'

Портфолио учащегося

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Портфолио учащегося Копытова Марина Александровна Г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ №109» 9 «А» класс


Слайд 1

Достижения учащегося Наибольших успехов достигла в робототехнике. Занимается робототехникой с 2008 года. Участник и призер муниципальных, региональных, зональных и российских состязаний лего роботов. Неоднократный участник международного конкурса по математике «Кенгуру», по русскому языку «Русский медвежонок», участник городской олимпиады по «МХК»


Слайд 2

2009 год 2008 год


Слайд 3

2010 год


Слайд 4

2011 год


Слайд 5

2011 год Участник Регионального фестиваля «Лего-город мечты» Специализированной смены по развитию научно-технического творчества «Золотой запас» ВДЦ «Орленок» IV Всероссийского инновационного конвента молодежи г. Москва


Слайд 6

2012 год


Слайд 7

Третий городской робототехнический фестиваль «Счастливое детство» Проект «Робот-аниматор»- победитель в творческой категории Руководитель проекта: Копытова Ольга Геннадьевна Консультанты проекта: Сусева Ирина Юрьевна, учитель начальных классов, Сусев Сергей Алексеевич, ди-джей школы. Предметная область, в рамках которой проводится работа по проекту: информатика, робототехника Состав проектной группы: Копытова Марина, 9 "А" класс, Сусев Александр 8 "Б" Проблема проекта: Может ли робот помочь учителям начальных классов при работе с детьми, при организации досуга детей на переменах? Актуальность проекта: Очень часто, заходя в школу, можно наблюдать, как на перемене ученики младших классов бегают друг за другом, ведут себя очень шумно. Учителю нужно приготовиться к другому уроку, и он не всегда успевает уследить за детьми. Да и сами дети еще маленькие, и им так хочется поиграть, побегать, повеселиться. А может современная техника поможет в решении этой проблемы?


Слайд 8

Задачи проекта Познакомиться с особенностями профессии аниматор. Изучить роботов андроидов, особенности их конструкции, и сферы их применения. Сконструировать модель ходящего робота андроида, способного двигать руками и ногами. Создать программу, которая позволяла бы роботу ходить, общаться с детьми, выбирать нужную для действий программу. Необходимое оборудование Наборы конструкторов LEGO-Mindstorms с микропроцессором NXT и датчиками. Набор конструктора Tetrix. Среда программирования LEGO MINDSTORMS NXT 2.0 с дополнениями для сервомоторов Tetrix. Компьютер с необходимым ПО для создания папки проекта, видеоматериалов и презентации проекта. Методы работы: поиск, анализ и синтез информации, техническое моделирование, программирование. Цель проекта: Создать действующую модель робота-аниматора, который бы на переменах развлекал детей, танцевал с ними, играл в игры


×

HTML:





Ссылка: