

6 Алгоритм


Слайд 6

7 Камера & построение луча


Слайд 7

8 Поиск пересечений (intersections) Объекты вида: Подставляем уравнение луча: И решаем относительно t (t>0)


Слайд 8

9 Intersect Threshold


Слайд 9

10 Пересечение с плоскостью


Слайд 10

11 Пересечение с многоугольником на плоскости Пересечение с плоскостью Проверка принадлежности точки пересечения многоугольнику


Слайд 11

12 Пересечение со сферой


Слайд 12

13 Геометрическое решение


Слайд 13

14 Поверхности второго порядка (quadrics)


Слайд 14

15 Поверхности второго порядка (quadrics)


Слайд 15

16 Параллелепипед (box) определяется: алгоритм


Слайд 16

17 Параллелепипед


Слайд 17

18 Треугольник алгоритм: ищем P – пересечение с плоскостью проверяем принадлежность P треугольнику


Слайд 18

19 Вычисление пересечения с треугольником u,v,w – барицентрические координаты


Слайд 19

20 Пересечение с трансформированными объектами Луч: Точки объекта подвергаются преобразованию M Луч преобразуется: Ищем пересечение (t) Найденное t сокращаем на длину вектора


Слайд 20

21 Constructive Solid Geometry Необходим поиск ВСЕХ пересечений объекта с лучом пример: пересечение: остаются все пересечения, принадлежащие внутренности второго объекта, из получившегося списка берем ближайшее


Слайд 21

22 Практические задания (до 27.11.2011) Реализовать простейший алгоритм трассировки луча для сфер. Решить задачу удаления невидимых поверхностей. Сферы представлять разными цветами. Результат записывать в файл с растровым изображением.


×

HTML:





Ссылка: