'

Как «заставить» компьютер выполнять наши команды?

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Как «заставить» компьютер выполнять наши команды?


Слайд 1


Слайд 2

Ада Лавлейс


Слайд 3

Чарльз Бэббидж


Слайд 4

Языки низкого уровня (40 –50 годы) программа пишется в основном на языке машинных кодов. «Hello, world!»: 457f464c010100010000000000000000000200030001 00003d0080000340000069800000000000000340020 00050028001600130006000000340000003408000000000000а0000а0000000050000000400000003000000d4000000d4080000000000001300000013000000040000000100000001000000000000000008000000000004f5000004f5000000050000100000000001000004f8000014f808000000000000c4000000c8000000060000000000000020000052c0000152c080000000000009000000090000000060000000400006c2f62696c2f2d6496c756e2e786f73312e0000001100000011000000000000000e000000a0000000000000


Слайд 5

Языки высокого уровня(60-70 годы) - позволяют писать программу с помощью условных обозначений, близких к языку человека (Бейсик (1964), Паскаль(1970), Фортран, Алгол, Си). Системы программирования: (Turbo Pascal, Borland Pascal, Borland C) Объектно-ориентированные системы программирования позволяют создавать программы в графическом интерфейсе (Visual Basic, Delphi, Visual C++)


Слайд 6

Блез Паскаль и Никлаус Вирт – история и современность


Слайд 7

Компью?терная програ?мма — последовательность инструкций, предназначенная для исполнения устройством управления вычислительной машины.


Слайд 8

Программи?рование — процесс и искусство создания компьютерных программ или программного обеспечения с помощью языков программирования. Программирование сочетает в себе элементы искусства, фундаментальных наук (прежде всего математики), инженерии и спорта. В узком смысле слова, программирование рассматривается как Кодирование..


Слайд 9


Слайд 10

Логическое мышление Творчество Самостоятельность Аккуратность Мобильность Целеустремлённость Интеллект Программист


Слайд 11

Этапы создания программы Алгоритм Текст программы на каком-либо языке программирования Машинный код begin read( a,b); s=a*b write(s); end. 001011101010 010101100101 010111010110 101101111010 программист транслятор


Слайд 12

Начало Конец Вывод на экран (‘Привет, как тебя зовут’) Вывод (‘До свиданья…’, name) Program GoodBy; Var name:string; Заголовок Описание переменных Начало алгоритма Вывод на экран Ввод с клавиатуры Конец алгоритма Вывод на экран Ввод с клавиатуры (name) Begin Writeln(‘Привет! Как тебя зовут?’); readln( name); writeln(‘До свидания …’,name,); end.


×

HTML:





Ссылка: