'

Дополненная реальность с точки зрения креативного агентства КРИТИКА ВОПРОСЫ ИДЕИ Сергей Щукин – креативный директор

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Дополненная реальность с точки зрения креативного агентства КРИТИКА ВОПРОСЫ ИДЕИ Сергей Щукин – креативный директор


Слайд 1

Пищевая цепочка для AR Клиенты Клиентские агентства Креативные и BTL агентства AR Продакшн студии


Слайд 2

Мы в тренде


Слайд 3

Что для нас AR? Мы не боготворим AR – для нас это область расширяющая наше креативное мышление AR – это инновационная идея, страдающая всеми стандартными детскими болезнями AR для нас никогда не будет сам по себе. Мы всегда встраиваем AR в кампанию в качестве ключевой или одной из составных частей В AR заложено гораздо больше потенциала, чем анимационная 3D моделька


Слайд 4

Кейс, кейс, кейс!: IKEA (не наш, просто прикольный)


Слайд 5

Кейс, кейс, кейс!: McDonalds (наш ?) Творческий конкурс на сайте www.playmcdonalds.ru Игра на базе AR сделана в дополнение для привлечения внимания и удержания аудитории на сайте Игра поддерживалась с помощью BTL – маркеры были вложены в Хэппи Мил


Слайд 6

Кейс, кейс, кейс!: ГК «Кто-нибудь»* (наша идея ) * Для тех, кто в танке – ГК (государственная компания). Смысл словосочетания ГК «Кто-нибудь» в привлечении хорошей кармы и богатого клиента вне традиционной пищевой цепочки. Описание идеи На разных интернет ресурсах появляются 4 типа маркеров. Маркеры появляются либо в баннерных местах, либо в блогах и социальных сетях Пользователь должен распечатать страницу с маркером. Зайдя на промо-страницу и поднеся маркер к web-камере своего компьютера, пользователь увидит небольшой рекламный 3D мультик. Мультики будут разные для каждого типа маркеров. Пазл Если пользователь склеит вместе определенные части всех четырех маркеров, зарегистрируется на сайте и покажет камере получившийся 5-й маркер, то он сможет увидеть пятый финальный мультик. Лотерея Каждый из 4 типов маркеров, в свою очередь, будет иметь 5 вариантов, которые будут различаться матричным кодом. Т.о. предполагается 20 разных вариантов маркеров (4 типа по 5 вариантов в каждом). Суть лотереи состоит в том, чтобы собрать выигрышную комбинацию для пятого маркера. Если пользователь склеил выигрышную комбинацию – он получает приз.


Слайд 7

Разбор Полетов* Наши основные претензии и пожелания к AR: Сама технология: Плохо фиксируется маркер Тормозит Сама идея: Оказывается не у всех есть web-камера!** И людям лень печатать маркеры. Из 10 зашедших на 3D игру в проекте с McDonalds сыграл только 1 Нужен AR для мобильных телефонов. Но не приложения! Нужна ссылка на мобильный сайт, который поддерживал бы AR для мобильных телефонов и коммуникаторов. На самом деле, отличный вариант – сфотографировать маркер на телефон и показать его камере. НО! См претензии к технологии. * Это не ФИО ** WTF!


Слайд 8

Все сказанное верно, если мы все переживем 2012 год, потому что: Коллайдер Вулкан Землятресение А еще – ни у одного из 5 случайно взятых загранпаспортов наших сотрудников нет такого, который был бы действителен после 2012 года


Слайд 9

Этот слайд последний и он 12-й… Ну чтобы было в тему предыдущего слайда…. Бууу!!!!


Слайд 10

* Мы пугаем потому что заботимся Слайд №13… Не бойтесь ? *


×

HTML:





Ссылка: