'

Синергия - контекстной, - таргетированной рекламы и - Social Media при проведении рекламной кампании бренда.

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Синергия - контекстной, - таргетированной рекламы и - Social Media при проведении рекламной кампании бренда.


Слайд 1

Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдёт


Слайд 2

1+1+1+1=S, где S > 4 В результате синергии выигрывает организатор процесса. Синергия


Слайд 3

Цели проекта - ежемесячный объем новых продаж от 4 000 единиц, рекламные затраты на новую продажу – не более 20% от стоимости продукта Торговая марка впервые выходит на российский рынок Бизнес-модель Задача Запуск Start-up проекта – продажи средства по уходу за кожей лица.


Слайд 4

Получение новых продаж за счет имеющегося поискового спроса Контекстная реклама Использование текущего спроса


Слайд 5

ставим задачу Таргетированная реклама Формирование нового спроса: ставим задачу Нужно: 1500 продаж, при стоимости равной x 20% * 4000 = 26,03% * 2500 + Х * 1500   X (CPS) = 9,95%


Слайд 6

* Высокий уровень CTR и CVR свойственен для прямого поискового спроса Таргетированная реклама На момент запуска: 200 запросов в месяц Конверсия - 28,56% Для того, чтобы получить 1000 заказов необходимо получить прямой поисковый спрос в объеме: (100% / 28,56%) * 1000 = 3501 запрос в месяц Общая конверсия = 28,56%* CTR=42%* CVR=68%* Формирование нового спроса: ставим задачу


Слайд 7

Количество ЦА ВКонтакте: 26 248 041 человек. Целевая аудитория: мужчины от 12 до 18 лет женщины от 12 до 30 лет Количество ЦА во ВКонтакте: 26 248 041 человек. По исследованию клиента: 72% целевой аудитории имеют проблемы с кожей 31% целевой аудитории заказывает товары через Интернет   : Таргетированная реклама Формирование нового спроса: описание целевой аудитории


Слайд 8

13,3 показов на 1 человека Таргетированная реклама 100 запросов / 10 000 000 показов = 3 501 запросов / X показов Х = 350 100 000 показов ежемесячно Формирование нового спроса: расчет объема показов


Слайд 9

Динамика роста поискового спроса по прямому запросу – названию продукта


Слайд 10

Считаем продажи Эффект таргетированной рекламы 6 315 прямых поисковых запросов: 4 276 – в русской раскладке 2039 – в латинской раскладке CTR = 35 % CVR = 67 % 6 315 x 35% x 67% = 1 480 заказов CPS = 9,95%


Слайд 11

Результаты проведенной РК


Слайд 12

Оптимизация конверсии Табл. Увеличение конверсии по поисковому трафику после работы с отзывами График. Рост поискового спроса по запросу «Название продукта + отзывы»


Слайд 13

Итоги Схема синергического управления интернет-проектом 1-й этап – получение продаж за счет уже имеющегося поискового спроса 1-й этап 3000 новых продаж за счет охвата продающих и конкурентных запросов


Слайд 14

Итоги Схема синергического управления интернет-проектом 2-й этап – получение продаж за счет формирования прямого поискового спроса 2-й этап 4000 новых продаж в месяц


Слайд 15

РЕШЕНИЕ: «KPI-агентства», для которых первичным является не инструмент достижения целей, а сами цели, выраженные в KPI рекламодателей.   ПРОБЛЕМА № 1 Высокий уровень специализации интернет-агентств


Слайд 16

РЕШЕНИЕ: Не вкладывать бюджеты в мероприятия, целевые параметры которых неизвестны.  ПРОБЛЕМА № 2 Миф: есть виды рекламы, которые нельзя измерить.


Слайд 17

РЕШЕНИЕ: Использование венчурных / тестовых бюджетов с заранее оговоренными целевыми параметрами. ПРОБЛЕМА № 3 Не все виды интернет-рекламы поддаются прогнозированию.


Слайд 18

РЕШЕНИЕ: Использование независимой веб-аналитики для проведения кросс-оптимизации. ПРОБЛЕМА № 4 На рынке систем управления интернет-рекламой нет решений, позволяющих управлять одновременно несколькими ресурсами


Слайд 19

+7 (495) 661-93-43 erofeev@registratura.ru Большов Александр Ерофеев Сергей


×

HTML:





Ссылка: